![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
игра trs2006 когда создаю станции или свои сценарии то на них поезда на станйциях не открывают двери и не загружают пассажиров, хотя на сценариях игры все работает нормально.
где и что нужно сделать чтобы пассажиры садились и высаживались на станциях? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос не вполне понятен. Но, во-первых, не во всех вагонах двери открываются в принципе, во-вторых погрузка/выгрузка происходит только на специально существующих для этого объектах (например, невидимая платформа), в-третьих, при управлении поезда командами есть специальная "загрузить пассажиров" - её первоначально нужно добавить в список команд машиниста в настройках сессии.
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
проверялось на тех вагонах где открываются
а какие еще специальные объекты есть? в сессии данная команда есть. за ответ спасибо - щас проверю будет ли работать с невидимой платформой |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
|
![]()
У меня тут вопрос возник по поводу пассажиров.
Как известно, начиная с версии игры TrainzClassics-3 введены новые пассажиры. Старые же там тоже есть, но только как "obsolete". А в новой TS2009 старые отсутствуют вообще. Кто нибудь пробовал менять новых пассажиров на старые ??? А то как то новые совсем уж британские.... Наши мужики в котелках не ходят, да и раскраска новых не такая уж и разнообразная... Как мне кажется старые были лучше. Старые пассажиры - kuid:-3:10060 Новые пассажиры - kuid:-3:11060 В конфиге "новых" старые указаны как obsolete. Что в этой ситуации можно сделать ??? При этом надо учитывать, что в новых дополнениях (станциях), у них в конфиге будут прописаны "новые" пассажиры. Или создать пакет старых с номером kuid2:-3:11060:1 ??? Корректно ли это будет ??? (со всех точек зрения). Или может быть просто выключить новые в СМР ??? Но тогда на новых станциях пассажиров вообще не будет.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
А в поведении этих пассажиров есть что-нибудь новое? Может, они ходить научились
![]()
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
тогда какой смысл иметь в локе более 6 полигонов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
|
![]()
Поведение пассажиров такое как и было раньше.
Просто как то не привычно видеть британских пассажиров у нас на платформах.... А старые, пусть даже и не анимированные, но смотрелись нормально. А анимировааных пассажиров вроде бы ещё никто не предлагал, - вернее не делал..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
это теоретически возможно (если сделать синхронизацию анимаций пассажиров на платформе и вагона(т.е. приаттаченые к вагону)).
Но это надо над скриптом сидеть пару недель (а скриптёры локами заняты - они как-никак важнее)
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
нафиг это нужно? совсем реально все равно не сделаешь, это надо всю игру перелопачивать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Скифу:просто если хочешь получить какую-либо фитчу в трс, то делай её сам...
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 27.11.2008 в 16:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Опровержение:
откуда скрипт узнает где именно вагон его заберет? как скрипт узнает где именно сейчас находитса пассажир? (конечно если будет какая-то хитрая система с применением разложения движения, то понятно, но тут возникает 3 дикие сложности - обнаружение столкновений, наложение еще самой анимации ног и рук ![]() очередь - см выше, трудно боюсь 3000 строк кода маловато, учитывая что в z6 их десяток тысяч. Вывод: физически неразрешимая скриптом задача. Следствие: не надо превращать скрипт в руку Бога, способную сотворить все что пожелает скриптер. Скрипт - настройка, уточнение поведения какой-либо вещи, пусть и глобально, а вовсе не добавление новых фич в движок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
Когда строишь сценарий (карту) свой(-ю) - поставь любую станцию. Далее допустим ты поставил station A4 250 ft (может я конечно что-то путаю в буквах), это в trs2006, но не важно - далее кликаешь по ВОПРОСУ и наводишь его на станцию!!! Теперь открылась опция данной станции. В ней имеется название, когда час - пик людей И САМОЕ ГЛАВНОЕ ТЕПЕРЬ (В АНГЛ ВЕРСИИ) ЕСТЬ ВЫБОР (ПО УМОЛЧАНИЮ СТОИТ "STANDART STATION") ЕСЛИ У ТЕБЯ СТАНЦИЯ НЕ ДЛИННАЯ ТО ЭТО ОСТАВИТЬ КАК ОНО И ЕСТЬ, ЕСЛИ ДЛИННАЯ - ПОСТАВИТЬ LARGE STANTION, ЕСЛИ МАЛЕНЬКАЯ КАК НАПРИМЕР DON STATION - SMALL STATION ИЛИ НАКОНЕЦ ТО ДВОЙНАЯ - TERMINAUS ---------------------------------------------------------------------- Извените, если что не так давно не заходил и не менял название станций, если я сделал ошибку в написании станции!!!
__________________
Отечественные поезда - самые лучшие поездатые поезда в мире! Они поездали, поездают и будут поездать по нашей ПОЕЗДатой Родине. aka I{o©†9IH™
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
>обнаружение столкновений
а что, нельзя сделать так, чтоб их вообще не было? >ввиду частых вызовов всяких синусов ряд Тейлора тебе в руки - только многочлены понравившейся тебе степени... >наложение еще самой анимации ног и рук руки сделать отдельной мешью и понаделать эффектов анимации а для ног сделать анимацию ходьбы(чтобы скорость можно было менять) и эффекты "поворот"(на угол под 20-30 градусов, если внешний повернет в 2 раза больше - тоже ничего), "залезание в вагон" и "вылезание". Какой человек вылезет из вагона при следующей загрузке нас не интересует, так что это запоминать не надо. А о том что "человек не будет знать куда его вагон подъедет" скажу что АИ тоже не знает, какое ограничение скорости за следующим светофором. И при этом проезжает красный не каждый раз! Единственное что бует сложным - это создание "очередей", но может и на это что-нибудь придумаю (я, как и в прошлом году, остался без трса и компа, поэтому единственный способ участия в работе "выдумывание" чего-нибудь в мыслях... обо всём постараюсь докладывать) а вот чего в трсе действительно нельзя - так это того, чтоб у тебя мешь имела скрипт и могла поцепить на себя "точно такую же"(движок за 2 точки привязки с одинаковыми названиями не простит). Поэтому идея о "самопостраивающемся" пульте ДСП некой станции нигде пока не будет обсуждаться
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 28.11.2008 в 13:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
>не добавление новых фич в движок
почему в движок? или думаешь что если писать что-то подобное на на Си изменится производительность (или ещё и ассемблер подключить???)? Ладно, я думаю над этим уже год (когда хочется отдохнуть), если подумаю ещё один - никому это не помешает. Но называть "опровержением" слова "очень, очень тяжело" пока рано
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |