Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Встречи и поездки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2011, 16:05   #1
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Южный Урал и Северный Кавказ, Кневицы, Бологое-Полоцкая железная дорога

Некоторые экспедиции в июле-сентябре 2011 года:

Москва - Вековка - Казань - Янаул - Белорецк — Сибай — Рудный Клад — Оренбург - Самара - Москва.

Подробное описание: http://n05.narod.ru/poezdka2011yu.html


Поезд Орск - Никельтау, на котором рядовому человеку невозможно уехать, хотя это единственный вид транспорта!

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3744902 - 1374 фотографии

http://sbchf.narod.ru/10/bjd_foto2011-1.html - фотографии Белорецкой узкоколейной железной дороги


Кневицы, Новгородская область. Пришлось ездить туда дважды. В первый раз я приехал туда в рабочий день. Выяснилось, что шансы проехать на дрезине по разбираемой узкоколейной железной дороге есть только в выходной день. Возвращаюсь в Москву.

Через 3 дня снова приезжаю в Кневицы вечером пятницы. Но выяснилось, что в эти выходные никто дрезину на тракторе в лес не повезёт. Получаю разрешение воспользоваться дрезиной, стоящей в лесу на 28-м километре (доехать на ней можно до 8-го километра, ближе рельсов нет, людей в лесу нет).

Прохожу пешком 28 километров, три часа пытаюсь завести дрезину - но безуспешно. При кажущейся простоте, бывает что мотодрезина «слушается только хозяина».

Суммарно было пройдено пешком больше 70 километров. На обратном пути - фотодокументирование всех станций Бологое-Полоцкой железной дороги (от Бологое до Великих Лук).

Фотографии из обеих поездок в Кневицы: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3745382

Поездка Волгоград — Тихорецкая — Владикавказ — Грозный — Урюпинск, сентябрь 2011 года. Подробное описание: http://n05.narod.ru/poezdka2011sk.html

Фамилию «терроборца» из Волгограда и его странички в материале НЕ раскрываю!

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3745073 - 2168 фотографий из поездки.
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо bsd за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 09.10.2011, 00:51   #2
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Линия Кривандино - Рязановка. Выложил 595 фотографий, сделанных в 2010 году в ходе пешей проходки всей 53-километровой линии: http://sbchf.narod.ru/06/krriazanovka.html
Они покрывают всю линию на всём протяжении в пределах видимости. Абсолютно всю без исключения!
С недействующей линии Сазоново - Пилево ( http://sbchf.narod.ru/06/pilevo.html ) - только начальный участок, в планах полная проходка.
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bsd за это полезное сообщение:
Старый 09.10.2011, 21:55   #3
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,300
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,023 раз(а) в 246 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Хорошо

Прочитал о поездке - понравилось, как всегда. В особенности:
Цитата:
Ранним утром — в электропоезд Сергач — Казань. Это ЭР9Е-620, жёсткие деревянные лавки, следует со всеми остановками, в пути 7 часов (05:40 — 12:43).
Да, не слабо, скажем так.
Там, где скан письма из ЛОВД ст.Орск очень понравилась надпись на конверте "закОзное", явно написанная через "О". Грамотеи.
Цитата:
Мост через реку Урал на начальном участке железнодорожной линии Орск — Никельтау.
Вид из электропоезда Орск — Оренбург.
Шикарно, увидеть бы такую красоту вживую...
__________________

ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ishikh за это полезное сообщение:
Старый 10.10.2011, 19:34   #4
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Cпасибо за отзыв!

Между тем, выложил очередной большой материал - Гайно-Кайская железная дорога.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3768946 - фотографии, 1745 единиц.

http://n05.narod.ru/poezdka2011viatlag.html - описание поездки.

Фотографии 2008 и 2009 годов из того же региона выложены здесь: http://sbchf.narod.ru/28/viatlag.html

Таким образом, 97-километровый участок Верхнекамская - Нижняя Турунья (кроме первых 5 км от Верхнекамской) покрыт фотографиями всюду в пределах видимости.
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bsd за это полезное сообщение:
Старый 10.10.2011, 20:31   #5
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,891
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 490 раз(а) в 235 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А почему на тэмкопоезде невозможно рядовому уехать? Проверяют пропуска предприятия?
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 21:23   #6
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В материале же подробно написано, почему это невозможно!

Хуже, чем пропуска предприятия...
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 20:09   #7
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Открыта публикация о трёх поездках на железные дороги Беларуси:
http://n05.narod.ru/poezdka2011by.html

Объём чистого текста - 65 КБ!

Отсканировано более 30 билетов, причём цена всюду переведена в рубли РФ. Интересно сравнить объём, качество и цены на пригородное
сообщение на Белорусской железной дороге и на Московской железной дороге.
Повод для больших размышлений...

По ссылке можно скачать свыше 3 тысяч фотографий: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3859206

Также:
«Узкоколейная железная дорога Берёзовского торфопредприятия» (из более ранней поездки)
Открыта подробная страница: http://sbchf.narod.ru/15/zbork.html
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо bsd за это полезное сообщение:
Старый 06.01.2012, 12:00   #8
railroad2004
Пользователь
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
railroad2004 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прочитал с интересом отчеты по Белоруси. Сам бы очень хотел побывать там, но пока не вырастут дети, к сожалению, это для меня невозможно. Ограничиваюсь поездками к родственникам в Брянск, где с удовольствием фотографирую переменнотоковые составы, после таких вылазок наши ж.д. кажутся мне какими то "трамвайными" обьектами, постоянный ток я что то более не уважаю....
Очень все интересно и подробно расписано. Поразила меня разница между ценами на билеты в РБ и РФ. Наши конечно с три короба дерут с пассажира.
railroad2004 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо railroad2004 за это полезное сообщение:
Старый 07.01.2012, 00:05   #9
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо за отзыв!

Цитата:
Сообщение от railroad2004 Посмотреть сообщение
Сам бы очень хотел побывать там, но пока не вырастут дети, к сожалению, это для меня невозможно.
Для меня почему-то чем взрослее дети - тем сложнее.

Цитата:
Сообщение от railroad2004 Посмотреть сообщение
в Брянск, где с удовольствием фотографирую переменнотоковые составы,
Переменнотоковость для меня не бросается в глаза, ведь внешне ЭД4М и ЭД9М одинаковы.
А вот некая "трамваеподобность" торжокской продукции, на которую, к сожалению, полностью переведены все маршруты от Твери - это факт...
Когда же наконец прекратиться "клёпка" позорной для 2010-х годов торжокской продукции...

Добавил в материал ещё такой текст:
------------------------------
Как это ни удивительно, до сих пор среди граждан России остаётся ощутимый процент тех, кто считает, что между РФ и Беларусью существует пограничный контроль. В различных форумах задаётся даже такой вопрос: «Нужен ли загранпаспорт для поездки в Белоруссию?» (типичный пример).

Реальность такова: на железной дороге пограничного контроля между РФ и РБ не было никогда. В 1992-1994 годах иногда проводился таможенный контроль — в поезда изредка могли заходить таможенники, которых интересовал товар, провозимый крупными партиями.

На автодорогах до 2011 года были таможенные посты. Но там проверяли только документы на груз, перевозимый грузовым автотранспортом. На легковых машинах документы пассажиров никто не проверял. При въезде из РФ в Беларусь на машине с российскими номерами обычно требовалось заплатить транспортный сбор и купить страховку (но паспорта при этом не смотрели). На машине с белорусскими номерами я проезжал от Смоленска до Орши без единой остановки.

Предполагается, что в 2011 году таможенные посты на автодорогах должны быть упразднены.

Правильный ответ на вопрос, какие документы нужны для въезда из РФ в Беларусь — не нужны НИКАКИЕ документы! Хотя лучше, конечно же, иметь при себе паспорт, как и во всех поездках по России.

Граница РФ — РБ по сути своей ничем не отличается, скажем, от границы Московская область — Смоленская область. Я пересекал границу Россия — Беларусь не меньше ста раз, начиная с 1999 года. В основном на пригородных поездах, но также и в поездах дальнего следования (от Москвы до Гродно, от Брянска до Гомеля), на легковом и грузовом автотранспорте. Ни разу никто не проверял документы. Внутри Беларуси тоже такого не припоминаю, кроме самых специфических случаев (пребывание в пограничной зоне вблизи Бреста). Белорусской милиции это не свойственно.

Намного большей является вероятность проверки документов в электричках Москва — Вязьма — Москва. Особенно в тех из них, которые идут поздно вечером.

Следует помнить, что на всех остальных границах в СНГ (в том числе на границе Беларусь — Украина) пограничный контроль есть. Тот, кто является «невыездным» из РФ (например, за неуплаченный штраф), разумеется, может беспрепятственно въехать в Беларусь. Но он, скорее всего, не сможет пересечь границу Беларусь — Украина (база данных по «невыездным» общая).

Периодически сообщают о случаях выборочной проверки документов в районе Невеля (Псковская область) в поездах дальнего следования, следующих по направлению Киев — Витебск — Санкт-Петербург транзитом через Беларусь. Но это случается редко и обычно касается только «подозрительных лиц».
------------------------------
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 00:21   #10
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,823
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,079 раз(а) в 1,206 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bsd Посмотреть сообщение
А вот некая "трамваеподобность" торжокской продукции, на которую, к сожалению, полностью переведены все маршруты от Твери - это факт...
Когда же наконец прекратиться "клёпка" позорной для 2010-х годов торжокской продукции...
Выпуск ЭТ2М прекращен и больше выпускаться не будут. Возможно, со временем в Торжке будет выпускаться ЭТ4А(первый состав проходит испытания вроде как), что с одной стороны плюс - наконец-то асинхронная электричка, несмотря на печальную судьбу успешного распила ЭД6. С другой стороны - это, безусловно, минус: планировка салона осталась неизменной, до чего-то типа Stadler Flirt нам еще ой как далеко. Впрочем, для большинства публики, ездящей на мосузле, в идеале надо пускать СР3, а не такую роскошь, как ЭТ2, ЭР2 и ЭД4.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 15.01.2012, 19:31   #11
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Cпустя ровно 10 лет после собственно поездки открыта страница «Поездка во Францию, 2002 год»

http://n05.narod.ru/poezdka2002fr.html

Одна из самых больших публикаций - 113 КБ текста.
То, что ранее публиковалось в книгах - небольшая часть.
Поездка по железной дороге Корсики описана на другой, отдельной странице.

В числе прочего, есть описание поездки по мало кем посещённой железнодорожной линии Брест - Влодава (Брестская область, пролегает вдоль границы с Польшей).

Следует учесть, что это было давно, за это время могли сильно измениться описанные явления в зарубежных странах и мои взгляды, политические и иные.

Хотя касательно железных Франции - почти всё, насколько мне известно, осталось таким же. Пассажирское движение существенно не уменьшилось и не увеличилось.

Также, возможно, кому-то будет интересно:
http://a-krotov.livejournal.com/452422.html (то, что касается 10 февраля 2012 года).
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо bsd за это полезное сообщение:
Старый 09.08.2012, 19:59   #12
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Неординарные поездки 2012 года, сочетавшие исследование железных дорог и полёты маршрутами малой авиации, подробное описание: http://ru-railway.livejournal.com/1702880.html


Здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4148575 можно скачать 3022 фотографии из них.

Полностью покрыты фотографиями Шортюгская железная дорога (при пешей проходке) и линия Сухобезводное - Лапшанга (из тамбурного окна). Причём в последнем случае фотодокументирование привлекло внимание ехавших в поезде местных алкашей и едва не закончилось плохо.

Можно свободно использовать.
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 18:19   #13
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Материал о железнодорожно-авиационных экспедициях полностью переведён на новый адрес:
http://n05.narod.ru/poezdka2012kostravia.html

Материал существенно дополнен.



Оказывается, Шортюгскую железную дорогу пытаются сделать пригодной для движения
не просто так! В сентябре по ней пройдёт экскурсия!

Все подробности здесь: http://ivan-da-maria.org/2012/08/kostroma-bogovarovo/

Подозреваю, что это в последний раз...
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо bsd за это полезное сообщение:
Старый 06.09.2012, 14:20   #14
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

«ПОЕЗДКА НА ОБЪЕКТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ЛИТВЫ И ЛАТВИИ, 2012 ГОД»
http://n05.narod.ru/poezdka2012ltlv.html

Много информации о железнодорожном транспорте.

Для полного обследования одних только действующих узкококолейных железных дорог Литвы и Латвии потребуется ещё минимум пять экспедиций! Но эта экспедиция может стать последней надолго...
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо bsd за это полезное сообщение:
Старый 23.10.2012, 20:58   #15
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Некоторые новости и экспедиции сезона 2012 года, обнаружение неизвестной ранее узкоколейной железной дороги:
http://ru-uzd.livejournal.com/194175.html

Описания различных поездок: по линии Кривандино - Рязановка, Сазоново - Пилево, на узкоколейную железную дорогу Солотчинского торфопредприятия, в Беларусь и Украину.
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо bsd за это полезное сообщение:
Ответ

Метки
новгородская область, скжд, ужд, юужд


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Северная Железная Дорога vitalzd Встречи и поездки 70 27.09.2015 16:28
Норильская железная дорога bsd Видео и фото 47 17.01.2015 23:26
Приволжская железная дорога Dr.Train Встречи и поездки 104 18.07.2013 21:58
Южный урал и Транссиб (сканы журнала) elros Видео и фото 3 15.08.2010 15:01
Белогорская железная дорога NEODIM MSTS - Маршруты 24 11.11.2009 15:03


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?