Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2016, 14:00   #1
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 883
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 489 раз(а) в 209 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Подмосковье - скоростной трамвай

Определен первый участок трассы скоростного трамвая в Подмосковье
Ветка Подольск – «Домодедово» оценена в 148 млрд рублей.

Об этом «Ведомостям» рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Стоимость участка Подольск – «Домодедово» – Жуковский – Раменское протяженностью 74,5 км с 16 станциями может составить от 92 млрд до 98 млрд руб. До 75% этой суммы власти Подмосковья надеются привлечь у инвесторов. Остальное предоставит область.

Скрытый текст:
В целом проект предполагает строительство вокруг Москвы кольцевой трассы скоростного трамвая, которая соединит основные города и аэропорты Московской области. Ее длина составит 241 км. Трасса пройдет через 26 крупных подмосковных городов с совокупным населением более 2,5 млн человек. «Проект важен с точки зрения создания комфортного транспортного сообщения между городами и муниципалитетами области, – говорит Воробьев. – Он разгрузит радиальные направления пассажиропотока, снизит нагрузку на автодороги на 15% и сократит время перемещения между населенными пунктами и аэропортами Московского авиационного узла в 2–3 раза». Для сравнения: время в пути из Подольска в аэропорт «Домодедово» сейчас составляет 1 час 43 минуты, а будет 31 минута, отмечает Воробьев.

Проект планируется реализовать на основе государственно-частного партнерства. Предполагаемый срок концессии – 30 лет. В презентации проекта, с которой удалось ознакомиться «Ведомостям», указано, что получены повторные письма заинтересованности в проекте от нескольких структур. Воробьев указывает, что проектом интересуются «ВТБ капитал», Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), Евразийский банк развития (ЕАБР), Сбербанк, РФПИ, Siemens и Alstom. Участие Alstom и Siemens объяснимо: они заинтересованы в поставке подвижного состава, оборудования для депо, объясняет партнер PwC Дмитрий Ковалев.

Представители ЦППК, ЕАБР, «ВТБ капитала» и российского офиса Siemens подтвердили: их компании интересуются проектом. Получить комментарии у их коллеги из Alstom не удалось; в Сбербанке и РФПИ на вопросы «Ведомостей» не ответили.

Сейчас с инвесторами обсуждается возможная финансовая модель проекта, говорит зампред правительства Московской области Денис Буцаев. Ключевые вопросы – это наличие средств у самого региона и гарантии софинансирования от Московской области, включение ТПУ в объект концессии, а также покрытие рисков трафика со стороны концедента. «Оплата за проезд не будет существенно покрывать капиталовложения инвестора, – сказал Буцаев. – Мы рассчитываем, что эффект от использования инфраструктуры в виде ТПУ станет существенным источником для возврата инвестиций. Также в плюс сыграет и развитие прилегающих территорий».

Новый вид транспорта будет востребован, уверен Ковалев. Но пока не решен вопрос, при каком уровне тарифов он будет окупаемым, продолжает эксперт. «Тариф, который обеспечит окупаемость проекта, скорее всего будет не по карману населению, – рассуждает Ковалев. – Нужен будет либо капитальный грант, либо доплата по схеме минимального гарантированного дохода». Гендиректор Infranews Алексей Безбородов настроен более критически. Он не видит смысла в одновременном строительстве скоростного трамвая и платной ЦКАД. Он считает, что нужно построить дороги и продавать маршруты: «Пусть автобусы всех развозят». Скоростной трамвай – хорошее решение для густонаселенных территорий, а в области такого количества людей нет, полагает Безбородов.

Если окупаемость проекта будет недостаточной, предусматривается возможность капитального гранта со стороны государства, отмечает Буцаев. Сейчас Московская область проектирует линию скоростного трамвая, конкурс планируется объявить в конце года.


У меня одного цифры в заголовке и в статье не стыкуются?
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 15.06.2016, 14:19   #2
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,837
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

Расстояния великоваты несколько, это да. Впрочем, вот в размазанных пригородах США скоростной трамвай выглядит как мини-электричка или легкое метро, в отличие от европейских, сделанных для более плотной застройки и рассчитанных на меньшие расстояния. Такой формат может и быть успешным.
Вообще важна хорошая связь, чтобы разгружать центр (но в этом случае область должна вкладываться вперед, а окупаемость наступит лет через 5-10, после застройки прилегающих территорий чем-либо кроме спальных коробок).
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 14:43   #3
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,823
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,079 раз(а) в 1,206 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Шутка про метро в Химки и метро в Мытищи До чего же забавно, когда предвыборный зуд у властьимущих генерирует потоки ахинеи в массы. И так каждый год, десятилетиями.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 18:24   #4
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 883
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 489 раз(а) в 209 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А что за шутка?
Кроме "Ему же в Химки, а мне в Медведки"
ничего не припоминаю.
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 20:14   #5
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 3,049
Вы сказали Спасибо: 682
Поблагодарили 3,133 раз(а) в 880 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

План трассы
https://yadi.sk/d/FcvgfEOCtrZ7f
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Киевский скоростной трамвай SmaiL Трамваи и другой городской транспорт 12 25.01.2016 17:14
Карпатский трамвай awaken Железные дороги 1 21.07.2011 15:02
Киевский ход Скоростной 1 Alex91155 MSTS - Маршруты 6 02.03.2011 13:11
Трамвай и штанга stanik TrainZ - Моделирование 4 04.07.2010 23:41
На российских железных дорогах установлен скоростной рекорд. KID999 Железные дороги 17 09.05.2009 12:57


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?