Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > О сайте и форуме

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2007, 19:14   #1
Стрелочник
Опытный
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Гомель, Беларусь.
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Стрелочник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Стрелочник с помощью ICQ
По умолчанию Подготовил статью о истории ТЭП60 и ТЭП70, их разработки и создания

Если интересует, то вопрос: как можно выложить?
Ну, вернее не совсем о Тапках, статья рассказывает о параллельном создании грузовых и пассажирских тепловозов в СССР.

Последний раз редактировалось Стрелочник; 09.11.2007 в 19:23.
Стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 09.11.2007, 19:33   #2
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 15,974
Вы сказали Спасибо: 5,756
Поблагодарили 14,095 раз(а) в 3,425 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Сам написал?
Ай да молодец!

Создавай тему в "Железных дорогах".
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 19:40   #3
Стрелочник
Опытный
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Гомель, Беларусь.
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Стрелочник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Стрелочник с помощью ICQ
По умолчанию

ОК!
Стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 20:14   #4
RedMan
Модератор
 
Аватар для RedMan
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Павловский Посад
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 8 сообщениях
RedMan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RedMan с помощью ICQ
По умолчанию

Стрелочник, сколько весит? Скинь мне на мыло (redman_inc[собакевич]mail.ru), посмотрю, и если все ОК, у себя выложу.

P.S. Давно хочу раздел по реальным ЖД открыть, у меня еще ПТЭ где-то есть, так что начало нормальное будет...

Последний раз редактировалось RedMan; 09.11.2007 в 20:17.
RedMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 20:49   #5
Стрелочник
Опытный
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Гомель, Беларусь.
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Стрелочник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Стрелочник с помощью ICQ
По умолчанию

Не вопрос. Ща на железные дороги выложу, и скину тебе.
Стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 21:53   #6
Mars92
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mars92
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,092
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 218 раз(а) в 96 сообщениях
Mars92 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

извините за тупой вопрос, но чем отличаются грузовые тепловозы и пассажирские между собой?
Mars92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 06:51   #7
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 15,974
Вы сказали Спасибо: 5,756
Поблагодарили 14,095 раз(а) в 3,425 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Mars92
Тебе сюда.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 21:37   #8
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,664
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 3,778 раз(а) в 861 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mars92 Посмотреть сообщение
извините за тупой вопрос, но чем отличаются грузовые тепловозы и пассажирские между собой?
Грузовым важен сцепной вес и в общем-то не важна конструкционная скорость, всё равно товарняк особо не раскочегаришь... А пассажирским сцепной вес не так важен, но зато важна большая конструкционная скорость. Поэтому скажем у ТЭП60 этот параметр составляет 160 км/ч, а у 2М62 - всего 100. Зато 2М62 может утянуть такой состав, который ТЭП60 с места не стронет.
Кстати различия между пассажирскими и грузовыми локомотивами гораздо нагляднее демонстрируют паровозы: у грузовыйх небольшие колёса и не менее 4 ведущих осей, при этом поддерживающих - мало, то есть формула 1-4-0 или 0-5-0 для товарного паровоза - нормально. Пассажирские же обычно делают по схеме 2-3-1 или 2-3-2, а сами ведущие колёса имеют большой диаметр, что снижает частоту их вращения (и соответственно ускорения, действующие на паровоз в результате перемещения поршней и шатунов паровой машины).
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 13:19   #9
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Извините, но в колесном вопросе вы АБСОЛЮТНО не правы.
Внесу ясность.

http://ifolder.ru/5309968

От диаметра движущих колес прямо зависит развиваемая скорость и обратно - тяговый момент, создающий силу тяги. Усилие от шатуна передается в точку колесо-рельс с плечом, равным расстоянию от точки закрепления ведущего или сцепного дышла на колесе (т.е. кривошипа) до поверхности катания колеса. Естественно, это усилие максимально в момент, когда кривошип, точка катания и осевой центр лежат на одной оси и минимально, если угол между двумя первыми составляет 90 градусов. Для выравнивания этой неравномерности кривошипы колесных пар одной оси паровоза и любого дышлового локомотива сдвинуты на 90 градусов.
Так вот, чем больше плечо от оси до поверхности катания, тем БОЛЬШЕ линейная скорость вращения поверхности бандажа, но по закону рычага МЕНЬШЕ момент! Пожалуйста, освежите курс физики, 7 класс, и не вводите народ в заблуждение.

Да, для пассажирского паровоза (и тепловоза) действительно ведущие колеса большого диаметра обеспечат большую конструкционную скорость при меньшем сцепном весе. Для грузового же картина обратная. Большое число колес повышает сцепной вес лишь до момента, когда нагрузка на рельс от оси становится недостаточной для развития необходимой силы трения - начинается боксование. Поэтому последние отечественные локомотивы имели пневматические УСИЛИТЕЛИ СЦЕПНОГО ВЕСА, включаемые при трогании. Пример такого локомотива - ЛВ Луганского завода.

Пассажирские паровозы имели бегунковую ось или тележку для плавного вписывания в кривые на скорости. Поддерживающие же пары имели и те, и другие в случае, если имели развитую тяжелую топку. Для примера - тот же ЛВ и пассажирский Су - 1-5-1 и 1-3-1 соответственно.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!

Последний раз редактировалось Skif; 11.02.2008 в 13:21.
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 14:54   #10
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,595
Вы сказали Спасибо: 221
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 295 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для noname с помощью ICQ Отправить сообщение для noname с помощью Skype™
По умолчанию

Простите, а статью-то где скачать можно?
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 17:40   #11
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,258
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,584 раз(а) в 874 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

где скачать?
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 19:50   #12
Raul
Разработчик
 
Аватар для Raul
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: г. Каунас, Литва
Сообщений: 657
Вы сказали Спасибо: 341
Поблагодарили 473 раз(а) в 165 сообщениях
Raul стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Raul с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже, тут статья.
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира.
Raul вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Немного истории Стрелочник Железные дороги 18 07.09.2016 15:37
3d-модели пс разработки msts22 TrainZ - Подвижной состав 56 28.06.2012 06:19
Истории и рассказы о жизни реальной ЖД ALEXZDB Железные дороги 1 26.07.2011 10:33
Помогите пожалуйста с ТЭП60 и ТЭП70! SAUT MSTS - Звуки 29 30.11.2010 23:09
Возникла проблема со вторыми кабинами ТЭП60 и ТЭП70 miaow MSTS - Подвижной состав 4 02.04.2008 18:00


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?