Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Монорельс, магнитопланы и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2017, 20:58   #1
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,705
Вы сказали Спасибо: 2,796
Поблагодарили 2,911 раз(а) в 805 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Интересный аппарат

Случайно наткнулся на интересный аппарат для обслуживания пути...

Maintenance and rescue vehicles (MRV) for monorail
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 25.01.2018, 00:39   #2
Sancio
Опытный
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 316 раз(а) в 117 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Интересные подъёмники Генуя

Фуникулёр Zecca Righi Funicular Railway Генуя. Заинтересовал наличием большого количества промежуточных остановок. При этом фуникулёр похоже классический, движется только канатом синхронно обе вагончика. Вид на самый длинный маршрут из фуникулёров Genova с семью остановками. Из Зекки, в городе Генуя, поезд путешествует под землей в Карбонару, и, как только экипажи ворвались в солнечный свет, вы добираетесь до пункта пересечения (на полпути) Сан-Николо. Еще три остановки: Мадоннетта, Виа Преве, Сан-Симоне и вершина горы в Риги. Максимальный градиент: 35% Построен в 1901 году и восстановлен в 1989 году.
Narrow Gauge Underground and Overground Railway. Genoa


Даже не знаю как обозвать... Фуникулер... или же лифт? С горизонтальным участком.
История этого устройства началась в 1929 году. В то время область над Кастелло д'Альбертисом на так называемом Монтегаллетто была щедро расширена. Для развития в горах был построен лифт в скале высотой шахты 70 м. Для доступа к лифту прорубили через почти 300-метровым скалу туннель от Балби возле железнодорожной станции Принсипи. В 1965г закрыли из-за низкой эффективности (длинный туннель)
В 2001 году была начата новая проектная идея по возобновлению маршрута между Балби и Корсо Догали. Для преодоления маршрута в туннеле доступа Poma Italia (ex Agudio) реализовала интересную комбинированную установку. 240м кабинку тянет канат примерно горизонтально, потом выходит в лифтовые шихты и поднимается как лифт. Лифт для каждой кабинки свой, со своим противовесом. А канатный привод единый.
Ascensore Castello d'Albertis-Montegalletto


Добавлено через 31 минуту
Ошибся при вставке ссылки исправлено:
Ascensore Castello d'Albertis-Montegalletto
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Sancio за это полезное сообщение:
Старый 26.01.2018, 00:35   #3
Sancio
Опытный
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 316 раз(а) в 117 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В ноябре 2007 года в новозеландском городке Роторуа, возле озера Роторуа, появилась первая в мире индивидуальная монорельсовая дорога Shweeb. Она стала один из аттракционов Agroventures Adventure Park - развлекательного парка, посвященного аграрной тематике.
По монорельсовой трассе движутся прозрачные одноместные капсулы. Каждая капсула приводится в движение самим пассажиром. Однако, несмотря на то, что мускульная сила является единственным движителем капсулы, она способна разгоняться до 45 км/ч и с легкостью преодолевает подъемы трассы.
В этой монорельсовой дороге нет привычных другим монорельсам поездов. Каждый пассажир здесь ездит в отдельной прозрачной кабинке. Причем, кабинка это движется вовсе не электричеством, а исключительно благодаря физической силе самого пассажира. Каждая кабинка оборудована педалями, крутя которые она с человеком в внутри и передвигается по монорельсовой дороге. Причем, создатели этого индивидуального монорельса подсчитали, что силы, которую человек тратит на передвижение своей кабинки, необходимо в два раза меньше, чем для езды на гоночном велосипеде, и в три раза – на горном. При желании, при путешествии группами, кабинки можно цеплять одна к другой. Тогда получится настоящий поезд, движимый силой ног туристов. В этом случае, пока одни путешественники крутят педали, другие могут временно отдохнуть.
Обзорная экскурсия – это не единственный вариант использования этой индивидуальной монорельсовой дороги. Администрация парка очень удивилась, когда оказалось, что монорельс используется, в первую очередь, для гонок между посетителями Agroventures Adventure Park, а вовсе не для размеренного наблюдения за сельской пасторалью.
Стоимость прогулки на индивидуальном монорельсе в Agroventures Adventure Park – 45 новозеландских долларов для взрослых посетителей и 35 для детей.
Под катом можно поглядеть
Скрытый текст:


Добавлено через 43 минуты
Monorack Монорэк Ещё одно оригинальное решение
Интересно, что выпускается двумя фирмами - одна в Германии, другая в Японии. Причём у японцев разнообразия в применении больше.

Коротко характеризуя систему Монорэк, можно сказать следующее: это настоящий специалист в вопросе компактной и в то же время мощной перевозки пассажиров и грузов. Благодаря продуманному силовому модулю и тонким направляющим, Монорэк проходит почти незаметно практически через любую территорию даже к самым труднодоступным горным участкам. Реализация этого вида транспорта, работающего как на ручном, так и на дистанционном управлении, возможна с тремя вариантами мотора – бензиновым, дизельным и электрическим.

Монорэк с электроприводом служит для доставки пассажиров к жилым блокам, отелям, дачным посёлкам и к другим объектам, расположенным на склоне. Удобное маятниковое сидение (по желанию заказчика также со спинкой и защитным брезентом) балансирует в зависимости от степени наклона, тем самым его уравновешивая. Груз перевозится на устойчивой платформе.

В свою очередь бензиновый Монорэк весьма подходит для использования на виноградных плантациях или для освоения отдалённо лежащей стройплощадки - выбор того или иного вида транспорта этой системы зависит от различных факторов, таких как: предназначение дороги, вид ландшафта, предпочтения заказчика. Возможны также комбинированные варианты: транспортировка до 4-х пассажиров и материала, тракторное сидение и вагон с платформой или вагонетка на 300 л сыпучего материала (таких как галька, бетон и т.д).

Коротко о Монорэке

Более 650 реализованных проектов по всему миру
Нет необходимости в возведении фундамента
Не требует больших площадей
Возможность выбора опций
Простое управление, высокая степень безопасности и надёжности

По факту в основном на виноградниках на крутых склонах, где проезд автотранспорта становится нереальной задачей, ибо дороговат всё же.
Монорэк от немцев

Под катом фото разных вариантов реализации
Скрытый текст:
Электрический

ДВС автономная тяга

А теперь японский рекламный ролик. Вообще у японцев шире модельный ряд по мощностям и вариантам движения (есть трех-рельсовый вариант для тяжелых грузов. Понравилось, как этакая блоха тянет в гору мини-Эскаватор. На сайте производителя утверждают, что до 1т на 45% уклоне и до 1,5т на 35% уклоне тянет.
монорэк, вариант от японцев
проезд через густые заросли, в лесу
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интересный аппарат... Ace Hard Трамваи и другой городской транспорт 12 18.01.2017 00:28


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?