Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2017, 18:02   #256
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,408
Вы сказали Спасибо: 214
Поблагодарили 351 раз(а) в 191 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Новый трамвай харьковского производства

http://gortransport.kharkov.ua/news/22623/

http://transphoto.ru/articles/5342/

https://www.youtube.com/watch?v=SXAPlYJ4uyI

https://www.youtube.com/watch?v=ly78V0oNAQo

Последний раз редактировалось Kompozitor; 30.04.2017 в 18:15.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 03.05.2017, 20:40   #257
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,508
Вы сказали Спасибо: 4,028
Поблагодарили 4,133 раз(а) в 1,042 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ретротрамвай в Донецке
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 23:15   #258
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,036
Вы сказали Спасибо: 168
Поблагодарили 227 раз(а) в 92 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я сейчас в командировке в Магнитогорске. Это настоящий трамвайный рай!
Город находится на границе Европы и Азии, проходящей по реке Урал. Я живу в Европе, работаю в Азии. Езжу между материками на трамвае по межконтинентальным маршрутам. Здесь я, пожалуй, впервые в жизни услышал, какие звуки издаёт КТМ5 на скорости 60 км/ч. У нас в Саратове трамваи с такой скоростью не ездят и, наверное, никогда не ездили. Сейчас дай Бог, хотя бы 40. А тут ТЭДы уже не гудят, не воют, а жужжат, ревут. И с места трамвай порой так стартует, что кажется, это самолет, и мы сейчас взлетим. Иногда стартует с пробуксовкой. Секунд за 10 разгоняется до 50-60-ти. Состояние путей такое, будто едешь по железной дороге, а не по трамвайной линии. Грохота и особой тряски нет, только стук колёс.
Так же хорошо работает трамвай в Екатеринбурге. Там, в основном, Татры, КТМ-ов нет. 60 км/ч - тоже норма.
Вот, если бы везде так было, в том числе и в моём родном Саратове. Боюсь, у нас скоро трамваи будут ездить с нулевой скоростью.
__________________
Уважаемые пассажиры! Во избежание несчастных случаев своевременно оплачивайте проезд.
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 21:49   #259
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,036
Вы сказали Спасибо: 168
Поблагодарили 227 раз(а) в 92 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В Магнитогорске трамваи ходят только по одиночке. А ведь когда-то, если верить Википедии, ходили даже треёхвагонные составы. Это видно по длине платформ на остановках. Почему-то теперь даже сцепки из двух вагонов не ходят. У трамваев вообще нет сцепок, ни передних, ни задних. Видимо, работа по СМЕ в ближайшем будущем не планируется. А если трамвай сломается, как его выталкивать? Буксировочных сцепок в вагонах нет. Или здесь трамваи не ломаются? Уже две недели езжу, не только на работу и обратно, но и исследую город, пока не сталкивался с вставанием трамваев. Может, при поломке ждут аварийную бригаду, которая привезёт сцепку? Но на это уйдёт время, трамваи будут стоять. А ведь трамвай в Магнитогорске - основной вид транспорта, люди едут на нём на работу и с работы.
Пути здесь, в основном, в хорошем состоянии. Трамваи КТМ5 и КТМ8, коих здесь большинство - не очень. Салоны ободранные, кресла жесткие. Попадаются и гремящие экземпляры. Но ездят быстро, ходят строго по расписанию.
Почему-то нигде нет автоматических стрелок. Часто бывает, что стрелка расположена сразу после "переезда". Чтобы перевести стрелку, водителю приходится перегораживать трамваем проезжую часть. Если остановиться перед "переездом", придётся перебегать дорогу туда и обратно. Если путь расходится на три направления, сделать автомат проблематично, слишком мало расстояние между двумя подряд идущими стрелками. Но где два направления, вполне можно было бы.
Стрелки с одним остряком.
__________________
Уважаемые пассажиры! Во избежание несчастных случаев своевременно оплачивайте проезд.
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Arix за это полезное сообщение:
Старый 14.06.2017, 06:49   #260
Analytic
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 151 раз(а) в 81 сообщениях
Analytic стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Analytic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Буксировочных сцепок в вагонах нет
Точно нет? А под сиденья заглядывали?
В Красноярске та же история - в 1980-х ходили 2-вагонные поезда КТМ-5 (помню, у меня, ребёнка, было развлечение: смотреть через заднее стекло первого вагона на сцепку и второй вагон). Сейчас сцепок для СМЕ нет, но для буксировки используется сцепка другого типа: выглядит как крупный лом с "ушами" с обоих концов, обычно катается под сиденьями между первой и второй дверьми. Слово "катается" не в переносном смысле, а в прямом - если его не догадались подпереть, то при поворотах иногда бьёт пассажиров по ногам. В отличие от СМЕ, лом можно использовать в случаях, когда исправный вагон толкает аварийный впереди себя.
Analytic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2017, 21:00   #261
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,036
Вы сказали Спасибо: 168
Поблагодарили 227 раз(а) в 92 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Точно нет. Если буксировочные сцепки есть, в полупустом вагоне я их всегда замечаю. Часто они просто мешаются под ногами. Если лежат под сиденьями, то болтаются. Бывает, сидишь, и сам же подпираешь её ногой. Может, под вагоном где-то спрятана.
Продолжаю рассказ о магнитогорских трамваях.
На перекрёстках как правило, две остановки - до и после. С одной стороны, это увеличивает время в пути, но с другой - удобнее для пассажиров. Идёшь на ближайшую тебе остановку. При пересадке ждёшь следующий трамвай там, где вышел из этого, не надо переходить на другую платформу. Тем более, светофоры здесь с очень длинным циклом. Кстати, я пришёл к выводу, что у нас в Саратове самые быстрые светофоры. В других городах цикл может составлять три минуты и даже больше. Это просто кошмар!
Заметил здесь один интересный трамвай. Салон с современной отделкой. При разгоне слышен писк тягового преобразователя. В кабине панель современная. А двери - как у КТМ5. Только передняя дверь узкая, т.к. задняя стенка кабины водителя прямая. На самом трамвае ничего не написано. А сегодня ехал в КТМ5, так у него задняя площадка низкопольная!
__________________
Уважаемые пассажиры! Во избежание несчастных случаев своевременно оплачивайте проезд.
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 22:39   #262
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,425
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 478 раз(а) в 285 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На Строгинской линии появился "Тянитолкай" из двух сцепленных МТТА-2 (кабины и двери с обеих сторон). Кому и зачем это там нужно?

Не лучше ли для бульваров эти машины приберечь? Чтобы людей под колёса не высаживать.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?