Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 12:35   #1
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 320
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Пригород на различных направлениях Московского узла

Уважаемые участники! Было бы интересно узнать характерные особенности работы машинистов пригорода/электропоездов-экспрессов на разных направлениях Московского узла. Подозреваю, что направления неодинаковы с точки зрения машинистов. Например, где выше частота сбоев с графика, напряженность работы, ресурс на нагон (с точки зрения соотношения ограничений скорости и составленного графика), живописность пейзажей. Как влияет разнообразность трассы по плану и профилю на условия работы? В общем хотелось бы обсудить самые разные параметры.

Заранее благодарен.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 26.07.2012, 23:35   #2
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 65 раз(а) в 37 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Уважаемые участники! Было бы интересно узнать характерные особенности работы машинистов пригорода/электропоездов-экспрессов на разных направлениях Московского узла.
Я подозреваю что здесь не так много машинистов работающих:
1. на экспрессах
2. ещё меньше шансов именно только с Московского узла да и ещё непременно работающих на разных направлениях
пс. машинист с Курского экспресса это разные направления ???
Цитата:
Подозреваю, что направления неодинаковы с точки зрения машинистов. Например, где выше частота сбоев с графика, напряженность работы, ресурс на нагон (с точки зрения соотношения ограничений скорости и составленного графика), живописность пейзажей. Как влияет разнообразность трассы по плану и профилю на условия работы? В общем хотелось бы обсудить самые разные параметры.
Вы случаем не журналист ? больно "выражения" красиво звучат ... специально выделил
Цитата:
Заранее благодарен.
ни в коей мере не хочу Вас как то задеть и обидеть ... но обсудить здесь с кем то интересующие Вас вопросы исходя из поставленных условий видимо микроскопически малы
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо r22-41 за это полезное сообщение:
Старый 27.07.2012, 08:59   #3
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,382
Вы сказали Спасибо: 490
Поблагодарили 1,770 раз(а) в 599 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

http://ed4mk-0024.livejournal.com/
орел вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 28.07.2012, 13:02   #4
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 320
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
Я подозреваю что здесь не так много машинистов работающих:
1. на экспрессах
2. ещё меньше шансов именно только с Московского узла да и ещё непременно работающих на разных направлениях
пс. машинист с Курского экспресса это разные направления ???
Ну, если машинист одного направления едет пассажиром по другому направлению, то наверное может отметить для себя какую то специфику. Потом наверное машинист экспресса с Курского направления вполне может общаться с коллегами с других направлений и в целом знает обстановку.
Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
Вы случаем не журналист ? больно "выражения" красиво звучат ... специально выделил
Не журналист. Первое сообщение пусть будет красивым.
Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
ни в коей мере не хочу Вас как то задеть и обидеть ... но обсудить здесь с кем то интересующие Вас вопросы исходя из поставленных условий видимо микроскопически малы
Будет реально если несколько машинистов опишут свои направления или впечатления коллег, работающих в других местах.

Шансы обсудить на этом ресурсе все же выше, чем на других. Да и ответ двух-трех машинистов это уже неплохо.

Например, такой вопрос. На тех направлениях, где появляются ЭР2, график пригорода пишут на 100 км/ч или на 120 км/ч соответственно большинству эксплуатирующихся ЭД4М?

Последний раз редактировалось fasttrain; 28.07.2012 в 13:10.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 16:33   #5
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,300
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,025 раз(а) в 246 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Например, такой вопрос. На тех направлениях, где появляются ЭР2, график пригорода пишут на 100 км/ч или на 120 км/ч соответственно большинству эксплуатирующихся ЭД4М?
Как-то вопрос сформулирован странно. Если на одном ходу пустить ЭР2 и Сапсан, к примеру, то у Вас выходит, что Сапсан должен будет ездить не более 100 км/ч?
__________________

ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 16:56   #6
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 320
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, если Сапсан будет выполнять вместе с ЭР2 пригородные перевозки и неизвестно какая машина выдет на линию, то тогда конечно в график будет заложено время хода, которое в состоянии выдерживать ЭР2. Другое дело, если ЭР2 осталось в депо несколько штук. Стоит ли ради этого писать график под 100 км/ч?
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:16   #7
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,051
Вы сказали Спасибо: 318
Поблагодарили 825 раз(а) в 476 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По моему ограничения скорости у нас в основном не из-за технических характеристик ПС. Расстояния между пригородными станциями не способствует большим скоростям
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:17   #8
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 3,057
Вы сказали Спасибо: 685
Поблагодарили 3,138 раз(а) в 882 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
По моему ограничения скорости у нас в основном не из-за технических характеристик ПС. Расстояния между пригородными станциями не способствует большим скоростям
Ограничения как раз таки по состоянию пути чаще всего а не из-за расстояние между ОП. Это уже задача машиниста, тормозить так, что бы остановиться там где надо
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:33   #9
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,051
Вы сказали Спасибо: 318
Поблагодарили 825 раз(а) в 476 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Ограничения как раз таки по состоянию пути чаще всего а не из-за расстояние между ОП. Это уже задача машиниста, тормозить так, что бы остановиться там где надо
Ну если между ОП всего 2-4 км, и разгонятся на сапсане до 200кмч и тормозить в 0...внутри будет очень весело
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:35   #10
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 3,057
Вы сказали Спасибо: 685
Поблагодарили 3,138 раз(а) в 882 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Ну если между ОП всего 2-4 км, и разгонятся на сапсане до 200кмч и тормозить в 0...внутри будет очень весело
А если ему там не надо тормозить то он всё равно будет плестись 100? Ограничение делается по состоянию пути, если машинист знает что он не остановится с 200 на станции, то он и разгонятся до 200 не должен, но от этого тот который не должен там остановиться медленнее ехать не будет.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 28.07.2012, 17:41   #11
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,051
Вы сказали Спасибо: 318
Поблагодарили 825 раз(а) в 476 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я вообще говорил о том что скорость маленькая не потому что ПС допотопный, как судя по всему некоторые считают
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:43   #12
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 3,057
Вы сказали Спасибо: 685
Поблагодарили 3,138 раз(а) в 882 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну график может считаться вообще из многих условий, не только из максимальной скорости которую ведро может разогнать...
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 28.07.2012, 17:57   #13
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,809
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,422 раз(а) в 522 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я ехал недавно на допотопной ЭР2, которая совершенно спокойно разгонялась до 110 на перегоне длиной 12 км. Впрочем, это не отменяет ужасности и дикости этого ЭР2.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:57   #14
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 320
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Обычно пригородный поезд экономит по минуте с пропущенной остановки. Иной раз даже больше. Но, увы, бывает что меньше чем минуту. Допустим экспресс пропускает целый ряд остановок подряд, но экономит при этом меньшее количество минут, чем пропустил остановок. В результате средняя скорость уже опускается ниже 60 км/ч. И это для межрегиональных экспрессов. График пишется с какими то сверхзапасами на нагон, очевидно.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 18:04   #15
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 3,057
Вы сказали Спасибо: 685
Поблагодарили 3,138 раз(а) в 882 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
График пишется с какими то сверхзапасами на нагон, очевидно.
Ну могу сказать что у наших экспрессов ЭМ4 график рассчитан так, что бы успеть в 45 минут на маршруте Раменское-Москва при некоторых задержках в пути, связанными с тем что приходится пропускать другие поезда. При этом когда таких задержек нет, едут не очень быстро, зато при задержках, жмут на все деньги. Летят 120 по перегону только в путь. И так же успевают в 45 минут. По моим прикидкам на нагон около 10 минут заложено. Тоесть в теории могли бы и за 35 минут доехать, только смысла в этом нет видимо

Последний раз редактировалось Shney; 28.07.2012 в 18:06.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу чертежи московского монорельса Ace Hard Монорельс, магнитопланы и т.п. 7 19.03.2013 11:54
Как скачать фото с различных сайтов? SAUT Видео и фото 1 30.04.2010 01:40
Грузооборот на основных направлениях сети железных дорог MOROVICTOR Железные дороги 26 25.08.2009 21:13
Электрификация Московского ЖД узла Gregory_777 Железные дороги 95 08.08.2008 23:31
Поиск подходящего хоста для узла LocomotivBL-80 IT, компьютеры, электроника 0 20.02.2008 17:32


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?