| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда моделишь в 3DSMax, а потом сохраняешь всё это дело то сохраняется в файл с расширением .max 
		
		
		
		
		
		
		
	Но для того чтоб конвертнуть нужно экспортировать в .3ds А что это за формат такой 3ds??? И где в нём прописанны текстуры и материалы??? И чем он отличается от Max??? Хуже? Лучше?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 428
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 85 
	
		
			
				Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			max - формат закрытый, 3ds - открытый, для обеспечения переносимости моделей между 3д-редакторами и иными приложениями этот формат и используется.  
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо. А можно поподробней как посмотреть или редактировать материалы и текстуры в 3ds???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 428
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 85 
	
		
			
				Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если я не ошибаюсь, это они так редактируются в .max, а в 3ds я их там не нашёл.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 428
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 85 
	
		
			
				Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так редактируются любые назначенные материалы в сцене, в том числе импортированные из 3ds. Если импортировали 3ds в сцену и в этом списке материалов не появилось, то наверное в 3ds хранилась неоттекстуренная модель..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, в том-то и дело что модель оттекстуренна. И при рендеринге она просит дать ссылки на текстуры. А в редакторе материалов пусто.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 137 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ted, Balrock, у меня есть модель ТЭ3 переконвертированная из .gmax в .3ds? модель сделал vold для Trainz, а исходник выложил на сайте RRS Team (на сайте нужна регистрация http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=5521 ). Я выслал модель Skif(у), но он очень занят. Модель высокополигональная ( более 30000 ), одна телега только 11000. Может у кого-нибудь будет желание довести модель, обращайтесь? Тем более, что для ТЭ3 есть кабина от Claude.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Москоу сити 
				
				
					Сообщений: 245
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а в чем проблема дайте ему новый путь на текстуры и будет у вас опять оттекстуреная модель.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это только при рэндеринге!!! А редакторе материалов всё пусто!!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	В 3ds не указывается разметка текстур. Но я думаю как-то можно же это восстановить? Ну про группы сглаживания я уже не говорю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.04.2007 
				Адрес: PNZ 
				
				
					Сообщений: 659
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 257 
	
		
			
				Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и че, что при рендере...накидай заново материалов в материал едитор и потихоньку присваивай материалы..мапить не надо. В 3дске уже все отмаппировано.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 137 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот, например: http://www.katsbits.com/htm/tutorial...converting.htm Последний раз редактировалось sfateev; 03.08.2007 в 14:58.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |