Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2009, 15:32   #1
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,679
Вы сказали Спасибо: 2,763
Поблагодарили 2,892 раз(а) в 799 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Узкоколейное лёгкое метро - Что скажете?

Появилась идея ещё более лёгкого метро, чем в Южном Бутово...

Основа проекта: Тот же "Русич", ужатый до габарита узкоколейного трамвая (соответственно, с меньшей массой) возможностью прохождения кривых меньшего радиуса, чем в обычном метро. В остальном, всё как на Бутовской линии...

Ширина кузова ПС: 2,2м.
Ширина колеи: 1000мм.

Что скажете?
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 11.04.2009, 17:25   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Москва. НУЗ Научный Клинический Центр ОАО РЖД. Техник I категории.
Сообщений: 9,071
Вы сказали Спасибо: 13,736
Поблагодарили 7,767 раз(а) в 2,732 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью ICQ Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью Skype™
По умолчанию

Все что я могу сказать будет непечатно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 03:32   #3
РыцарьРР
Модератор
 
Аватар для РыцарьРР
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,199
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 100 раз(а) в 79 сообщениях
РыцарьРР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для РыцарьРР с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде наши УЖД на 750мм катаются...
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом...
РыцарьРР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 09:19   #4
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,226
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 49 раз(а) в 17 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

В Питере тоже что-то говорили про подобный вид транспорта, только не помню, как его обозвали. И тоже с шириной колеи 1000 мм. Теперь вот чего-то не слышно.
А ужимать "Русич" - ну нахрен, и так ему никакого житья нет, а тут ещё скукожить собрались.
В старушке-Европе разве нет тысячемиллимиетровых трамваев?
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 18:13   #5
Shimanski
Модератор
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 1,792
Вы сказали Спасибо: 853
Поблагодарили 965 раз(а) в 334 сообщениях
Shimanski стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Есть. приимушества такого метро было бы очень большое. Большие скорости, пропускные способности линий, затраты бы снизились на половину.
Shimanski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 00:18   #6
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,891
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 490 раз(а) в 235 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот пропускная способность точно не вырастет. Скукоживание вагонов в полтора раза уменьшит наполняемость раза в два, учитывая площадь сидений. Большие скорости - ещё более сомнительно. Затраты - единственный плюс. Такое метро в областных центрах строить на замену трамваю, но никак не в Москве с Питером
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 12:17   #7
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Москва. НУЗ Научный Клинический Центр ОАО РЖД. Техник I категории.
Сообщений: 9,071
Вы сказали Спасибо: 13,736
Поблагодарили 7,767 раз(а) в 2,732 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью ICQ Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью Skype™
По умолчанию

Вот потому я и написал, что прокомментировать это решение могу только непечатно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 14:48   #8
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 934
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Или можно назвать метро для перевозки пассажиров по большому парку, как Диснейленд.
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 14:56   #9
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Для этой цели больше подходит обычная парковая узкоколейка ИМХО.


А городской трамвай есть смысл делать 1000-миллиметровым с сохранением габарита с целью уменьшать радиусы кривых и только (а они и так по 30м, зачем же боле?)
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 11:59   #10
шмырштю
Пользователь
 
Аватар для шмырштю
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Уральская Горнозаводская, 13 верста
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
шмырштю стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
Появилась идея ещё более лёгкого метро, чем в Южном Бутово...
глупости это всё, берем любой транспорт - трам, троль, авто, делаем им выделенные полосы с установкой по всей трассе бордюров высотой в метр, чи шоб никакой тупица с моргалками не перелез. И всё реальная средняя скорость повышается с 5 км/ч до 80-90.
в городе выш и не надо.
__________________
Уральская Горнозаводская, 13 верста
шмырштю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 12:37   #11
Murzilka
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Murzilka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Murzilka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шмырштю Посмотреть сообщение
И всё реальная средняя скорость повышается с 5 км/ч до 80-90.
в городе выш и не надо.
У нас средняя скорость троллейбуса ≈ 20 км/ч. Это при том что на прямых свободных участках - тапка в пол. Этой скорости вполне достаточно. 80-90 км/ч - так даже автомобили не ездят по городу))) Трамваи и автобусы наверное дают около 30-35 км/ч. И вообще, скорость маршрутного транспорта измеряется имхо не в км/ч, а в часах, то есть, "за сколько доехал"
Murzilka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 08:26   #12
Analytic
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 150 раз(а) в 81 сообщениях
Analytic стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Analytic с помощью ICQ
По умолчанию

Я велосипедист, благодаря невысокой скорости могу сравняться и сравниться с общественным транспортом родного города Красноярска. Скорость движения (именно движения, без учёта остановок) у наших трамваев 30-40 км/ч, у троллейбусов порядка 40, а вот у автобусов кто во что горазд, бывает, что и разрешённые 60 превышают.
В результате по ровному рельефу я могу наравне ехать с электротранспортом, и оставлять его позади на первой же остановке. Или наперегонки ездить с автобусами - они меня обгоняют между остановками, я их на остановках.
Внимание, вопрос: что не так с нашим электротранспортом?
Проблема явно не в пробках, иначе бы электротранспорт ездил так же, как и автобусы. А раз пробки ни при чём, от уборки под землю скорость сильно не вырастет.
Analytic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 15:01   #13
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,598
Вы сказали Спасибо: 10,724
Поблагодарили 9,624 раз(а) в 3,631 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Не знаю как в других городах, могу сказать только за Питер - у нас проблема скорости трамваев упирается в забитость путей автомобилями, водителям которых на трамвай глубоко плевать, (пора уже принять закон разрешающий таранить авто на скорости не более 20 км/ч, с обязательным возмещением за покраску вагона, чтоб неповадно было заезжать на пути) и хроническую раздолбанность если не сказать хуже путей.

Ширина колеи тут ничего не решит.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
Любое будущее создается в настоящем!
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 17:08   #14
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Москва. НУЗ Научный Клинический Центр ОАО РЖД. Техник I категории.
Сообщений: 9,071
Вы сказали Спасибо: 13,736
Поблагодарили 7,767 раз(а) в 2,732 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью ICQ Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Не знаю как в других городах, могу сказать только за Питер - у нас проблема скорости трамваев упирается в забитость путей автомобилями, водителям которых на трамвай глубоко плевать, (пора уже принять закон разрешающий таранить авто на скорости не более 20 км/ч, с обязательным возмещением за покраску вагона, чтоб неповадно было заезжать на пути) и хроническую раздолбанность если не сказать хуже путей.

Ширина колеи тут ничего не решит.
Да уж. Был я в Питере. Трамваи у вас это отдельная песня. В некоторых местах на пути глянешь и думаешь, как по ним ездить еще умудряются.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 17:29   #15
Serggio
Разработчик
 
Аватар для Serggio
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Serggio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Serggio с помощью ICQ
По умолчанию

а в киеве реконструируют единственную ветку скоростного трамвая.
каждый день проезжаю мимо нее на участке КИИГА-Индустриальная. так сегодня наблюдал как таскали хоппер дозатор и забрасывали щебнем свеже-уложенные рельсы.
судя по масштабам работ, ветка превратится в что-то похожее на наземное метро.
Serggio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?