Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2017, 00:53   #421
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,372
Вы сказали Спасибо: 3,859
Поблагодарили 3,908 раз(а) в 981 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, спутал.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 17.05.2017, 10:12   #422
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 4,092
Вы сказали Спасибо: 2,140
Поблагодарили 6,958 раз(а) в 1,750 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
... Станция стыкования однако...
Бедные машинисты....
Это же сколько схем в голове держать?
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 11:18   #423
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
Вы сказали Спасибо: 1,422
Поблагодарили 257 раз(а) в 122 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
По умолчанию

Ну не обязательно на всём им из этого списка ездить...
Вот допустим грузовые электровозники ТЧ-12 слышал неоднократно когда им давали 2ЭС4К, говорили что не обкатаны на нём, подавай ВЛ10 или ВЛ15 (которых уже всё меньше и меньше живых становится).
А так, парк сам по себе в Петербурге очень разный... На электропоездах 5 лет работал, в служебном формуляре ещё в конце 2008 года были написаны: ЭР2 (круглая/квадратная), ЭР2Т, ЭР2Р, ЭМ2, ЭТ2, ЭТ2М, ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4МКУ, и по мелочи что в депо было, 4 месяца перед увольнением в другую организацию: ДЭР-003 и АЯ4Д.
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 12:08   #424
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 760
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 335 раз(а) в 150 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
Бедные машинисты....
Это же сколько схем в голове держать?
Работают на одном роде тока.
В Зиме когда была станция стыкования одни ездили в Иркутск на постоянке, другие в Нижнеудинск на переменке.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 14:35   #425
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,372
Вы сказали Спасибо: 3,859
Поблагодарили 3,908 раз(а) в 981 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
ЭР2 (круглая/квадратная)
А они схемно между собой разве сильно отличаются? На каждый тип морды надо отдельно обкатываться?
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 15:12   #426
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Москва. НУЗ Научный Клинический Центр ОАО РЖД. Техник I категории.
Сообщений: 8,978
Вы сказали Спасибо: 13,476
Поблагодарили 7,656 раз(а) в 2,687 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью ICQ Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
Работают на одном роде тока.
В Зиме когда была станция стыкования одни ездили в Иркутск на постоянке, другие в Нижнеудинск на переменке.
Ага, на одном. А как им. Ильича и мы с перепрыгом ездили? Вот и держи в голове ЧС2К, ЧС7, ЧС4Т, ЧС8, ЭП1М и ЭП10.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 15:33   #427
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 3,046
Вы сказали Спасибо: 681
Поблагодарили 3,130 раз(а) в 879 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
А они схемно между собой разве сильно отличаются? На каждый тип морды надо отдельно обкатываться?
ЭР2-1164 (вроде) в ТЧ-7, в Раменском называлась тренажёр. С одной стороны была квадратная, с другой круглая
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 19:47   #428
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 760
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 335 раз(а) в 150 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Ага, на одном. ...
Это скорее исключение.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 14:22   #429
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,688
Вы сказали Спасибо: 540
Поблагодарили 1,655 раз(а) в 531 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
ЧС2к нет! ЧС4т перепутали наверное с ЧС2т...

Вот более реальный список серий который можно увидеть в Свири: ЧС2т, ЭП2к, ЧС6, редко ЧС7 и ЧС200 залётные попадаются. 2ЭС4К, 3ЭС4К, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ15, ВЛ80т, ВЛ80с, 2ЭС5К, ЭП1, М62 разных версий и ТЭМ2.
Из электропоездов: ЭД9М, ЭТ2М, ЭС1 (с Петрозаводскими поездами).

P.S. Станция стыкования однако...
Кстати, её ведь относительно недавно таковой сделали? В начале 90-х вроде. До этого ЧС2т ездили до Мурманска, но там их нехило загасили в своё время...

P.S. Теоретически ЧС2К мог быть замечен в Свири: в середине 2000-х эти "чуда-юда" ездили с транзитными поездами до Питера.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 17:20   #430
2тэ116-717
Новичок
 
Аватар для 2тэ116-717
 
Регистрация: 23.04.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
2тэ116-717 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

вл80 у меня ездят иногда
2тэ116-717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 00:45   #431
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 894
Вы сказали Спасибо: 1,999
Поблагодарили 492 раз(а) в 289 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2тэ116-717 Посмотреть сообщение
у меня ходят вл10у,вл11м,вл80с иногда.
пасажирские чс7,эп2к а маневровый тэм2у

вл80 у меня ездят иногда
Фишка в том, что все названные Вами локомотивы, кроме V80с - постоянного тока. 80-ка - зверь переменный высоковольтный. Для V80с поднятый токоприёмник и включённый ГВ под постоянным током - это смерть трансформатора. И обратно, если у Вас в округе переменный ток, то ВыЛо №№10 и 11, ЧугунныйСкороход-7 и ЭП2К помрут под переменкой с задранными рогами. То бишь по одним и тем же путям на перегоне эти локомотивы не встречаются по определению. Единственное, что приходит на ум, подходящее под описание - это участок на главном ходу под постоянкой с относительно малодеятельным ответвлением на переменке, типа Рыбного, либо Вы наблюдаете перегонку V80с в ремонт.

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
[Глобус vs. Зубило] А они схемно между собой разве сильно отличаются? На каждый тип морды надо отдельно обкатываться?
По схеме - не очень. Но на тазике стоит кран Вестингауза 334Э, а на корыте - суть грузовик - 395, и приёмы управления тормозами из-за этого разные.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 20.05.2017, 16:21   #432
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
Вы сказали Спасибо: 1,422
Поблагодарили 257 раз(а) в 122 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
А они схемно между собой разве сильно отличаются? На каждый тип морды надо отдельно обкатываться?
Ну как то так было... Судить надо не по внешности кузова. Везде свои нюансы. Взять так для примера ВЛ15, на 44 построенных электровоза приходится четыре (!) схемы цепей управления.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Кстати, её ведь относительно недавно таковой сделали? В начале 90-х вроде. До этого ЧС2т ездили до Мурманска, но там их нехило загасили в своё время...

P.S. Теоретически ЧС2К мог быть замечен в Свири: в середине 2000-х эти "чуда-юда" ездили с транзитными поездами до Питера.
В начале 2000-ых где-то на переменный ток перешёл тот ход.
Много чего не в хорошем состоянии пришло с той стороны, депо Кандалакша и т.д. последние пару лет перед передачей электровозов постоянного тока, особого внимания им не уделяли.

ЧС2К только теоретически, заезжали буквально с двумя или тремя поездами тогда в СПб, даже ЧС7 тогда в новинку было увидеть по участку СПб-Москва. Недавно кстати был случай ЧС7 в Свири оказался, но чисто по форс-мажорным обстоятельствам.

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вот и держи в голове ЧС2К, ЧС7, ЧС4Т, ЧС8, ЭП1М и ЭП10.
На права управления когда учились, кто то из преподавателей перед экзаменом сказал: "Вы будущие машинисты электропоезда, а какого? Переменного или постоянного тока не сказано"
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Евгений. за это полезное сообщение:
Старый 17.06.2017, 08:08   #433
Poless
Новичок
 
Аватар для Poless
 
Регистрация: 09.06.2017
Адрес: UA
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Poless стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Самый частый - ВЛ8, самый редкий пожалуй ЧС2. А так: ДЭ1, ВЛ11, ЧС7, из МВПС, ЭД2Т, ЭР2Т, ЭР2Р и очень редко бывает ЭР2 с Харькова приезжают.
ДонЖД.
__________________
Все говорят, что нужно кем-то мне становиться. А я бы хотел остаться собой. © Виктор Цой
Poless вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?