Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Метро

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2013, 12:24   #1
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,187
Вы сказали Спасибо: 1,965
Поблагодарили 4,085 раз(а) в 1,385 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Особенности оборота п/с метрополитенов

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
состав шёл в таком виде от самого Девяткино, или, как вариант, из оборота на Академической.
А как Академка на это влияет? У нее платформа нормально слева.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 19.06.2013, 19:49   #2
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Ленинград - Ухта
Сообщений: 5,697
Вы сказали Спасибо: 9,013
Поблагодарили 6,035 раз(а) в 1,892 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Zlodey с помощью ICQ Отправить сообщение для Zlodey с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
А как Академка на это влияет? У нее платформа нормально слева.
Specialist, да, чёт не подумал.

RailMax, с обеих сторон, т.к. вышел из под оборота где-то. В хвосте двери открывают с "неправильной" стороны, чтоб маневровый машинист мог выйти на служебную платформу/банкетку.
Зы, прочитал твой коммент на ЮТубе. Это не вагон типа Е, это Ем (или Ема). У нас Ешки головными/хвостовыми не ходят, только в кач-ве промежутков.
__________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью. (Народное)
Там, где мчит скорый поезд Воркута - Ленинград. Где снега и холода, где тайга, где егеря, там, где вышки и лагеря.

Последний раз редактировалось Zlodey; 19.06.2013 в 19:45.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 00:27   #3
Shimanski
Модератор
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 1,792
Вы сказали Спасибо: 853
Поблагодарили 965 раз(а) в 334 сообщениях
Shimanski стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Особенности оборота п/с метрополитенов.

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
-
RailMax, с обеих сторон, т.к. вышел из под оборота где-то. В хвосте двери открывают с "неправильной" стороны, чтоб маневровый машинист мог выйти на служебную платформу/банкетку.
Зы, прочитал твой коммент на ЮТубе. Это не вагон типа Е, это Ем (или Ема). У нас Ешки головными/хвостовыми не ходят, только в кач-ве промежутков.
Слушай злодей, а не пориш ли ты сейчас хрень???
Нафига открывать ЛЕВЫЕ двери что бы маневровый мог выйдти на платформу? У него там вобще-то есть дверь из кабины. И поезд не едет той стороной, если уж на то пошло... Что-то тут многовато не сходится...

Если бы он заходил в голову, тогда да. А вагон этот, хвостовой... и не думаю что они вот так уже целую баранку навернули ничего не заметив...
__________________
Дотация на ускоренеие выхода моих работ=>через кошелёк 41001847565659
Тот кто хочет-ищет способы, тот кто не хочет- причины
А метро ЕСТЬ! И трамвай будет...
Shimanski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 01:00   #4
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Ленинград - Ухта
Сообщений: 5,697
Вы сказали Спасибо: 9,013
Поблагодарили 6,035 раз(а) в 1,892 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Zlodey с помощью ICQ Отправить сообщение для Zlodey с помощью Skype™
По умолчанию

Андрюх, приезжай, покажу тебе как у нас на наземных конечках оборот происходит.
Банкетка расподагается прямо на станции по центру, а платформы справа.
И чтоб маневровый машинист перешёл на неё и пересел в другой состав, нужно открыть левые двери хвоста (маш выходит через салон).
__________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью. (Народное)
Там, где мчит скорый поезд Воркута - Ленинград. Где снега и холода, где тайга, где егеря, там, где вышки и лагеря.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 01:12   #5
Shimanski
Модератор
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 1,792
Вы сказали Спасибо: 853
Поблагодарили 965 раз(а) в 334 сообщениях
Shimanski стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Особенности оборота п/с метрополитенов.

Не сходится всё равно. Вот приехал состав бошкой - маш перешёл через САЛОН в другую кабину состава который стоит рядом. Но он то заходит в ПРАВЫЕ двери, а на видео отчётливо видно что отрыты и левые...
__________________
Дотация на ускоренеие выхода моих работ=>через кошелёк 41001847565659
Тот кто хочет-ищет способы, тот кто не хочет- причины
А метро ЕСТЬ! И трамвай будет...
Shimanski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 03:31   #6
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Ленинград - Ухта
Сообщений: 5,697
Вы сказали Спасибо: 9,013
Поблагодарили 6,035 раз(а) в 1,892 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Zlodey с помощью ICQ Отправить сообщение для Zlodey с помощью Skype™
По умолчанию

Андрей. При обороте на таких станциях в хвостах прибывшего и отправляющегося на линию поездов двери открыты с обех сторон.

Оборот производится следующим образом:
1) приходит с линии состав по первому пути, платформа справа. В хвосте дополнительно открываются ещё и левые двери, чтоб сел маневровый-1, ждущий на банкетке;
2) маш из головной кабины (назовём его маш-0) выходит на банкетку и плетётся по ней в хвост, чтоб сесть в голову на другом пути;
3) в головную кабину с банкетки садится маневровый - 2 и уводит состав в тупик;
4) состав по стрелке переходит на второй путь и закатывается на станцию;
5) открываются правые двери (по ходу движения) для посадки паксов и в хвосте дополнительно левые;
6) маневровый-2, который заводил в тупик, выходит через салон на банкетку, чтоб сесть в следующий поезд;
7) маневровый-1, который был в хвосте, и, соответственно, выводил состав из тупика, выходит из теперь уже головной кабины на банкетку, освобождает место машинисту, который за время оборота прошёл от головы к хвосту (маш-0);
8) состав уходит, маневровый-1 садится в хвост следующего пришедшего с линии состава.

to Specialist

Скрытый текст:

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
А как Академка на это влияет? У нее платформа нормально слева.
кстати, может и повлиять.
я не был в обороте за Академической и не знаю как выглялит тот тупик, двухпутный он или однопутный, где расположена (-ы) банкетки.
Судя по описанию в сети - двухпутный (две отдельные трубы)

Варианты:

а) если банкетка справа при заходе в тупик - открываем все правые двери (или правые двери головы/хвоста), выходим через пассажирский салон, переходим в другую кабину.
Даже если та голова, что становится хвостом, не закрылась, то двери окажутся открытыми слева по ходу движения (на платформму при выезде);

б) если банкетка слева при заходе в тупик - открываем левые двери, переходим в другую кабину (заходим в хвост через салон). Левые двери становятся правыми при выезде.
И если неисправность наступила ещё в оборотнике, то при выходе из оного, правые двери хвоста будут открыты, а после посадки/высадки ещё и левые (как на видео);

в) есть ещё вариант с банкеткой посередине, но опять же, тут она окажется или слева или справа, смотря на какой путь примут.

с открытием обеих сторон на хвосте и голове, но это для случая, когда банкетка по середине;
__________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью. (Народное)
Там, где мчит скорый поезд Воркута - Ленинград. Где снега и холода, где тайга, где егеря, там, где вышки и лагеря.

Последний раз редактировалось Zlodey; 20.06.2013 в 03:46.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 10:50   #7
Demitroff
Мастер-сценарист
 
Аватар для Demitroff
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 688
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 360 раз(а) в 121 сообщениях
Demitroff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Demitroff с помощью ICQ
По умолчанию

три раза прочитал, ни черта не понял, только с четвертого расчухал ) замкнуло, что платформы бывают не только слева (как у нас)
Demitroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 10:57   #8
Женя
Матёрый пользователь
 
Аватар для Женя
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,503
Вы сказали Спасибо: 1,986
Поблагодарили 734 раз(а) в 268 сообщениях
Женя нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Женя с помощью ICQ Отправить сообщение для Женя с помощью Skype™
По умолчанию

Поэтому просто смотрим: http://www.youtube.com/watch?v=Gpv5X9eLaEg
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/
Женя вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Женя за это полезное сообщение:
Старый 20.06.2013, 11:26   #9
Demitroff
Мастер-сценарист
 
Аватар для Demitroff
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 688
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 360 раз(а) в 121 сообщениях
Demitroff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Demitroff с помощью ICQ
По умолчанию

посмотрев видео вспомнил - когда был в питере очень удивился, что не весь состав помещается на платформе было интересно на это посмотреть
Demitroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 15:59   #10
Shimanski
Модератор
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 1,792
Вы сказали Спасибо: 853
Поблагодарили 965 раз(а) в 334 сообщениях
Shimanski стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нифига у вас муторно маневры крутят, жесть! надо же так мучить машинистов...
__________________
Дотация на ускоренеие выхода моих работ=>через кошелёк 41001847565659
Тот кто хочет-ищет способы, тот кто не хочет- причины
А метро ЕСТЬ! И трамвай будет...
Shimanski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 08:19   #11
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,187
Вы сказали Спасибо: 1,965
Поблагодарили 4,085 раз(а) в 1,385 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shimanski Посмотреть сообщение
Нифига у вас муторно маневры крутят, жесть! надо же так мучить машинистов...
А что тут муторного?
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 06:35   #12
Shimanski
Модератор
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 1,792
Вы сказали Спасибо: 853
Поблагодарили 965 раз(а) в 334 сообщениях
Shimanski стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну... у нас в Москве тоже есть Платформы с Права, и конечные в том числе, и не одна кстати. Но мучить машинюг что бы они бегали по Мосткам меж составами, да ещё и когда те на ходу... это жесть
Когда снесут Машиниста зеркалом... тогда это быстро запретят и оборот будет по предидущей станции. как на Выхино.
__________________
Дотация на ускоренеие выхода моих работ=>через кошелёк 41001847565659
Тот кто хочет-ищет способы, тот кто не хочет- причины
А метро ЕСТЬ! И трамвай будет...
Shimanski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 01:22   #13
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,187
Вы сказали Спасибо: 1,965
Поблагодарили 4,085 раз(а) в 1,385 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И в чём прикол оборота за станцию до конечной? Это штат машинистов увеличивать надо тогда, а это лишние расходы. Зеркалом ничего не снесут, там мостик переходной сделан с учетом габарита ПС. И у нас такой оборот уже много десятков лет.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо specialist за это полезное сообщение:
Старый 23.06.2013, 09:37   #14
ВIGMAN
Матёрый пользователь
 
Аватар для ВIGMAN
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,707
Вы сказали Спасибо: 2,210
Поблагодарили 1,844 раз(а) в 572 сообщениях
ВIGMAN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

specialist Не чего подобного, между прочим, на таких производствах трата денег в виде заработной платы и, например ТО метровагона, а если уж взять и сам СР обойдётся куда больше, не говоря об обслуживание других служб, станций и прочего.
А что касаемо прикола, прикола - нет, так как при тех условиях оборота состава, что сделано у нас в Московском метро, сводятся к нулю различные ситуации с пассажирами, увеличивается пропускная способность, и прочие технологические процессы по обороту, по сравнению с оборотом в С-Петербуржском метро.
__________________
В RTS-e хорошая погода, в теме КОМ опять идут дожи…

/Патч для маршрута Светлогорск v2.2/ или /зеркало на Google Drive/
ВIGMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 13:42   #15
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Ленинград - Ухта
Сообщений: 5,697
Вы сказали Спасибо: 9,013
Поблагодарили 6,035 раз(а) в 1,892 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Zlodey с помощью ICQ Отправить сообщение для Zlodey с помощью Skype™
По умолчанию

Тов. Bigman, ну расскажите же нам, как, на Ваш взгляд, должна выглядеть схема оборота на таких станциях, без потерь в скорости/пропускной способности.
Желательно аргументировать.

Андрей, оборот по предыдущей станции? И как народ до конечки добирается? Челнок или раз через раз поезда идут то до конца, то нет?
__________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью. (Народное)
Там, где мчит скорый поезд Воркута - Ленинград. Где снега и холода, где тайга, где егеря, там, где вышки и лагеря.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Паровое отопление (особенности конструкции) Ace Hard MSTS - Моделирование 2 08.07.2013 22:26
особенности управления пассажирским поездом vitalzd Железные дороги 78 08.06.2010 13:45
Особенности работы движенцев и машинистов Sckrepka Железные дороги 182 12.11.2009 15:39
Выложена книга "Строительство тоннелей и метрополитенов" сандро Метро 7 09.05.2009 20:26


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?