Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2008, 00:01   #871
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,118
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 571 раз(а) в 140 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Всё в порядке.
Количество полигонов в одной посадке с деревьями скачет от 600 до 800.
Но 800 -это максимум, я сегодня проверял
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 28.02.2008, 01:19   #872
Prapor
Живу я тут просто...
 
Аватар для Prapor
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Prapor отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Это без ЛОДов... и ты считаешь это нормально???
Prapor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 17:37   #873
Mars92
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mars92
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
Mars92 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот насколько МСТС "усовершенствовался" - игра была выпущена, вроде, в 2001 году, а тут уже игра на довольно новых компах (примерно 4-6 года) тормозит! Лично у меня не тормозит, так как видюха ДжиФорс 8600 с новыми дровами и оперативка полтора гига!
Ромыч, жду не дождусь новых скринов, аж слюнки потекли!
Mars92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 18:03   #874
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,927
Вы сказали Спасибо: 11,488
Поблагодарили 10,264 раз(а) в 3,837 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Mars92,
Открою "секрет" видяха тут не главная, как кажется, а объём кэша второго уровня процессора, кстати можно этот параметр процессора "в студию" с компа, где не тормозит.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 18:21   #875
side_one
Маршрутчик-рецидивист
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Орел
Сообщений: 519
Вы сказали Спасибо: 138
Поблагодарили 519 раз(а) в 96 сообщениях
side_one стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для side_one с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mars92 Посмотреть сообщение
Лично у меня не тормозит, так как видюха ДжиФорс 8600 с новыми дровами и оперативка полтора гига!...
Странное дело: Атлон х2 3800 2 гига оперативы, 7600 Видюха 512 Мб на борту... На тайле 600-700 объектов, тормоза в течении нескольких секунд. Загрузки сопридельных тайлов, ФПС 8-10...

В одном месте вообще тайл 300 объектов, фпс 10...

Игре на комп плевать с высокой колокольни... тут дело имхо в ее ядре и неоптимизированности
side_one вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 18:26   #876
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Я научился как следует моделить природу в TSM, пока использую стандартные текстуры(всмысле своих пока нет).
Могу подкинуть свои 3D-модели хвойных, лиственных деревьев и кустарников. Вот парочка скринов; несколько таких растений
и игра будет неподъемной (каждое растение в пределах 40 000
полигонов)

хвойные


лиственные
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 18:30   #877
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,118
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 571 раз(а) в 140 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Большое спасибо malchik
Я обязательно их применю, сделаю альфу и текстурка готова
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 18:43   #878
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Большое спасибо malchik
Я обязательно их применю, сделаю альфу и текстурка готова

вообще-то это скрины трехмерных моделей,
но если тебе нужны плоские (2D), то могу
сделать с моделей скрины бОльшего разрешения
и на ящик скинуть (у меня их более 500 штук)
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 18:48   #879
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Скачал маршрут. Решил сразу ехать ночером.
Взял ЧС7-052 + 20 вагонов 0019. Красиво.
Вот если б только не "пирамиды" фонарей и парящие в воздухе деревни с дневными текстурами - было бы вообще зашибись.
Ну и ограничения скорости. Разрешено вроде как 140, едешь 135, первый же поворот - шлёп и под откос.
Но вообще трасса суперская. Я пока так не умею...
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 19:25   #880
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,927
Вы сказали Спасибо: 11,488
Поблагодарили 10,264 раз(а) в 3,837 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Хех, я после проверки и многократной перекладки своих кривых уже на глаз научился определять где пора тормозить не глядя на ограничения , а ограничения ИМХО нужно выставлять по факту прохода тестового ПС через эту кривую минус 20 км/ч, если не уложиться в общее ограничения роута при постройке кривой.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 20:29   #881
Prapor
Живу я тут просто...
 
Аватар для Prapor
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Prapor отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mars92 Посмотреть сообщение
Вот насколько МСТС "усовершенствовался" - игра была выпущена, вроде, в 2001 году, а тут уже игра на довольно новых компах (примерно 4-6 года) тормозит! ...
Игра была выпущена в 1999 году. У нас она появилась, примерно, в 2000 году.
Prapor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 23:11   #882
ТЧМИ18
Новичок
 
Аватар для ТЧМИ18
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ТЧМИ18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Маршрут хороший, мне в целом понравился, но конечно хотелось бы большей реальности, наверно еще и по тому что я участок от Москвы до Сухиничей знаю наизусть. Поэтому Ромыч если возникнут конкретные вопросы по этому участку обращайся. Могу сразу предложить схемы (ТРА) всех станций участка Москва Сухиничи, а также реальную выписку скоростей на этот участок.
ТЧМИ18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 07:11   #883
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТЧМИ18 Посмотреть сообщение
...я участок от Москвы до Сухиничей знаю наизусть. Поэтому Ромыч если возникнут конкретные вопросы по этому участку обращайся. Могу сразу предложить схемы (ТРА) всех станций участка Москва Сухиничи, а также реальную выписку скоростей на этот участок.
[мечтает]

Вот такого бы человека - да каждому маршрутостроителю...
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 09:46   #884
Олег
Пользователь
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Олег стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Олег с помощью ICQ Отправить сообщение для Олег с помощью Skype™
По умолчанию

А у меня маршрут вообще не запускается. Сначала (первый день) после закачивания запускался, а потом как отрезало - игра вылетает при инициализации с сообщением об ошибке train.exe. И только с этим маршрутом. Игру переустановил, всё равно результат один: ошибка. А жалко-на первый взгляд мне маршрут понравился. Хотя я с Москвы начал, а до конца так и не доехал.
__________________
G.O.S.
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 10:51   #885
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,118
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 571 раз(а) в 140 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Патчи и икстраки все стоят?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?