Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 11:43   #616
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,463
Вы сказали Спасибо: 508
Поблагодарили 492 раз(а) в 293 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...Они вчистую дороже Демихов..."
Смотря какие модели сравнивать:
http://www.imz-ural.ru/5248.html
"В продаже...", а реальная цена-то не указана Звоните, мол! Там, где двухсистемный электропоезд действительно необходим, выбирать приходится среди серий с нужными характеристиками.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 30.04.2017, 17:23   #617
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,463
Вы сказали Спасибо: 508
Поблагодарили 492 раз(а) в 293 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На МЦК с 1 мая 2017 г. вводится новое расписание с сокращёнными интервалами:
http://мцк-схема.рф/интервалы-движен...ократят-с-1-м/
Скрытый текст:
Правда, на смартфон пришла новость, что время хода при этом увеличится на 7%
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 10:22   #618
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,491
Вы сказали Спасибо: 519
Поблагодарили 1,872 раз(а) в 634 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
21 апреля 2017 года в Доме Российского исторического общества при участии Музея Москвы
https://fond.istoriya.today/deyateln...sozdaniya.html

http://rushistory.org/vystavki/serge...oj-dorogi.html

лудше бы фото того что испортили показали ( начиная с самого начала и до так называемой " реконструкции " , а не просто то как строилась )

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 10:26   #619
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,491
Вы сказали Спасибо: 519
Поблагодарили 1,872 раз(а) в 634 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Москва, которой нет

Путеводитель по МОЖД. Предзаказ!

Авторы: Юрий Егоров

Внимание! Данная ссылка работала для записи до выхода книги из печати. Сейчас записавшиеся и оплатившие могут получить свою книгу в офисе

После окончания проекта на "Планете" мы получаем массу писем с тем, что кто-то не успел поучаствовать, но очень хотел. Друзья, специально для вас, мы открываем предпродажу на сайте по стоимости 1500 рублей. Она будет действовать ровно до выхода книги из типографии.
В 2015 Юрий, на основе собранных материалов начал писать книгу, посвященную Московской Окружной железной дороге, в 2016-м мы поняли, что издавать ее будем мы. Задуманный путеводитель разросся почти до четырехсот полос, оброс картами, которые непременно надо напечатать ("это же нереализованные проекты"), кадрами из кинофильмов, фотографиями из архивов... В общем, постепенно превратился в полноценный альбом, с которым довольно тяжело гулять. Поэтому к нему будет приложен небольшой буклет-шпаргалка, путеводитель для жизни в кармане



....
http://moskva.kotoroy.net/zapis_progulki/1944.html
орел вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 05.02.2018, 17:16   #620
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,463
Вы сказали Спасибо: 508
Поблагодарили 492 раз(а) в 293 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Контейнерные поезда на МЦК водят четыре секции 2М62У: в голове и хвосте по две. У некоторых на кабине обозначена приписка "Калининград".
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 08:43   #621
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,491
Вы сказали Спасибо: 519
Поблагодарили 1,872 раз(а) в 634 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Контейнерные поезда на МЦК водят четыре секции 2М62У: в голове и хвосте по две. У некоторых на кабине обозначена приписка "Калининград".
хм . что бы не терять время на переприцепку лока гоняют в две машки и скорей всего в " аренде " так как лихоборы от своих избавились ( правда не от всех )

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 19:41   #622
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 649
Вы сказали Спасибо: 1,489
Поблагодарили 267 раз(а) в 128 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
У некоторых на кабине обозначена приписка "Калининград".
2М62-0327 и 2М62-0409 с Калининграда, обменяли на 2М62У-0026 и 2М62У-0104 с Лихобор...
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2018, 20:07   #623
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,463
Вы сказали Спасибо: 508
Поблагодарили 492 раз(а) в 293 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Встретился ещё 2М62У из Великих Лук.
Скрытый текст:
Согнать двухсекционные тепловозы на электрифицированное уже кольцо, чтобы водить по четыре секции IMHO не такие уж тяжёлые поезда - каков же избыток соляры...


Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
Что бы не терять время на переприцепку лока гоняют в две машки.
Чтобы в две и без переприцепки - можно было сохранить М62 из Хвойной, и поставить в голову и хвост контейнерного по одной.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 08:50   #624
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,491
Вы сказали Спасибо: 519
Поблагодарили 1,872 раз(а) в 634 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Встретился ещё 2М62У из Великих Лук.
Скрытый текст:
Согнать двухсекционные тепловозы на электрифицированное уже кольцо, чтобы водить по четыре секции IMHO не такие уж тяжёлые поезда - каков же избыток соляры...


Добавлено через 6 минут

Чтобы в две и без переприцепки - можно было сохранить М62 из Хвойной, и поставить в голову и хвост контейнерного по одной.
хм иногда понять " логику " начальство не возможно так что не стоит голову ломать легче принять как есть





з.ы. для того что бы " понять " логику начальства иногда надо вспомнить что было


Последний раз редактировалось орел; 08.02.2018 в 11:45.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 16:43   #625
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,463
Вы сказали Спасибо: 508
Поблагодарили 492 раз(а) в 293 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А были паровозы Э и СО, сила тяги которых меньше, чем секции M62:
https://mozd.livejournal.com/32774.html
Масса состава была тогда поменьше, правда. Число грузовых поездов - побольше.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 17:08   #626
Timas
TrainMania
 
Аватар для Timas
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 596
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 515 раз(а) в 217 сообщениях
Timas скоро прославитсяTimas скоро прославитсяTimas скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
хм иногда понять " логику " начальство не возможно...
Съезды на МОЖД не электрифицированы, Южный Порт, Кунцево-2 и т.д. — тоже. Так что всё логично.
__________________
TrainMania...
Timas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 08:37   #627
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,491
Вы сказали Спасибо: 519
Поблагодарили 1,872 раз(а) в 634 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timas Посмотреть сообщение
Съезды на МОЖД не электрифицированы, Южный Порт, Кунцево-2 и т.д. — тоже. Так что всё логично.
это я знаю , но я другое имел ввиду когда говорил про --- з.ы. для того что бы " понять " логику начальства иногда надо вспомнить что было ---- сначала планировали только пас движение делать и никакого груза кроме нужных для этого и третий путь сделали , потом ( когда от машек избавились - правда не от всех ) у кого то " родилась " мысля а давайте пускать еще грузы кроме тех что есть - сказали и " сделали " а машек то нет те что остались и так заняты - вот и пригнали " новые " - вот такая " логика " у начальства

а их планировали \ планируют электрофицировать то а ? я про съезды на сколько мне известно нет .



орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 12:40   #628
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,463
Вы сказали Спасибо: 508
Поблагодарили 492 раз(а) в 293 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Электрифицируют однозначно. Иначе как передавать дальние поезда с дороги на дорогу в случае эксидента. Работать на кольце будут и Бекасовские, и Ореховские. А для ветвей хватит нескольких ЧМЭ3 и 2М62У.

Посоветовали бы как III путь замкнуть в кольцо
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 08:13   #629
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,491
Вы сказали Спасибо: 519
Поблагодарили 1,872 раз(а) в 634 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Электрифицируют однозначно. Иначе как передавать дальние поезда с дороги на дорогу в случае эксидента. Работать на кольце будут и Бекасовские, и Ореховские. А для ветвей хватит нескольких ЧМЭ3 и 2М62У.

Посоветовали бы как III путь замкнуть в кольцо
за ваши $$$ ( не нашел на клаве знака рубля ) всё что хотите можно замкнуть хоть пятый путь на марс , адрес подсказать ? без обид , вспоминаем почему отказались от замыкания ( очень дорого )

а с каких это пор у нас пассажирские \ электропоезда с пассажирами начали пускать через сортировочные горки ? очень хочется узнать кто издал такой приказ \ разрешение --- без переустройсва горловин , что есть очень дорого , можно забыть об вашей , и не только вашей , идее -- передавать дальние поезда через малое кольцо

без один , просто надоело отвечать на глупые фантазии от " всё знаюших ( по картинкам ) спецыолиствов " почему это фантазии

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 09:05   #630
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,463
Вы сказали Спасибо: 508
Поблагодарили 492 раз(а) в 293 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
А с каких это пор у нас пассажирские/электропоезда с пассажирами начали пускать через сортировочные горки?
Чтобы с радиального направления попасть на МЦК не обязательно ехать через горб На сортировочных и грузовых станциях имеются сквозные маршруты через парки приёма и отправления.

Грузовые приёмо-отправочные парки станций МЦК электрифицированы. Стоило ли это делать, не планируя электрификацию соединительных ветвей

На многих ост. пунктах МЦК предусмотрена возможность посадки/высадки c III пути. Так что и электропоезду с радиального направления можно кое-где зайти, не нарушая движения по I, II путям.
Скрытый текст:
По поводу $$$... Взгляните на автомобильную эстакадную развязку над Андроновкой

Только без обид
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?