Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2014, 04:15   #16
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,082
Вы сказали Спасибо: 5,852
Поблагодарили 14,294 раз(а) в 3,483 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Целая армия противников была и у проекта постройки Эйфелевой башни, кстати.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 22.06.2014, 15:53   #17
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,425
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 478 раз(а) в 285 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чем Вас не устраивает схема электропитания с суперконденсатором, который подзаряжается от двух электродов на остановках?



Она также не требует КС.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 15:14   #18
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: МСК СВАО
Сообщений: 3,032
Вы сказали Спасибо: 7,043
Поблагодарили 2,248 раз(а) в 905 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Противники в "очереди" на переездах.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 03:17   #19
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,598
Вы сказали Спасибо: 10,725
Поблагодарили 9,624 раз(а) в 3,631 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Как чем не устраивает? Потерями на преобразовании энергии при заряде, потом обратно, это кто-то должен постоянно оплачивать.

Кстати, а что такое "суперконденсатор", батарея из 1001 китайского конденсатора, где в каждой "большой" банке стоит маленькая?

И как оно в парк поедет, со всеми остановками?

Добавлено через 19 минут
Почитал, даже некоторые параметры нашел.

Опустим исходную стоимость, хотя я на 120% уверен, что сооружение сплошной КС с теми же тяговыми подстанциями обойдется гораздо дешевле оснащения каждой единицы ПС конденсаторами, сроки службы одного медного провода и сотен конденсаторов даже нет смысла сравнивать.

По мощностям - это смешно, один трамвайный вагон запросто закладывает 1,5 кА при разгоне при 550 В, чтобы получить такую мощность хотя-бы 2 минуты это в сколько тонн конденсатор с собой возить нужно и это совершенно бесполезный вес, который жрет КПД, а токоприемник и управляющая аппаратура остались на месте.

Кроме того остановки с "подзарядом" придется питать от тех-же или даже более мощных тяговых подстанций, значит между остановками кабель, хм, а почему тогда с него же не снимать мощность токоприемником, раз он все равно есть.

Ведь такую остановку не подключишь к любому ближайшему киоску, а даже если и произойдет чудо - у каждой остановки найдется киоск с адским запасом по мощности энергетики поставят учет на каждом подключении, на счетчиках и их поверках можно разориться по сравнению с КС.

Про выпрямитель + комплект защиты на каждой такой остановке и резервирование питанием от двух разных фидеров я даже не говорю.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
Любое будущее создается в настоящем!

Последний раз редактировалось Zabor; 25.06.2014 в 03:25.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение:
Старый 25.06.2014, 11:00   #20
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,425
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 478 раз(а) в 285 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Зарядка суперконденсаторов на остановках - отработанное решение:
http://www.tv.net.ua/archive/technol...stanovkax.html
http://www.uralmotor.ru/news/new2555.html

Я предлагаю упростить токоподвод для данной системы питания путем установки двух плоских электродов (фаза и земля), с которыми троллейбус соединяется двумя механизированными бугелями (сверху и снизу).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
...Между остановками кабель, ...а почему тогда с него же не снимать мощность токоприемником..."
Потому что КС ограничивает маневренность троллейбуса в потоке машин, а токоприёмники в движении то и дело соскакивают

Последний раз редактировалось Seraphymm; 25.06.2014 в 11:07.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 01:39   #21
Partner
Опытный
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Partner стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Потому что КС ограничивает маневренность троллейбуса в потоке машин, а токоприёмники в движении то и дело соскакивают
Так есть же троллейбусы с аккумуляторами, которых хватает, чтоб объехать препятствие.
Partner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 02:31   #22
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,598
Вы сказали Спасибо: 10,725
Поблагодарили 9,624 раз(а) в 3,631 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
...
Пока, с позволения сказать, "суперсуперконденсаторы" не появились, Sinautec и её партнёры создали промежуточный вариант автобуса - Ultracap Hybrid Bus. Под гибридом в данном случае подразумевается вовсе не сочетание электротяги с дизелем, а совмещение двух разных типов накопителей энергии - ультраконденсаторов и свинцово-кислотных батарей.

Первые имеют ёмкость 2,25 киловатт-часа и заряжаются на всё тех же автобусных остановках за 4 минуты (если не полностью, то достаточно и 30 секунд). Вторые же вмещают солидные 60 кВт-ч. Их заполнение требует уже 6 часов. Происходить это может, к примеру, на конечных станциях или в парке.
...
4 минуты стоять на каждой остановке, а потом выпилить подвижной состав на 6 часов после рейса? Да за такие "решения" авторов нужно впрягать в эти самые троллейбусы и гонять по линии в час-пик, пока не придумают что-то более качественное и не уступающее традиционной КС!

2,25 киловатт-часа и 120-140 пассажиров, очень смешно .
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
Любое будущее создается в настоящем!
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 15:33   #23
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: МСК СВАО
Сообщений: 3,032
Вы сказали Спасибо: 7,043
Поблагодарили 2,248 раз(а) в 905 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так 2,25 кВт-часа=135кВт в минуту (или 270кВт в течение 30 сек.), если токи такие возможны...
В ампер-часах надо мерять, в ампер-часах!
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 00:55   #24
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,036
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 227 раз(а) в 92 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Потому что КС ограничивает маневренность троллейбуса в потоке машин, а токоприёмники в движении то и дело соскакивают
Если КС нормальная, она не сильно ограничивает маневренность. У нас в Саратове, например, на поворотах троллейбусы едут со скоростью пешехода. Потому что, порой провода поворачивают под такими углами и с такими радиусами, что удивляешься, что штанги вообще как-то проходят. А когда на повороте КС пересекает другую линию и затем идёт параллельно ей в соседнем ряду, троллейбусу приходиться чуть ли не на газон или тротуар заезжать, т.к. "рога" идут почти перпендикулярно самому троллейбусу. Да и на прямых участках, зачастую при свободной дороге троллейбусы еле тащатся, вызывая негативное отношение к ним автомобилистов. Хотя любой троллейбус может ехать со скоростью 60 км/ч и даже больше (просто больше уже нельзя по ПДД). Просто графики движения дурацкие. Или с запасом на случай пробок.
А вот, я был в Чебоксарах. Там, такое ощущение, что водители вообще забывают о наличии проводов. С остановки рвут с таким ускорением, что уже проезжающие мимо "Козели" их еле догоняют. Едут наравне с остальными машинами, никому не мешая. Повороты проходят с такой же скоростью, как автобусы. Был в этом городе два раза, на троллейбусах ездил много (один раз полдня катался по городу), за всё время видел только один раз слетевшие штанги. Причем, слетевший троллейбус ехал в депо без пассажиров. У нас, когда едешь в троллейбусе и проезжаешь стрелку или перекресток, сверху гремит гром. Да и на улице, порой, пугаешься. Там же слышишь легкий шорох, а с улицы на фоне шума машин и вовсе ничего не слышно. В дополнение ко всему можно стрелки делать не Y-образными, а У-образными (без отклонения по прямому пути), тогда в прямом направлении их можно будет проезжать без снижения скорости.
Так что, если КС делать с умом, она почти не будет стеснять движение троллейбусов, и не надо никакого бесконтактного токосъема.
__________________
Уважаемые пассажиры! Во избежание несчастных случаев своевременно оплачивайте проезд.

Последний раз редактировалось Arix; 05.09.2014 в 00:58.
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 12:41   #25
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,425
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 478 раз(а) в 285 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
"Так что, если КС делать с умом, она почти не будет стеснять движение троллейбусов, и не надо никакого бесконтактного токосъема."
Если так - то в США не стали бы демонтировать построенную в 1940-е гг. троллейбусную КС.

Проезжающие мимо - кто??
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 17:29   #26
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,425
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 478 раз(а) в 285 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Свершилось!



На Выставке трамваев показан Супер-Тролль, заряжаемый на конечной остановке от электродов за 6 минут.

Слава изобретателям и конструкторам!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 14:37   #27
Sancio
Опытный
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 302 раз(а) в 107 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Троллейбус с длительным автономным ходом СТ 6217 разработан компаниями НПФ «АРС ТЕРМ» и ООО «Сибирский троллейбус»

Первые в России троллейбусы с возможностью автономного хода эксплуатируются Новосибирске. Успешно работают в условиях сибирских морозов.

Пробег опытного образца в режиме электробуса составил 39 км при снаряжённой массе и 28 км при полной массе троллейбуса. После пробега в режиме электробуса троллейбус, двигаясь под контактной сетью, производит подзаряд аккумуляторов. При торможении в режиме троллейбуса и электробуса кинетическая энергия превращается в электрическую и идёт на подзаряд аккумуляторов.

Большой автономный ход троллейбуса обеспечивается установкой под полом батареи литий-ионных аккумуляторов (ЛИА, производсва "Лиотех" Новосибирск), состоящей из 168 аккумуляторов. Ёмкость аккумуляторов 90 А*час. Вес батареи — 480 кг. Цена комплекта аккумуляторов — 870 000 рублей. Ориентировочная цена троллейбуса СТ-6217 с такой энергетической установкой производства ОАО «Сибэлтранссервис» составляет 7,5 млн. руб. (Цены 2008г.) Срок службы аккумуляторов зависит от условий эксплуатации. Рекомендации по эксплуатации даёт завод-изготовитель троллейбуса после ознакомления с маршрутом и условиями работы. Срок службы аккумуляторов зависит от количества циклов, а количество циклов — от степени разрядов во время циклов. При условиях эксплуатации, когда разряд аккумуляторов достигает до 60% (отклонение от контактной сети на 15 км), срок службы будет составлять 8000-10000 циклов или 7 лет из расчёта протяженности оборотного рейса 37 км (в том числе 15 км без контактной сети) при средней работе 12 часов и эксплуатационной скорости 16 км/час — 12 / (37:16) = 5 циклов в день. Чем меньше дальность автономного хода, тем больше срок службы аккумуляторов. Так, если путь без контактной сети будет равен 10 км в течении одного оборотного рейса, то срок службы аккумулятора будет составлять 10,5 лет. Указанные расчёты произведены для полной массы троллейбуса в период срока службы аккумуляторов, то есть реальные условия эксплуатации значительно легче. Все эксплуатационные показатели могут быть увеличены за счёт выбора более ёмких аккумуляторов, но это приведёт к удорожанию транспортного средства.

А вообще это тренд. Стали боле-менее доступны аккумуляторы с хорошими характеристиками и не заоблачной ценой и сразу появилась техика на них.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2015, 00:36   #28
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,549
Вы сказали Спасибо: 1,300
Поблагодарили 2,213 раз(а) в 1,228 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

__
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна ли тема "32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon" kozya-bozya Другие игры 12 28.09.2010 00:08
32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon Sergej_Sim Другие игры 116 29.02.2008 00:06


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?