![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Я хочу узнать, каие максимальные уклоны на разных маршрутах в %о, напр. на Marias Pass. Эта информация нужна, чтобы создавать составы с учётом особенностей маршрутов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
в стандартном мариасе уклоны совершенно нереальные, тысячных 50.
в реальности там не больще 20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бабайский Пират
|
![]()
длительные 16-26. И очень небольшие (совсем короткие) до 31
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос поставлен не совсем корректно. При формировании составов важна не только крутизна подъема сама по себе. Не менее важной характеристикой является длина подъема.К примеру,10%подъем длиной 10км-это гораздо серьезнее, чем 20%о длиной 1км, т.к. крутой,но короткий подъем поезд легко может преодолеть за счет накопленной инерции.
А вообще, на равнинных участках крутизна обычно не выше 10-12%о, на горных и 30-40%о-не редкость |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
В Степанки 3.0 есть большой подъём, даже с одним локом не могу на него заехать. А на отечественных маршрутах какие уклоны?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |