Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2009, 01:22   #796
Snake
Пользователь
 
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Snake стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Я Вам так скажу - все ваши высказывания - детский сад. В силовых структурах работают люди, которые занимают очень ответственные должности, но не имеют права подписи (им просто это запрещено). А есть ещё люди с легендами - а на самом деле его зовут не так, и биография у него совсем другая. Поэтому если вы чего не знаете - значит вам этого знать не надо. Да и если чего не произошло, далеко не значит того, что так и должно быть.
Водку пьют все. Боевые офицеры тем более.
Подписываюсь под каждым Вашим словом!
Snake вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 02.12.2009, 01:23   #797
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,927
Вы сказали Спасибо: 11,488
Поблагодарили 10,264 раз(а) в 3,837 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Немного про кресла в вагонах, выбросы пути, сходы и особенности экстренного торможения на наших "скоростных" магистралях Бологовского отделения Октябрьской железной дороги.

Ссылка
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Старый 02.12.2009, 01:33   #798
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Судя по тому что всё сделано очень профессианально и то какие остались следы можно сказать что ближе будет 300гр пластида(на глаз, поскольку я не взрывотехник, но представляю его мощь). Это моё мнение. Поживём увидим кто был прав, а пока только мнение как и у остальных.
Я тоже не понимаю, зачем 7 кг. в тротиловом эквиваленте:

alexcat вне форума  
Старый 02.12.2009, 01:53   #799
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kv277 Посмотреть сообщение
Саня, не забываем о том , что в данном случае используются сверхдлинномерные плети, которых у нас пока больше нет нигде.
Поймите, что эксплуатация и работа плетей длиной 300м, 800м, 8000м абсолютно ничем не отличается, я уже писал об этом выше. И напряжения возникающие в них, за счет продольных температурных сил в плетях абсолютно любой длины одинаковы. Поэтому длиномерная плеть лежит или нет, не имеет никакого значения.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума  
Старый 02.12.2009, 03:22   #800
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

По Свободе был большой материал с изложением "неканоничеких" теорий.
__________________
Gregory_777 вне форума  
Старый 02.12.2009, 04:04   #801
VasiliyBMSTU
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
VasiliyBMSTU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так же присутствуют любопытные комментарии:
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic....=6852&start=60

Последний раз редактировалось VasiliyBMSTU; 02.12.2009 в 04:07.
VasiliyBMSTU вне форума  
Старый 02.12.2009, 06:27   #802
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Отличная, отличная тема.
Народ раскрывается в полную силу.

Кто вбросами занимается, кто по кривой фотографии экспертизу проводит, кто журналистские бредни тиражирует.

Ребята, давайте логику включать уже.
Yolkin вне форума  
Старый 02.12.2009, 06:50   #803
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Я тоже не понимаю, зачем 7 кг. в тротиловом эквиваленте:
Алекс, спасибо, что нарыл инфу. Вот что я писал в 683-м посте:
Цитата:
Я думаю что всё таки это был взрыв, чётко рассчитанный заряд и место его установки, судя по фоткам в основании головки рельса.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума  
Старый 02.12.2009, 07:42   #804
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Алекс, спасибо, что нарыл инфу. Вот что я писал в 683-м посте:
Я там выше давал уже ссылку.
http://s49.radikal.ru/i124/0911/12/bd8c48191150.jpg
Yolkin вне форума  
Старый 02.12.2009, 07:45   #805
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Копирую с другого форума. Точка зрения бывшего сотрудника ФСБ. Он цитирует и отвечает на другое сообщение в рамках дискуссии.
Цитата:
Морской свин
отправлено: 2 декабря 2009, 06:25

Цитата:
Кеша написал: В общем, я получил ответ. Автор - бывший старший офицер ГРУ ГШ СА, полевик, с приличным опытом диверсионного дела. Заключение дано по моей просьбе навскидку, то есть весьма кратко, и на основании только фотоматералов - к которым однозначно есть некоторые претензии.
Цитирую кусочек ответа.
Вот тут не могу не вмешаться. Я, конечно, не старший офицер ГРУ, но свою извилистую трудовую деятельность начинал в диверсионном подразделении ПГУ КГБ СССР. Поэтому последствия учебных подрывов железнодорожного полотна наблюдал достаточно, да и сам подобные упражнения выполнял.
Не ставя под сомнение компетенцию твоего знакомого вынужден обратить внимание на следующее:
Цитата:
""1. Мне непонятен характер разрушения рельса - либо неизвестный мне вид взрывчатки (действие непонятно), либо не понимаю. Оборваны рельсы ровно. Если уж оторвало кусок рельса такой, то они должны быть выгнуты (скручены), возможно, не сильно, но все же ровно так. Спилены истинные концы для отправки в лабораторию? Возможно (я не знаю, как ведется экспертиза).
Характер разрушения рельса вполне понятен - направленным взрывом в шейку рельса была нарушена его целостность. После чего возможны были варианты, зависящие от силы взрыва, типа ВУ и некоторых других обстоятельств. Скорее всего, примененное ВУ было кумулятивным, что привело к дефрагментации довольно протяженного отрезка рельса. Нельзя исключить и применение распределенного заряда. В любом случае наблюдается характерный эффект взрывной резки металла, который крайне редко сопровождается деформацией неповрежденной части. Более того, разрушения (разрывы) рельса произошли близко к местам его крепления со шпалами. То есть там, где у ударной силы взрыва возник "противовес". Этим же и объясняется разрушение (трещины) на одной из уцелевших шпал.
Цитата:
2. Очевидно, взрыв был направленным - вверх. Это понятно и по цели (не дураки все же клали бомбу), и по виду. Тогда вид рельса вообще непонятен. Тем более, что шпалы бетонные - в труху и явно разбиты сильно.
Это самое спорное утверждение. Взрыв накладного заряда никогда не должен быть направлен вверх - он всегда направлен в самое тонкое место пробиваемого препятствия, то есть в шейку рельса. Частичное разрушение бетонных шпал - результат касательного действия взрывной волны.
Вариант применения иного ВУ, а именно его закладки под основание одной из шпал я считаю нереальным по нескольким причинам: длительный период установки ВУ (вспоминаем короткие интервалы движения и риск демаскирования); необходимость гораздо большей мощности, сложность с инициацией взрыва. Повторюсь, для накладного заряда картина взрыва очень характерна.
Цитата:
3. Я бы сказал, такой взрыв не опрокинет тяжелые вагоны на 50-60 км, но скорость 200 - не знаю, как и что там получается.
Еще одно спорное утверждение. Опрокинуть движущийся тяжелый вагон взрывом - фантастика, на которую рассчитывать сложно. Слишком мала площадь взаимодействия вагона и ударной волны. Целью диверсии на ж.д обычно является разрушение полотна на отрезке, достаточном для схода колесной пары. После чего земное притяжение и вес вагона успешно приведут к его опрокидыванию.
http://forum.exler.ru/t/154268/p/20179715

Последний раз редактировалось Yolkin; 02.12.2009 в 07:47.
Yolkin вне форума  
Старый 02.12.2009, 07:56   #806
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Я там выше давал уже ссылку.
http://s49.radikal.ru/i124/0911/12/bd8c48191150.jpg
Спасибо конечно за более подробное описание, но я его, видимо раньше пропустил. Свои умозаключения делал исключительно анализируя много фотографий.
Таки макаром и сайт забанить могут.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума  
Старый 02.12.2009, 10:53   #807
kamchatka
Матёрый пользователь
 
Аватар для kamchatka
 
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
kamchatka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

забайкальский "экперт" это вам не алкашня из ФСБ!
__________________
Я скажу всем! до чего довёл планету, этот фигляр ПэЖэ!
kamchatka вне форума  
Старый 02.12.2009, 12:58   #808
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,927
Вы сказали Спасибо: 11,488
Поблагодарили 10,264 раз(а) в 3,837 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Отличная, отличная тема.
Народ раскрывается в полную силу.

Кто вбросами занимается, кто по кривой фотографии экспертизу проводит, кто журналистские бредни тиражирует.

Ребята, давайте логику включать уже.
Скажу про себя, по взрывным работам я дилетант, потому могу опираться только на те параметры взрыва, которые может определить и заметить любой обыватель, 7 кг тротила или что там было бесшумно взорваться не могло, однако никто из пассажиров в первых интервью не упоминает взрыв, была только информация о неком хлопке.

Еще все знают про взрывную волну, как ей выносит стекла, я видел своими глазами 3 раза, один из которых прямо под моими окнами, когда без стекол от "игрушки" и 30-50 грамм остались 2 этажа.

Просматривая фотографии я не увидел повально выбитых стекол в вагонах, понятно, что что-то побилось при падении вагонов, при деформации кузовов, что-то разбили при эвакуации, но чтобы все подряд от взрывной волны такого нет ни на одной фотографии, не думаю, что это фальсификация.

Также по информации из больниц, куда доставляли пострадавших и давали интервью медики, я не услышал ни про одну контузию, что крайне странно, если предположить, что 7 или даже 5 кг тротила взорвалось под вагоном, в котором были люди.

Чтобы сопоставить случаи сходов и крушений по причине разгильдяйства, например поезда Аврора ненужно быть специалистом-путейцем, там все подробно описано официальными же источниками, которым в те года еще можно было верить.

Устранены ли на сегодняшний день причины той трагедии? Сложно судить, но зная по форумам и из общения с железнодорожниками как обстоят дела с оплатой труда и отношением к людям в p/d могу предположить, что все как было, так и осталось с незначительными изменениями, местами в худшую сторону.

Конструкция кресел, погубившая много жизней в Авроре тоже ничему не научила конструкторов, это уже факт, почему тогда содержание пути должно было кардинально измениться совершенно не понятно.

Единственное, что не укладывалось в цепочку действий необходимых для "рокового стечения обстоятельств" это экстренное торможение, необходимое для значительного и резкого воздействия на путь.

Потом проскочила информация о сошедшей КП на электровозе, которую быстро "замылили", электровоз поспешно убрали с места, нет ни одной фотографии сошедшей КП, этот сход КП мог быть причиной экстренного торможения, значит могла повториться ситуация Авроры, только путь в более лучшем состоянии, пусть даже после прохода сапсана, но и скорость выше.

Про воронку, арматуру и кусок рельса, не хочу никого обидеть, но это и правда детский сад, если наверху принято решение о теракте, то где надо и как надо вырвут нужный кусок рельса за 30 минут, в профессионализме спецслужб я нисколько не сомневаюсь. Потом "официальные" спецслужбы найдут остатки ВВ, воронки, срезы и все что положено при подрыве.

В режиме секретности следствия СМИ скушают любую информацию и растиражируют её, если по всем каналам каждый час говорить теракт, теракт, через 5-6 дней 70% в это поверят, это абсолютно нормально.

PS Сори за много букв из-за работы нет возможности участвовать в дискуссии, потому так сказать "оптом".
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 02.12.2009 в 13:21. Причина: орф.
Zabor вне форума  
Старый 02.12.2009, 13:54   #809
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромарио Посмотреть сообщение
Максим Ластовка написал
28 ноября 2009 в 19:46
Всем будут впаривать про теракт. На самом деле тогда был выброс пути,а сейчас разрушение кол.пары вагона. Самое обидное,что такие ситуации только на руку власти-еще можно упереть триллионы,на безопасность!... Вот так мы готовы к скоростному движению
genesis вне форума  
Старый 02.12.2009, 14:11   #810
Muller
Разработчик
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Muller стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да Ластовка как всегда не обаращайте внимания, умник который уже все знает. Заранее
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК
Muller вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?