Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2017, 10:53   #2626
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,308
Вы сказали Спасибо: 440
Поблагодарили 1,705 раз(а) в 577 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timas Посмотреть сообщение
Думать вредно. ЕГЭ рулит. Там всегда есть 25% шанс ответить правильно!

РУ-55-2012, стр. 102. Вне зависимости от «тональности» системы.
хм , что делать если человек не понимает ( не хочет ) где и как ошибается эге тут не причем он ранее кончАл учебу , я догадываюся кто это можеть быть уже знакомый персонаж .

а по теме своего вопроса - то просто зашитный участок " растянули " до перегона и то только для предпредвходных ( там на форуме я давал цытату про зашитный участок ) - я понял так ( проверка на местности была ) на этом все .



з.ы. а что там можно сказать, а то мне лень искать - извиняйте

Добавлено через 16 минут
кхм снимаю свой вопрос что там - поглядел

то --- Timas --- вся проблема в том что человек растянул зашитный участок на весь блок участок и говорит что это на всем перегоне . и СПАСИБО за подсказку документа



на этом оф оф


Последний раз редактировалось орел; 26.02.2017 в 10:38.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 02.03.2017, 02:09   #2627
Pety
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Pety стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Орел, посмотрел Вашу ссылку на "наштранспорт" - спасибо за информацию.

Действительно, у нас принято делать ЗБУ размером с БУ, так проще и дешевле.
ЗБУ вводят из-за недоверия к машинистам (как очень-очень аккуратно Timas и написал), в ущерб пропускной способности (те там, где их раньше не было, их могут ввести). Как при 3х, так и при 4х значной АБ. В простейшем случае автоматика не знает, на каком расстоянии от красного находится хвост впереди идущего поезда, а нужен некий сигнал для автостопа (ближайший пример весьма похожей реализации - метро).
В моей окресности (упомянутый по ссылке СпбФинляндский-Выборг) 4АБ с защитными БУ на весь перегон (не слышал, чтобы ЗБУ делали только на приближении к входному). На точке 4 перед СПбФинл. красный переходит сразу на ЖЗ, как по Вашей ссылке люди и говорят (ну и согласно РУ). На выходном светофоре предыдущей станции (перед 4ой точкой) жёлтый переходит сразу на зелёный.

Предполагаю, что при применении ЗБУ, ЖЗ на "пути" жёлтым всё-таки не кодируют..
Pety вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 11:46   #2628
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,308
Вы сказали Спасибо: 440
Поблагодарили 1,705 раз(а) в 577 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pety Посмотреть сообщение
Орел, посмотрел Вашу ссылку на "наштранспорт" - спасибо за информацию.

Действительно, у нас принято делать ЗБУ размером с БУ, так проще и дешевле.
ЗБУ вводят из-за недоверия к машинистам (как очень-очень аккуратно Timas и написал), в ущерб пропускной способности (те там, где их раньше не было, их могут ввести). Как при 3х, так и при 4х значной АБ. В простейшем случае автоматика не знает, на каком расстоянии от красного находится хвост впереди идущего поезда, а нужен некий сигнал для автостопа (ближайший пример весьма похожей реализации - метро).
В моей окресности (упомянутый по ссылке СпбФинляндский-Выборг) 4АБ с защитными БУ на весь перегон (не слышал, чтобы ЗБУ делали только на приближении к входному). На точке 4 перед СПбФинл. красный переходит сразу на ЖЗ, как по Вашей ссылке люди и говорят (ну и согласно РУ). На выходном светофоре предыдущей станции (перед 4ой точкой) жёлтый переходит сразу на зелёный.

Предполагаю, что при применении ЗБУ, ЖЗ на "пути" жёлтым всё-таки не кодируют..
хм а за что спасибо ? я не понял - проехали

в том то и дело что зашитный участок есть ( после светофора ) и он не зависит от доверия или не доверия машинисту , почитай привиденый документ -- Timas -- , там показано . только длина его меньше длины блок участка , то что его искуствено растягивают , в некоторых местах , на весь блок участок не говорит об том , что это ВЕЗДЕ ТАК ( что хочет сказать мой " драчун " по нашемутранпорту , что это не так ему и другие форумчане говорят ) , то что при этом падает пропусканая способность и так понятно для тех кто умеет думать .

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 22:45   #2629
Timas
TrainMania
 
Аватар для Timas
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: ст. Тимасовская-1
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 439 раз(а) в 187 сообщениях
Timas скоро прославитсяTimas скоро прославитсяTimas скоро прославится
Отправить сообщение для Timas с помощью Skype™
По умолчанию

Без деления БУ на короткие секции (применением тональных рельсовых цепей) защитный участок менее длины БУ аппаратно как-то трудновато сделать...
__________________
TrainMania...
Timas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2017, 00:57   #2630
Pety
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Pety стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1. Орел, спасибо - за ссылку на новый для меня сетевой ресурс, с интересной мне информацией.

2. Не понял, что Вы хотели мне этим сказать. Ясен пень, что о доверии к машинисту в документах прямым текстом писать не будут. Что касается РУ, то там в случае 3х значной АБ показано, что ЗБУ равен БУ (только без подписи о ЗБУ, к примеру четвёртая строка), а может быть и короче (тут с подписью, к примеру седьмая строка). Насколько мне известно - современное типовое решение при 3х значной АБ (при наличии ЗБУ), это ЗБУ=БУ (так значительно проще и дешевле, хоть и не оптимально).
В случае 4х значной АБ (следующая страница этого РУ), ситуация, когда ЗБУ<БУ, вообще не изображена.

Добавлено через 48 минут
Старый, помните мы обсуждали странности станции Девяткино (два жёлтых с боковых путей)?

Недавно вблизи посмотрел выходной Ч4 - в сторону Ручьёв (по поводу конфигурации Н3 (старого "круглого" образца) у меня вопросов не возникло), там остался зелёный сигнал (на нём нет заглушки), а белый и жёлтый туда явно насильственно приделаны ("распиленная" пополам двузначная головка с щитом).

Вот фото, он так сейчас и выглядит:
http://railwayz.info/photolines/photo/52839
Там видно, что щит белого, жёлтого и красного - это половинки. Хотя судя по квадратным щитам - это уже после модернизации, а что же там было до этого...

Последний раз редактировалось Pety; 03.03.2017 в 00:14.
Pety вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2017, 20:07   #2631
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,308
Вы сказали Спасибо: 440
Поблагодарили 1,705 раз(а) в 577 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timas Посмотреть сообщение
Без деления БУ на короткие секции (применением тональных рельсовых цепей) защитный участок менее длины БУ аппаратно как-то трудновато сделать...
ну деление на короткие секции мне понятно , а вот далее ( пока , подумаем что хотел сказать ( не охота офтопить ) ) если что уточним



Добавлено через 4 минуты
-----

Цитата:
Сообщение от Pety Посмотреть сообщение
1. Орел, спасибо - за ссылку на новый для меня сетевой ресурс, с интересной мне информацией.

2. Не понял, что Вы хотели мне этим сказать. Ясен пень, что о доверии к машинисту в документах прямым текстом писать не будут. Что касается РУ, то там в случае 3х значной АБ показано, что ЗБУ равен БУ (только без подписи о ЗБУ, к примеру четвёртая строка), а может быть и короче (тут с подписью, к примеру седьмая строка). Насколько мне известно - современное типовое решение при 3х значной АБ (при наличии ЗБУ), это ЗБУ=БУ (так значительно проще и дешевле, хоть и не оптимально).
В случае 4х значной АБ (следующая страница этого РУ), ситуация, когда ЗБУ<БУ, вообще не изображена.
хм да пожалуйста , мне что жалко что ль ? не а , вот еще одна ссылка ( так же думаю что заинтересует )

http://metro.nwd.ru/index.php



ага " проше " ( не отрицаю ( я про сигнализацию ) ) до поры до времени пока каюк по пропускной не подкрадется , и все равно это не типовая работа сигнализации



орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 10:02   #2632
Timas
TrainMania
 
Аватар для Timas
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: ст. Тимасовская-1
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 439 раз(а) в 187 сообщениях
Timas скоро прославитсяTimas скоро прославитсяTimas скоро прославится
Отправить сообщение для Timas с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
ну деление на короткие секции мне понятно , а вот далее...
А далее - АБТЦ с плавающими БУ. Применяется пока, в основном, на линиях, где поезда имеют одинаковые или сходные разгонные и тормозные х-ки. При этом попутный интервал уже будет считаться по несколько иной формуле, и для двух поездов со схожими х-ками, его можно будет сократить.
__________________
TrainMania...
Timas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 13:08   #2633
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,308
Вы сказали Спасибо: 440
Поблагодарили 1,705 раз(а) в 577 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timas Посмотреть сообщение
А далее - АБТЦ с плавающими БУ. Применяется пока, в основном, на линиях, где поезда имеют одинаковые или сходные разгонные и тормозные х-ки. При этом попутный интервал уже будет считаться по несколько иной формуле, и для двух поездов со схожими х-ками, его можно будет сократить.
и про это я в курсе .

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 21:47   #2634
Pety
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Pety стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Орел, раз Вы в курсе, то понимаете, что длина ЗБУ для разных видов поездов должна быть разной. Для тяжёлых грузовых это может быть целый БУ (что сейчас и делается, просто взяли наиболее безопасный максимум) и укорачивать его просто нельзя, иначе пропадает весь смысл введения ЗБУ на перегоне (может не хватить тормозного пути после срабатывания автостопа). Для пассажирских, ласточек (и прочего МВПС) ЗБУ может быть гораздо короче. Также длина ЗБУ зависит от реальной скорости подвижного состава (как впереди идущего, так и следующего за ним). В итоге, цена введения такого "продвинутого" ЗБУ будет настолько высока, что внедрять его на перегонах аж с 3х значной АБ уж точно никто не будет.
Тут ещё надо помнить о том, что будет необходима модернизация оборудования, установленного на локомотивах/МВПС, которые будут эксплуатироваться на этих участках, так как ставить отдельный светофор на каждый "микро" БУ тоже слишком затратно (да ещё и сообщать на это напольное оборудование о типе подвижного состава, для которого надо рассчитать необходимую длину ЗБУ).
Pety вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 08:48   #2635
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,308
Вы сказали Спасибо: 440
Поблагодарили 1,705 раз(а) в 577 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

хм в курсе и что ?

какое растояние между светофорами при трех значной системе ? ты думаеш его не хватит для остановки любого подвижного состава ( про спуски и не управляемые по тормозам составы не говорим - пока не говорим ) ? все равно не вижу смысл растягивать зашитный участок на весь блок участок кроме одного случая 3 и 4 точек ( что сейчас и сделано )

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 08.03.2017 в 02:32.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 12:22   #2636
Timas
TrainMania
 
Аватар для Timas
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: ст. Тимасовская-1
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 439 раз(а) в 187 сообщениях
Timas скоро прославитсяTimas скоро прославитсяTimas скоро прославится
Отправить сообщение для Timas с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
...какое растояние между светофорами при трехзначной системе...
Минимальное — по условиям обеспечения тормозных путей (с УЧЁТОМ профиля пути) с Vmax до Vж при регулировочном торможении, с Vж до V0 при п.с.т., и до V0 при автостопном торможении с учётом времени на восприятие изменения кода и срабатывание устройств. Как считать — это или к тов. Гребенюку, или в ПТР. После расчётов с конгкретными исходными данными можно поанализировать, насколько третье условие влияет на длину БУ. И, соот-но, насколдько обновлённая длина БУ (без третьего условия) измение пропускную способность линии.

Да, Vmax во всех расчётах не превышает 120 км/ч.
__________________
TrainMania...
Timas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 12:31   #2637
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,308
Вы сказали Спасибо: 440
Поблагодарили 1,705 раз(а) в 577 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

кхм да знакомо мне это - знакомо от 800 метров до 1.5 км ( про полоски знаю ) .


Последний раз редактировалось Raskolnikov; 11.03.2017 в 03:24.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?