Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2007, 15:09   #1
kozya-bozya
Администратор
 
Аватар для kozya-bozya
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,458
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 529 раз(а) в 176 сообщениях
kozya-bozya отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию ЖД-новости

Здесь публикуем различные интересные железнодорожные новости.
Публиковать может каждый, найдя такую новость.
kozya-bozya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 01.06.2007, 15:10   #2
kozya-bozya
Администратор
 
Аватар для kozya-bozya
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,458
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 529 раз(а) в 176 сообщениях
kozya-bozya отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Паровозный ретро-тур Санкт-Петербург - Царское село - Павловск вводится на
Октябрьской железной дороге.



Со 2 июня 2007 года специальный ретро-поезд на паровозной тяге будет
курсировать по маршруту Санкт-Петербург - Царское село - Павловск,
отправляясь со старейшего в России Витебского вокзала Санкт-Петербурга.

Для тяги используются паровозы постройки 1903 - 1947 гг. Время отправления
определяет заказчик ретро-тура. Время в пути составляет 40-50 минут.

В соответствии с предварительными заказами участникам ретро-поезда
предлагается экскурсионная программа в Царском селе - загородной резиденции
императорской семьи. Пассажиры смогут полюбоваться интерьерами
Екатерининского дворца, увидеть Восьмое чудо света - уникальную Янтарную
комнату.

В состав поезда по желанию заказчика могут включаться вагоны-рестораны,
вагоны-буфеты (фирменного поезда "Hиколаевский экспресс") и вагоны-салоны,
интерьеры которых также выполнены в стиле "Hиколаевского экспресса". Весь
подвижной состав сформирован в едином стиле начала прошлого века, однако
уровень комфорта в вагонах соответствует современному уровню. Все вагоны
оснащены системами кондиционирования воздуха, удобными купе, кухней с
современной бытовой техникой, аудио- и видео- аппаратурой, караоке, большим
салоном для проведения переговоров или совместного обеда и т.д.
Обслуживающий персонал также одет в форменную одежду, соответствующую
дореволюционной эпохе.


В течение лета 2007 года также запланировано регулярное курсирование
ретро-поезда в Царское село по субботам 2, 16, 30 июня, 14 и 28 июля, 11 и
25 августа. Отправление с Витебского вокзала Санкт-Петербурга - в 10:30,
возвращение- в 17:30.


Дополнительная информация - в пресс-службе Октябрьской железной дороги по
телефонам: +7 (812) 768 7333, 436 61 15 (Светлана Минина, Александр Гиршов).
kozya-bozya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 15:25   #3
kozya-bozya
Администратор
 
Аватар для kozya-bozya
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,458
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 529 раз(а) в 176 сообщениях
kozya-bozya отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

то же, другие подробности


Петербуржцев погрузят в ретроэпоху

Ретросостав помчит в Царское село настоящий паровоз.

В первых числах июня из Петербурга в Царское Село начнет курсировать ретропоезд. Любители прошлого века смогут по достоинству оценить эту задумку транспортников. Необычный пробег возглавит раритетный паровоз 1903-го или 1947 года. К нему будут прикреплены голубые вагоны с красивыми гербами. Весь персонал облачат в костюмы, выполненные «под старину». А поезд будет снабжен вагоном-рестораном и остальными атрибутами, способствующими комфортному путешествию. Так что поездка по привычному маршруту длиной в 27 км обещает стать запоминающейся и нескучной.

Раньше эта услуга была по карману только особо зажиточным петербуржцам и туристам, которым предлагали арендовать весь состав за свой счет. Теперь большую часть расходов на себя взяла фирма-организатор.

В июне планируют осуществить три первых пробега. Далее расписание ретропоезда будет зависеть только от реакции самих путешественников. Чем больше возникнет интереса, тем чаще станут поездки. Если все пойдет по плану, то в ближайшее время ретропоезд начнет курсировать и в Гатчину.

- Нашей компании много лет. За это время мы успели организовать свыше 200 интересных маршрутов, - рассказала «Комсомолке» специалист по связям с общественностью компании Людмила ЛЯЛИНА. - И мы возлагаем большие надежды на новый проект. По некоторым оценкам, он просто обречен на успех. Ведь в России немало клубов любителей железнодорожной старины. Их создали люди, которые предпочитают путешествовать комфортно и занимательно. Раньше подобные поездки организовывали только для иностранцев по специальным заказам. Но мы пришли к выводу, что Петербург готов к такому массовому ноу-хау.

Несколько лет назад на одном из раритетных паровозов американцы осуществили путешествие за полярный круг. Ребята пересекли более 1500 км, такова была задумка корпоративной вечеринки.

ДЕТАЛИ

Стоимость проезда - 1000 - 1500 рублей. Льготы не предусмотрены.
Длительность поездки - 30-40 минут.
Первые рейсы - 2, 16 и 30 июня 2007 года.
kozya-bozya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 16:33   #4
kozya-bozya
Администратор
 
Аватар для kozya-bozya
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,458
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 529 раз(а) в 176 сообщениях
kozya-bozya отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

В московском метро пущен поезд-картинная галерея

1 июня со станции "Партизанская" Арбатско-Покровской линии московского метрополитена пущен поезд "Картинная галерея "Акварель", сообщает "Интерфакс". В вагонах состава пассажиры смогут увидеть картины народного художника России Сергея Андрияки и учеников его Школы акварели.

Пуск "Поезда-акварели" приурочен к Дню защиты детей. Состав будет курсировать от станции "Партизанская" до станции "Парк Победы" ежедневно с 12:00 до 15:00. "Эхо Москвы" уточняет, что особое расписание движения принято во избежание вандализма. В дальнейшем поезд может переехать на другою линию столичной подземки.

По разным данным в поезде 45 или 35 картин. "Поезд-акварель" состоит из пяти вагонов, каждый из которых оформлен в определенной цветовой гамме, гармонирующей с интерьером салона. Снаружи состав украшен изображениями цветов: пионов, хризантем, ромашек и подсолнухов. ИТАР-ТАСС рассказывает, что для удобства просмотра экспозиции с той стороны вагона, где расположены стенды с картинами, были демонтированы сидения.

Помимо пуска "Поезда-акварели", День защиты детей в Московском метрополитене отмечен выпуском праздничного билета на 2 поездки, который появился 1 июня в кассах метро, сообщает РИА Новости. Оборотная сторона билета украшена детскими рисунками.

Ранее Московский метрополитен уже выпускал "фирменные" поезда, приуроченные к различным датам. В 2004 году на Сокольнической линию был запущен юбилейный поезд "70 лет московскому метрополитену", а в 2006 году - поезд "Красная стрела", приуроченный к 75-летию одноименного поезда-экспресса Москва-Санкт-Петербург.

kozya-bozya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 21:24   #5
RoM
Разработчик
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 39 раз(а) в 9 сообщениях
RoM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Шняга!!! мне не нравиться ГРАФИТИ!,тока если на заборах в КИСЛОТНЫХ районах.
RoM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 20:07   #6
Trucker
Пользователь
 
Аватар для Trucker
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Город Трёх Революций
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Trucker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Trucker с помощью ICQ Отправить сообщение для Trucker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kozya-bozya Посмотреть сообщение
Стоимость проезда - 1000 - 1500 рублей.
Может, им ещё дать и ключ от квартиры, где деньги лежат? (с)Остап Бендер

Настоящие рейлманы-паровозники на такую попсу не подпишутся... А вот для распальцованных бизнесменов или школяров-экскурсантов прокатит.
__________________
- А зачем мне пистолет?
- Прострелишь поезду шины.

К/ф "Серебряная Стрела" (США, 1976)
Trucker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 22:32   #7
NFive
Админ №46
 
Аватар для NFive
 
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 11 сообщениях
NFive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NFive с помощью ICQ
По умолчанию

Рэйлманы - это те, кого к рельсам притягивает?
__________________
Базар фильтровать дело наших мозгов, а не модераторов
NFive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 22:34   #8
NFive
Админ №46
 
Аватар для NFive
 
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 11 сообщениях
NFive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NFive с помощью ICQ
По умолчанию

Актуальное.

10 электровозов ЭП1М направляются от НЭВЗ в Кандалакшу, где поедут - хз.
__________________
Базар фильтровать дело наших мозгов, а не модераторов

Последний раз редактировалось NFive; 03.06.2007 в 23:25.
NFive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 22:42   #9
parovoZZ
Модератор
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 209 раз(а) в 42 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NFive Посмотреть сообщение
Актульное.

10 электровозов ЭП1М направляются от НЭВЗ в Кандалакшу, где поедут - хз.
Дык, надо протрести информатора и ловить.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 14:03   #10
Midnighter
Нерв
 
Аватар для Midnighter
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,173
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 17 сообщениях
Midnighter стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Midnighter с помощью ICQ
По умолчанию

Кандалакша-Окт.жд? Поди в Кемь, там "старичков" Эп1 много, или в Ртищево на замену ЧС4.
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья
Midnighter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 16:07   #11
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

ЭП1 в Кеми приписных нет! Все что ездит этой серии от Мурманска до Свири это все Кандалакшские. У них там где-то был ЭП1-002, списали уж наверно, горелый он был...
ЭП1М "заточены" под работу в одно лицо, в общем скоро будут осваивать.

Цитата:
Настоящие рейлманы-паровозники на такую попсу не подпишутся...
Сказано в точку, они едут в Сербию и Боснию и смотрят на их реальную работу. Ну или Мьянму, Индию например.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 13:30   #12
kozya-bozya
Администратор
 
Аватар для kozya-bozya
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,458
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 529 раз(а) в 176 сообщениях
kozya-bozya отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

В ближайшие дни в локомотивное депо Тюмень поступят 4 новых магистральных
тепловоза для обеспечения пассажирских перевозок.



Это магистральные тепловозы ТЭП-70У. Они предназначены для осуществления
пассажирских перевозок. Всего в течение лета 2007 года парк депо Тюмень
пополнится 10 новыми локомотивами данного типа: в июле ожидается поступление
еще 4-х, а в августе - 2-х машин. Общая стоимость новых тепловозов превышает
400 миллионов рублей. Эти средства выделяются Свердловской железной дорогой
в рамках комплексной программы повышения эффективности работы Тюменского
отделения на 2007-2008 гг.

Локомотивы ТЭП-70У отличаются хорошей динамикой разгона, мягким ходом при
движении на большой скорости и удобством в эксплуатации. В них применена
современная микропроцессорная система управления, регулирования и
диагностики. Локомотивная бригада имеет возможность контролировать
практически все параметры основных и вспомогательных систем тепловоза.
Информация о работе машины автоматически выводится на монитор. При
возникновении какой-либо неисправности или выходе за предельно допустимое
значение любого из контролируемых параметров, а также при некорректных
действиях машиниста на мониторе появляется аварийно-предупредительное
сообщение с указанием неисправности. Таким образом, обеспечивается высокая
степень безопасности движения поездов и максимально автоматизируется процесс
эксплуатации тепловоза.

В кабине машиниста созданы комфортные условия для работы локомотивной
бригады: кондиционер, удобные кресла.

В 2006 году на Тюменское отделение поступило 16 новых локомотивов ТЭП-70У и
4 локомотива ТЭП-70БС. В настоящий момент все новые машины курсируют по
маршруту Тюмень - Сургут - Коротчаево, сообщила служба по связям с
общественностью СвЖД.
kozya-bozya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 13:31   #13
kozya-bozya
Администратор
 
Аватар для kozya-bozya
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,458
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 529 раз(а) в 176 сообщениях
kozya-bozya отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Новый электровоз 2ЭС4К отправлен в депо <Белореченская> для прохождения
дальнейших этапов испытаний
28 мая 2007 г.


25 мая первый российский грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К ?001
<Дончак> производства Hовочеркасского электровозостроительного завода (HЭВЗ,
входит в состав ЗАО <Трансмашхолдинг>) был отправлен для проведения
испытаний в депо <Белореченская> Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД,
филиал ОАО <Российские железные дороги>).

Успешно завершив контрольно-заводские испытания, новый электровоз 2ЭС4К был
отправлен с завода на действующий участок СКЖД, где будут проводиться
испытания машины при высоких скоростях движения, а так же будут проведены
предварительные динамико-прочностные испытания по воздействию на путь. Цель
этих испытаний - проверить резервы прочности электровоза, допустимость
усилий, возникающих в кузове, раме электровоза и влияние его при движении на
верхнее строение пути.

После испытаний электровоз планируется отправить на эксплуатационный пробег
в 5000 км на Южно-Уральскую железную дорогу в депо Златоуст.

Ожидается, что полный цикл испытаний грузового электровоза 2ЭС4К завершится
в третьем квартале 2007 года.
kozya-bozya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 16:49   #14
kozya-bozya
Администратор
 
Аватар для kozya-bozya
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,458
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 529 раз(а) в 176 сообщениях
kozya-bozya отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

В подмосковном Клину задержали мужчину, который остановил 20 пассажирских
поездов голыми руками.

Ведущий: 24-летний молодой человек зажег красный сигнал на девяти
железнодорожных светофорах, надеясь, что хотя бы один состав остановится и
подбросит его до дома. В результате он потерпел фиаско, и уже через полтора
часа оказался в милиции.

Репортаж Александра Калинина.

Корр.: Догадливости Hиколая теперь удивляется вся местная милиция. Он
никогда не был электриком и не работал на железной дороге, но легко
разобрался в действии сигнальных светофоров. Таким нехитрым способом Hиколай
хотел побыстрее добраться до дома. Возвращаясь с работы, он проспал свою
остановку. Поездов назад больше не было, Hиколай решился на марш-бросок.

Hиколай Кобызев, задержанный: Сначала я шел пешком. Потом увидел, что едут
поезда. Решил замкнуть провод, чтобы остановился поезд, чтобы доехать до
дома.


Корр.: Первый сигнал так называемой ложной занятости поступил со станции
Покровка. В диспетчерской на всякий случай перепроверили график, а потом
позвонили в милицию. Оперативники сразу поняли, если светофоры зажигают,
значит это кому-нибудь нужно.

За полтора часа неторопливой прогулки Hиколай включил красный на девяти
светофорах, правда, остановить поезд у него так и не получилось. И до дома
молодой человек дошел пешком. О последствиях своей изобретательности он
узнал уже в отделении милиции. В Клинском ЛОВД, куда Hиколая привезли прямо
с путей.

Этот случай называют первым в истории. Раньше перемычки только воровали, но
еще никогда злоумышленники не использовали их по прямому назначению.

Сергей Мурашов, начальник ЛОВД на станции Клин Московского УВД на
железнодорожном транспорте: В результате его действий произошла задержка 20
пассажирских поездов. Общее время задержки - более 6,5 часов. Ущерб,
причиненный железной дороге, порядка 45 тысяч рублей.


Корр.: Уголовное дело против Hиколая возбудят в ближайшее время, причем по
довольно редкой статье - "Приведение в негодность объектов
жизнеобеспечения". Hаказание за находчивость может быть суровым - от 1 до 3
лет лишения свободы или штраф от 100 тысяч рублей. Hиколай об этом уже
узнал, и попросил прощения у пассажиров и железнодорожников.
kozya-bozya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 08:26   #15
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

=))) Вот как надо останавливать поезд! Не какими-нибудь там "фантами"...
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости водного транспорта и всего, что связано с ним specialist Семь футов под килем 29 21.10.2017 22:35
Новости метро EKim Метро 2046 05.10.2017 19:20
Новости ж.д. транспорта Дионис Железные дороги 1 23.08.2013 16:03


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?