Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2014, 21:13   #1
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,678
Вы сказали Спасибо: 2,763
Поблагодарили 2,892 раз(а) в 799 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию ЭШ2 (Stadler)

Первый ЭШ2 для Аэроэкспресса



http://people.onliner.by/2014/10/01/stadler-2/
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 27.10.2017, 15:58   #2
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Первый двухэтажный «Аэроэкспресс» вышел на линию

Презентация нового подвижного состава состоялась на Киевском вокзале, откуда двухэтажный электропоезд оправился в первый рейс
Запуск двухэтажного подвижного состава «Аэроэкспресс» производства швейцарской компании Stadler состоялся 27 октября. В первый рейс двухэтажный поезд отправился в 14 часов с Киевского вокзала в аэропорт Внуково.
Второй по счету двухэтажный «Аэроэкспресс» будет направлен на маршрут Павелецкий вокзал - Домодедово. До конца года, как планирует оператор в эксплуатацию будут запущены все 11 двухэтажных поездов.
В рамках заключенного в 2016 году контракта Stadler поставит «Аэроэкспрессу» 9 шестивагонных и 2 четырехвагонных двухэтажных поезда. Каждый вагон двухэтажного поезда оборудован мониторами, электрическими розетками 220 В и климат-контролем. Широкие проходы позволяют спокойно передвигаться с багажом, а уютные кресла-трансформеры позволят расположиться с комфортом. Полки для багажа размещаются по всей длине вагона.
Поставки двухэтажного подвижного состава были запланированы к марту 2017 года. Составы предполагалось запустить на маршрутах в «Домодедово» и «Внуково», а на шереметьевском направлении оставить поезда ЭД4МК-Аэро в одноэтажной версии. При этом в марте 2017 года в Домодедово открылась новая платформа «Аэроэкспресса», адаптированная под эксплуатацию двухэтажного подвижного состава производства компании Stadler.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо MSR за это полезное сообщение:
Старый 27.10.2017, 18:37   #3
Sancio
Опытный
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 302 раз(а) в 107 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Интересно в чём заключается адаптация? Если на Киевском вокзале, да и во Внуково, в подземном(!) терминале, её не потребовалось.
Жалко штадлеры. Сколько без работы стояли. Хорошие же составы под межобластные экспрессы. А с такой эээ...компанией будут дай бог полупустые ходить и в любой момент под банкротство попадут.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 10:15   #4
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Скорей всего по высоте платформы. По-моему, таких таких высоких платформ для электричек, как в Советском Союзе, не было нигде. Вспомните низкую платформу при первом пути, и третьим и четвёртым путями на Белорусском вокзале для приёма заграничных составов.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 12:19   #5
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ранее «Аэроэкспресс» планировал запустить первый двухэтажный поезд на маршруте Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово.

По словам исполнительного директора «Аэроэкспресса» Валерия Федорова, планы поменялись из-за того, что на Павелецком вокзале идет реконструкция платформы. «Мы уже в течение трех недель будем готовы стартовать и на Домодедовском направлении. Поэтому разрыв минимальный!», — сказал он.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 13:18   #6
Sancio
Опытный
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 302 раз(а) в 107 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нет. ЭШ2 изначально под высокие платформы. И они есть везде - Киевский, Павелецкий, Внуково, Домодедово. Так что загадка. Возможно только, что этим обозвали строительство нового терминала в Домодедово.
А по высоте платформ мы не одиноки. Были и есть такие же высокие в Японии:
"Японские национальные железные дороги (JNR) на протяжении многих лет использовали тройной стандарт для своих обычных линий:
760 мм (29,9 дюйма) для поездов дальнего следования (изначально устанавливаемые по индивидуальному заказу пассажирские вагоны ПДС);
1,100 мм (43,3 дюйма) для пригородных поездов (МВПС);
920 мм (36,2 дюйма) -универсальные под поезда вышеперечисленных типов....
В отличие от вышеуказанных стандартов стандартная высота Shinkansen (Bullet Train), с момента ее первоначального создания, использовала только платформы размером 1250 мм (49,2 дюйма). Однако исключения из этого включают линии «Mini-Shinkansen» Yamagata Shinkansen и Akita Shinkansen, которые используют платформы размером 1100 мм (43,3 дюйма) для обеспечения совместимости с обычными поездами JR."
То есть в Японии похоже вообще нет низких платформ на железке.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 13:56   #7
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А что тогда за "реконструкция платформы на Павелецком вокзале"?
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 14:37   #8
Sancio
Опытный
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 302 раз(а) в 107 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
А что тогда за "реконструкция платформы на Павелецком вокзале"?
Ну это просто
Старая износилась, сделают новую, с остромодной, весьма скользкой в непогоду плиткой Только по ссылке заявлена платформа длиной аж 1880м, хорошую траву курили однако
Кстати, опять нестыковочка - платформу #6 только закрыли на перекладку. И сейчас ЭШ2 будет приходить к обычным #5 и #7.
Прибытие на Киевском
к обычной платформе

Последний раз редактировалось Sancio; 28.10.2017 в 14:44.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Stadler FLIRT Ace Hard Железные дороги 18 12.03.2010 14:13


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?