Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2015, 10:14   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,425
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 478 раз(а) в 285 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Реконструкция улиц с маршрутами общественного транспорта

В Южном АО Москвы идёт строительство спрямления Электролитного проезда. Его новая ось проложена рядом с 8-ым троллейбусным парком. На первый взгляд нужно только радоваться — уменьшатся пробки. Однако реконструкция проезда вызывает некоторые вопросы.
Во-первых, заезжающие в 8-й парк троллейбусы будут «резать» автобусы 142-го маршрута (не страшно, потому что таковых немного).
Во-вторых, путепровод через Павелецкое направление Моск. ж. д. между Нижними котлами и Коломенским почему-то строят на старой оси Электролитного проезда. Т. е. его новая ось не попадает в створ путепровода! Зачем тогда нужен данный мост??
Скрытый текст:
После реконструкции Варшавского шоссе тоже остались «непонятки».
Пешеходные переходы через дублёры Варшавского шоссе почему-то сделаны в одном уровне с проезжей частью. А движение — оживлённое. Чтобы перейти шоссе требуется преодолеть 1) один наземный переход со светофором, 2) подземный переход, 3) второй наземный переход со светофором. Всё это может занять минут десять.

Кроме того, там можно встретить пешеходные переходы, ведущие «в никуда».

Может ли кто-то (знакомый с проблемами ЮАО) объяснить эти странности?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 24.05.2015, 14:19   #2
ВIGMAN
Матёрый пользователь
 
Аватар для ВIGMAN
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,707
Вы сказали Спасибо: 2,210
Поблагодарили 1,844 раз(а) в 572 сообщениях
ВIGMAN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Эти странности Вам объяснит Мэр и тов. Лексутов.
Про Варшавку, слов и эмоций много, как могли оставить пешеходные дороги, на проезжей части где 80км/ч +дельта 20 км/ч?

Они 25 лет строят (тоннель или эстакаду) между Балаклавским проспектом и Котляковской улицей, хотя раньше там где была старая балаклавка ныне Старобалаклавская ул проезд через ЖД пути на 2-й Варшавский проезд был.
Вопросов много, только чиновники занимаются велосипедами, велосипедными дорожками и платной парковкой.
__________________
В RTS-e хорошая погода, в теме КОМ опять идут дожи…

/Патч для маршрута Светлогорск v2.2/ или /зеркало на Google Drive/

Последний раз редактировалось ВIGMAN; 24.05.2015 в 14:21.
ВIGMAN вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ВIGMAN за это полезное сообщение:
Старый 24.05.2015, 21:20   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,425
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 478 раз(а) в 285 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Буду благодарен за ссылку на схему организации движения в районе развилки Варшавского и Каширского ш. после реконструкции Электролитного пр. и Старого путепровода Варшавского ш. над ж. д.
Цитата:
Сообщение от ВIGMAN Посмотреть сообщение
"Как могли оставить пешеходные дороги на проезжей части где 80км/ч?"
Проблему решили бы трёхпролётные пешеходные путепроводы - если нереально нарастить подземный переход.
* * *
Дельта... - что?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 21:28   #4
ВIGMAN
Матёрый пользователь
 
Аватар для ВIGMAN
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,707
Вы сказали Спасибо: 2,210
Поблагодарили 1,844 раз(а) в 572 сообщениях
ВIGMAN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Дельта... - что?
+20 км/ч которое разрешено превышать!
__________________
В RTS-e хорошая погода, в теме КОМ опять идут дожи…

/Патч для маршрута Светлогорск v2.2/ или /зеркало на Google Drive/
ВIGMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 08:49   #5
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,425
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 478 раз(а) в 285 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Остановки общественного транспорта обычно расположены между дублёром и шоссе. Это не только на Варшавском ш. встречается, на Каширском тоже. Т. е. путь человека от дома к остановке лежит через наземный переход. В этом опасность "трёхзвенного" (наземно-подземного) перехода: гоняясь за гор. транспортом люди на дублёре лезут под колёса.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ВIGMAN Посмотреть сообщение
"Чиновники занимаются велосипедами, велосипедными дорожками."
...Порой ради велосипедов сужая проезжую часть для автомобилей!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 01:18   #6
korenrzd
Опытный
 
Аватар для korenrzd
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: пл. Долгопрудная, перегон Марк - Лобня, МСК
Сообщений: 193
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 440 раз(а) в 167 сообщениях
korenrzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для korenrzd с помощью ICQ Отправить сообщение для korenrzd с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВIGMAN Посмотреть сообщение
Эти странности Вам объяснит Мэр и тов. Лексутов.
Ликсутов-то тут причём? У нас всё строительное лобби вяжется на тов. Хуснуллине, Дептранс потом просто ставится перед фактом: вот вам построенное нами что-то, эксплуатируйте как хотите.
__________________
################################
# Ник korenrzd зарегистрирован #
################################
korenrzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 09:22   #7
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,425
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 478 раз(а) в 285 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

При том, что при реконструкции возможен перенос маршрутов и остановок.
На каком уровне принято решение о ликвидации трамвайной линии на Ленинградском проспекте? Не строители же это решали.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 10:14   #8
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: пл.Перерва, МСК
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 405
Поблагодарили 479 раз(а) в 183 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Когда снимали трамвай с Ленинградка было другое правительство города. Сейчас у строителей большое лобби, поэтому как они запроектировали для своего удобства, так и строят. И самое важное, что все эти стройки ради строек, тк даже для автомобилистов не всегда выходит по хорошему.
__________________
Мечтаю о продолжении Степанок :)))
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 10:38   #9
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,425
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 478 раз(а) в 285 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паштет Посмотреть сообщение
"Сейчас у строителей большое лобби, поэтому как они запроектировали для своего удобства, так и строят... Все эти стройки ради строек."
Тогда при расширении шоссе удлиннили бы подземные переходы. Или всюду построили бы новые путепроводы (как у м. "Нагатинская") Так вот нет же - с боков приделали наземные... Что как раз указывает на тенденцию к экономии.
* * *
А с трамваем на Ленинградке обманули Обещали вначале, что снимут лишь на время реконструкции.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определить книгу-Развитие и реконструкция станций и узлов Фанат Железные дороги 2 30.04.2011 22:17
Проблемы с маршрутами teplowoz1 MSTS - Маршруты 21 12.03.2009 17:34
Проблемы со всеми маршрутами Арсентий MSTS - Маршруты 39 03.10.2008 22:08
Проблема с маршрутами на сайте verenev MSTS - Маршруты 5 30.06.2008 00:45
Проблема с маршрутами. MonteCarlo MSTS - Об игре 6 07.06.2008 21:08


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?