Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2011, 12:13   #1
alexK
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
alexK стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Помогите разобраться с выбором режима движения

Помогите пожалуйста или посоветуйте литературу!

Необходимо написать программу тягового расчета на примере электровоза ВЛ80с. Не могу понять, как определять силу тяги по тяговым характеристикам. Как я понял, при разгоне нужно брать максимальное значение, которое ограничивается сцеплением , а затем двигаться по характеристике ОВ3. А как использовать тяговые характеристики на позициях 5,9,13,17,21,25,29,33?

И есть ли какие-нибудь правила определения режима ведения поезда? Из чего нужно при этом исходить? Смотрю результаты альтернативной программки, применяется режим выбега уже через полминуты после начала пути, при скорости 4 км/ч, через полторы минуты торможение – при скорости 10 км/ч. Это нормальная ситуация?
alexK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 11.10.2011, 14:28   #2
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 8,531
Вы сказали Спасибо: 1,284
Поблагодарили 2,182 раз(а) в 1,216 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Обычно при тяговых расчётах предполагается, что поезд уже движется, и вычисляются равновесные скорости или падение скорости.

А по поводу трогания можешь посмотреть книгу "Экономия электроэнергии на электроподвижном составе" http://www.zdsim.kiev.ua/library/112/
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 11.10.2011 в 14:31.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 15:46   #3
alexK
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
alexK стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо, постараюсь разобраться.
А как быть с тяговыми характеристиками? Вот читаю в Правилах тяговых расчетов:
"При ограничении скорости движения электровозов силу тяги принимать по характеристикам более низких ступеней регулирования".
Если у меня например ограничение скорости 30 км/ч, то я могу взять значение и для 13п, и для 17п и максимальное, ограниченное сцеплением. Какое же нужно выбрать и что я делаю неправильно?
alexK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 09:32   #4
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,891
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 490 раз(а) в 235 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как какое? На подъёме ограничение 40. Высчитываешь потребную силу тяги для равновесной скорости на этом подъёме и смотришь на графике ограничение по сцеплению на скорости 40. Где пересекутся скорость и ограничение по сцеплению — это и будет наш режим, допустим, 25п. Если ограничение по сцеплению ниже потребной силы тяги, то скорость будет падать, позиции сбрасываться, пока ограничение по сцеплению не вырастет до нужной силы тяги либо пока паровоз не встанет.

Ещё не забывай, что использование позиций выше 29-й разрешено только при напруге ниже 24 кВ, набор-сброс на шунтах (хитрость такая — сбить шунтами напряжение ниже 950 В и потом добраться до 33-й) тоже запрещён. Но, видать, в дорожных ВЦ все позабывали заводские инструкции на электровозы и дают такие веса, что бригадам приходится выжимать 33+3 и гробить машины. А сами бригады для упрощения работы порой вообще не снимают шунтов, когда надо сброситься и потом набраться на скорости. Здоровья тягачам это не добавляет.

P. S. А ты тот самый AlexK с Красноярской дороги, что был на форумах несколько лет назад?
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 18:06   #5
alexK
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
alexK стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нет, не тот, много нас.. Спасибо за разъяснения))
alexK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 18:17   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,873
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,087 раз(а) в 1,037 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
А сами бригады для упрощения работы порой вообще не снимают шунтов, когда надо сброситься и потом набраться на скорости. Здоровья тягачам это не добавляет.
При условии, что эти самые шунты в наличии присутствуют.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться! Zlokk MSTS - Маршруты 3 01.04.2010 11:45
Сайт- помогите разобраться! Stas04 TrainZ - Подвижной состав 2 07.02.2010 13:13
Помогите мне разобраться... expy TrainZ — Об игре 27 18.06.2009 14:00
Помогите с выбором игры. Машинист2009 TrainZ — Об игре 10 08.02.2009 13:07
Помогите определиться с выбором видеокарты Neonline IT, компьютеры, электроника 22 24.02.2008 12:28


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?