| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уже давно заметил, но до этого это было не столь значительно, поэтому закрывал глаза на то, что после конвертации в .АСЕ многие текстуры теряют свою привлекательность на столько, что кажется, что текстуры ужасного качества. Причём в SView текстура смотрится очень даже прилично, а вот в симуляторе далеко не красиво. У меня есть предположение, что при конвертации через Acelt я что то не правильно выбираю. Вобщем никаких конкретных идей нету, потому прошу помощи.  
		
		
		
		
		
		
		
	   Извините, если что то подобное уже обсуждалось
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			для начала попробуй при конвертации вообще не сжимать текстуру
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Плохо именно в .АСЕ или в симуляторе?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			именно в симуляторе...я позже могу показать скринами, но позже
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 137 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какая разрядность цвета стоит в настройках MSTS? 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня, например, стоит 32 бит. И текстуры выглядят одинаково и в SViewer, и в MSTS.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 137 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так как MSTS изначально поддерживает только 16-битный цвет, то при конвертировании AceIt-ом можно попробовать включить 16-bit dithering для компенсации отсутствующих оттенков. Правда, результат не всегда бывает удовлетворительный.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			стоит у меня, вроде, 32. Попробовать можно, попробую, скажу что получилось
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, так и есть, чтоб этого избежать сразу конверчу исходник в 16 бит, во первых он от этого как правило "худеет" ибо кому нужны лишние байты, которые все равно не будут видны в симуляторе и во вторых можно поиграть оттенками или изменить цвета сразу, чтоб потом не было таких "подарков".
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Исходный BMP сразу в 16 бит (даже в 8 бит Х 256 цветов), если Ок он уже идет на текстуру, если при конвертации в 16 бит эти разводы пошли, тогда 100% они будут и в симуляторе.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 22.11.2008 в 18:45.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может мы по разному красим? Лично мой процес такой:  
		
		
		
		
		
		
		
	1.Откр. текстуру через ТГАтул 2.Двойной щелчок по текстуре(открывается пайнт) 3.Крашу и сохраняю 4.Он возвращает меня в ТГАтул, где текстуру я сохраняю в .ТГА формате 5.С помощью Ацелта я конверчу в .асе вот и всё. так что никаких .БМП у меня нету и в помине =)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Подозрительный тип 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			AceIt конвертиш? Там есть качество сжатия: 
		
		
		
		
		
		
			RGB + trains (1-bit alpha) - не даёт делать полупрозрачную альфу, но делает менее размытые текстуры RGB + alpha (8-bit alpha) - то что у тя походу и выходит DXT-1 - тоже что и первое, только сильнее сжимает текстуру и делает почти не размытой, из минусов, становятся заметны пиксели (но тока при увеличении) 
				__________________ 
		
		
		
		
	[SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, при конвертации использую RGB + alpha (8-bit alpha). Посоветуешь первое или посденее?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Подозрительный тип 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Даже незнаю, ваше лучше первое, но последнее как я сказал позволяет уменьшить размер - что в ЭР2 к примеру очень бы пригодилось
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	[SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |