![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Вот, выдалась свободная минутка (как я ранее говорил, другие игрухи не ставлю - видяха ни желец, ни покойник - между небом и землей), решил я покопать старика МСТС. Скажу честно - не угас еще порох в пороховнице. Сперва я добился, чтобы локомотивы затягивали в гору паспортный вес на скорости длительного режима, теперь, я взялся за тормоза. Скажу честно без обиняков. Все новые (относительно новые - которые выложены были пару лет тому назад) грузовые вагоны (до пассажирских руки не дошли) по тормозным характеристикам не соответствуют (кроме смазливой внешности конечно) паспортным параметрам ни на йоту. Сперва я отрегулировал тормозную силу по паспортному нажатию колодок на ось. Потом взялся за время наполнение и выпуска воздуха из ТЦ. И вот тут началось самое интересное. Первая разраядка ТМ (это уже после моих регулировок) на 0,5 кгс/см2 дает 1,2 кгс/см2 ТЦ. Далее, отпуск (F5 то правильно показывает все то, что касается первого локомотива), жду когда воздух с##ет из ТЦ и снова разряжаю ТМ (при том в питательной воздуха 9.1 кгс/см2) на 0,5 кгс/см2, на этот раз давление в ТЦ вырастает всего до 0,4 кгс/см2. При нескольких повторах, разрядки/отпуска ничего не меняется. Вопрос что за баг?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полная проба тормозов | Gendarme | Железные дороги | 3 | 01.07.2012 20:55 |
Глюки из-за Nero | Сергей1969 | IT, компьютеры, электроника | 20 | 24.01.2011 06:33 |
Использование тормозов. | Andru | TrainZ - Подвижной состав | 8 | 25.08.2008 14:21 |
|
![]() Что это? |