| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 download-админ 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы прокатился.... но блин опять и опять.... зачем было делать пластиковый новодел в стиле 'как лучше' 
		
		
		
		
		
		
			где деревянные окна со снимаемыми рамами? где 'ламповые' лампочки? где деревянные двери в тамбур? Это выглядит как некоторы реставраторы авто 'для себя'...купил 'крутую старую тачку'....первое что сделал в плане восстановления в оригинал - светодиодные фары, магнитолу китайскую с огромным экраном, руль на 'шпортивный'... вот блин именно такие люди так 'ретропоезда' делают.... это блин почти как номерной вагон типа А в метро 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Garikk за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 14.11.2008 
				Адрес: г. Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 35
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В Питере на Финляндском ходу, осталась ещё одна круглая в регулярном движении. Там КВР был чуть раньше, но тоже уже всё по типу ЭТ с пластиковыми сиденьями и стеклопакетами. Но внешка и плавность хода всё равно погружают в ностальгию.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А вот вагон позиционируемый под ретро, но фактически новодел, это уже ни в какие ворота. Я вот могу еще понять тот поезд в Питере с паровозом где ретро-квр-аммендорфы ездят, там хотябы регламенты РЖД запрещают настоящие ретровагоны использовать но тут то блин, ничто не ограничивало их восстановить поезд практически до оригинального состояния 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 14.11.2008 
				Адрес: г. Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 35
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А куда её? В утиль или...? Надеюсь, что просто «переведут». Ещё месяц назад на ней ездил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Куда угодно, подальше от нас.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Выложены звуки для ЭР2К | сандро | MSTS - Звуки | 166 | 30.10.2014 08:01 | 
| Текстовые сообщения по ходу следования в сценарии | Гайковёрт | TrainZ - Маршруты и сценарии | 39 | 20.11.2009 16:30 | 
| Небольшой фотоотчет по Рязанскому ходу и ОктЖД | Digger | Встречи и поездки | 11 | 12.07.2009 11:33 | 
| сложности с ориентированием по ходу игры.. | kamchatka | TS - Об игре | 1 | 19.08.2008 12:16 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |