Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2017, 01:02   #931
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 604
Поблагодарили 2,605 раз(а) в 672 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
classicisme, паровой трамвай
А с каого это вдруг трамвай???
Это паровоз типа 0-2-0 производства 1904 года Путиловского завода.
Петербург-Сестрорецкая ЖД, отнюдь не трамвайная линия.
Снимок сделан после 1905 года.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...BE%D0%B3%D0%B0
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 22.09.2017, 01:21   #932
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,549
Вы сказали Спасибо: 1,300
Поблагодарили 2,213 раз(а) в 1,228 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
На Приморской железной дороге к эксплуатации допускались паровозы только городского типа (танк-паровозы с осевой формулой 0-2-0).
под "городским" понимается "трамвайный", или близкий к нему. И ещё.

Цитата:
В начале 1920-х годов Озерковская линия сначала стала производственной, а затем начались работы по её разборке (наполовину выполненные к 1927 году). На Сестрорецкой ветке частично были ликвидированы разъезды, сняты вторые пути на большинстве станций и на перегоне Сестрорецк — Курорт. Рабочие танк-паровозы бывшей Приморской железной дороги постепенно переводились на трамвайные рельсы Ленинграда, где использовались для подвоза материалов к строящимся линиям, а также для пассажирских перевозок на участках, где контактная сеть ещё не была проведена.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 06:40   #933
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 604
Поблагодарили 2,605 раз(а) в 672 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Хм... А откуда это первая цитата про паровозы "городского" типа?
Видите ли, дело в том, что ЖД, как в период сооружения, так и в период эксплуатации обязаны были подчиняться требованиямм МПС. А вот т.н. "городские ЖД", то бишь трамваи подчинялись правилам и требованям городского самоуправления. Ккак техническим, так и другим.

И, насколько мне известно, рассматриваемая линия Приморской ЖД сооружалась по облегченным требованям МПС и применяемые там локомотивы должны были иметь соответствующую нагрузку на рельсы. Чему как раз и соотвествовали паровозы именно такого типа. И, при чтении кое какой Жд исторической литературы, мне что то не попадался термин "городские паровозы".
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 16:24   #934
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,837
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

192 года назад открылась первая пассажирская железная дорога Стоктон-Дарлингтон в Англии. Местами её каменные шпалы до сих пор остались на месте.






__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый 06.10.2017, 03:54   #935
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,694
Вы сказали Спасибо: 545
Поблагодарили 1,674 раз(а) в 536 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Было уже? Очень интересно!

Воспоминания об электричках 80-х



Цитата:
...Однажды, уже в наши дни, знакомый поведал мне забавное воспоминание про своего деда. Тот еще в семидесятые стал обладателем заветных шести соток где-то под Петушками. Перед посадкой в электричку на Курском вокзале, он обычно пересчитывал поднятые токоприемники. Если из пяти два "лежало" (признак неисправности секции) дед не садился в вагон, догадываясь, что в процессе следования запас прочности данного электропоезда неминуемо сведется к минимуму и он просто не доедет. Самое парадоксальное, он никогда не ошибался! Провожал взглядом "обреченный" отправляющийся состав и садился в следующую электричку, следующую до какой-нибудь Железнодорожной. Перед Железнодорожной машинист объявлял, что по "техническим причинам" поезд будет следовать в Петушки, а на платформе уже встречала взъерошенная толпа пассажиров сломавшегося впередиидущего поезда. Но деду это было по барабану, он был великодушен и снисходительно поглядывал на влетающих в вагон пассажиров, сидя у окна. Позже он признался о своей осведомленности в технических тонкостях электричечной науки - его соседом по участку был машинист депо Железнодорожная, с которым он не раз устраивал "посиделки". Ну а дальше вы все поняли))


Цитата:
...Все шло замечательно до злополучной зимней ночи 83/84 гг. Отправлявшийся поздним вечером в Москву ЭР2Р терпит аварию на выходных стрелках станции Реутов - сходит с рельсов один из моторных вагонов, перегораживая собой соседний путь. Тогда по счастливой случайности никто не пострадал, других поездов по близости не было. Экстренная комисия сначала всё валила на путейцев, да на кого угодно, но не на техническое состояние новейшего электропоезда. Всё оказалось гораздо хуже - был просчет в заводской конструкции цепи "двигатель-колесо". То есть скрытый брак был возможен на всех шести новых поездах. Ревизорский аппарат запретил эксплуатацию электропоездов до выяснения причин. Пошли разговоры о прекращении выпуска ЭР2Р. Из Риги примчался целый штат специалистов во главе с главным конструктором. В депо были осмотрены все шесть поездов ЭР2Р и у всех подтвердился скрытый дефект. С серии ЭР2Р был снят знак качества СССР, что очень било по престижу завода и карману в виде невыплаченных премий. Однако за несколько месяцев Рижский завод сумел исправить брак. Дефекты были устранены, испытания проведены. Электропоезда снова выпущены на линию. В конце 1984 года возобновился выпуск электропоездов серии ЭР2Р. Однако знак качества СССР электропоезду так и не вернули... Очень нелегко входили в большую жизнь эти поезда...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 12.10.2017, 13:16   #936
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,307
Вы сказали Спасибо: 439
Поблагодарили 1,705 раз(а) в 577 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

кхм прошу прошение что не в тему но есть исторические данные и размышления на счет истории . из-за т ого что не в тему и привожу только выдержки и то часть

Цитата:
Железные дороги: что лучше - государство или частник?

На днях меня навели на любопытную статейку на РБК про то, каким благом для железных дорог России был живительный частник и как неэффективно в области путей сообщения действовало государство. Там прямо настоящая ода написана, заслушаешься: соловьиной трелью разливается похвала всесильному предпринимательству, и на контрасте показаны неуклюжие дёрганья мрачного государства деспота-Николая (I-го, конечно же).

Мда... но как я мог пропустить такой смак? Потом понял по дате публикации - как раз уехал в Германию, исследовать линии

...

Начинает автор свою сагу обвинением николаевского режима, вменяя ему в вину нежелание строить первые ж/д ещё в 1826-м. То есть тогда, когда нигде в мире не было ещё ни одной железной дороги с регулярным грузопассажирским движением. Первая "железка" с реальным пассажиро- и грузопотоком возникла в Британии только в 1830-м (Ливерпуль - Манчестер); а то, что построил Стефенсон в 1825-м, было по сути рискованным экспериментом на территории тогдашней "фабрики мира". Никому толком ещё не было понятно, что это такое и чем оно помогает стране. Первое чёткое осознание серьёзных преимуществ железных дорог у современников возникнет только лет через 7-8, когда все увидят результат работы ливерпульской линии. Причём в самой Британии на этот счёт была жёсткая полемика и огромное количество скептиков, да и противников. Но отчего бы не пнуть реакционного Николая лишний раз? Это ж только полезно!

[...] 8 июля 1826 года ведомство путей сообщения впервые обсудило предложения о строительстве железных дорог в России. И отклонило, потому что Николай I в это время был противником строительства. А высшие чиновники, как это обычно бывает при авторитарных режимах, старались показать, что полностью разделяют взгляды и убеждения первого лица. Уловив настроение царя, его окружение стало активно высказываться против нового вида транспорта.

Далее описываются издержки абсолютизма со ссылкой на Австрийскую монархию и приводится в качестве фатального отставания России таблица из книги З.Крейниса. Сама эта таблица, кстати, тоже весьма любопытно составлена. Давайте её рассмотрим:

....
https://periskop.livejournal.com/1772091.html

вопросы к автору если что

орел вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 17.10.2017, 13:24   #937
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,307
Вы сказали Спасибо: 439
Поблагодарили 1,705 раз(а) в 577 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
кхм прошу прошение что не в тему но есть исторические данные и размышления на счет истории . из-за этого что не в тему и привожу только выдержки и то часть

https://periskop.livejournal.com/1772091.html

вопросы к автору если что

продолжение

Цитата:
Энергия рыночных сил против авторитарной модернизации (2)

В продолжение темы либерально-нигилистического взгляда на историю становления железных дорог России. Тема явно активизировалась в преддверии 180-летия российских железных дорог. На выходных мне прислали в личку ещё одну статью на эту же тему. Прочитав, решил выложить её полностью - она толковая и глубокая. Может быть, несколько сложная "для прочтения по диагонали"; но тем, кто интересуется историей транспорта, николаевской эпохой и ранними годами ж/д транспорта - несомненно будет полезна. Автор очень добросовестно проработал источники, в т.ч. и ранее неизвестные мне.
Вывод - "либеральная" трактовка ранних лет становления ж/д транспорта в России а-ля Ф. Хусаинов полностью несостоятельна и искусственно "притянута за уши" к реальной истории.
[текст статьи другим цветом не выделяю]
https://periskop.livejournal.com/1774001.html

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 13:24   #938
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 3,049
Вы сказали Спасибо: 682
Поблагодарили 3,132 раз(а) в 880 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Быково, рязанка.










Shney вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 18.10.2017, 14:27   #939
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 9,249
Вы сказали Спасибо: 4,871
Поблагодарили 14,463 раз(а) в 3,527 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А там на ВЛ8 не Полковник ли?
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
http://inara.cz/data/sigs/24/24478.png

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 18.10.2017 в 19:35. Причина: Ошибочно отредактировал Женино сообщение, вместо своего. Вернул все назад.
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 19:33   #940
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Москва. НУЗ Научный Клинический Центр ОАО РЖД. Техник I категории.
Сообщений: 9,071
Вы сказали Спасибо: 13,736
Поблагодарили 7,767 раз(а) в 2,732 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью ICQ Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью Skype™
По умолчанию

Не было в Сортировке ВЛ8. ВЛ22м были. А это залетный, из Рыбного. А фото зачетные.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 18.10.2017 в 19:35.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 20:27   #941
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 3,049
Вы сказали Спасибо: 682
Поблагодарили 3,132 раз(а) в 880 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А фото зачетные.
Есть ещё такое фото, но я не могу определить его принадлежность ни к месту ни ко времени. Так как нет контактной сети, это либо старше 1935 года, или же не участок Москва-Раменское.



Последний раз редактировалось Shney; 18.10.2017 в 20:29.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 03:03   #942
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,694
Вы сказали Спасибо: 545
Поблагодарили 1,674 раз(а) в 536 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Не было в Сортировке ВЛ8. ВЛ22м были. А это залетный, из Рыбного.
А они прям до Москвы доезжали?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 12:08   #943
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Москва. НУЗ Научный Клинический Центр ОАО РЖД. Техник I категории.
Сообщений: 9,071
Вы сказали Спасибо: 13,736
Поблагодарили 7,767 раз(а) в 2,732 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью ICQ Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью Skype™
По умолчанию

Денис, в 1961-ом году я управлял педальным конем, а не локомотивом, так что не могу ответить. Да, на заводе МЛРЗ был свой ВЛ23, который возил электропоезда с ремонта и на ремонт в Раменское. Возможно это он засветился на фото.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 19:19   #944
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 4,264
Вы сказали Спасибо: 2,247
Поблагодарили 7,138 раз(а) в 1,799 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Пуск первого электропоезда Севастополь - Симферополь. Железнодорожный вокзал, 30.11.1972.
Фото: Б.Г. Шейнин. Из архива ФГБУК "Государственный музей героической обороны и освобождения Севастополя".
Кстати,электровоз еще жив и работает:
Скрытый текст:
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение:
Старый 21.10.2017, 00:42   #945
Chief
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 2,070
Поблагодарили 813 раз(а) в 205 сообщениях
Chief стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На фото под катом сперва показалось, что заднему пантографу кирдык
Chief вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История ЭВМ alexcat IT, компьютеры, электроника 21 03.02.2013 00:49
История скоростного движения Oleg Izmerov Железные дороги 30 26.12.2012 21:55
История железной дороги! ALEXZDB Железные дороги 148 19.01.2012 12:54


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?