| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня удалось прокатиться на ДР1А, жаль не взял штатив, пришлось в туалетное окно высовывать рекордер (а так бы можно было в дизельном оставить на штативе)............ Вот сейчас слушаю сэмплы и не пойму, сколько позиций на оборотах дизеля? 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот что выдает яндекс: На одной раме с дизелем размещена гидропередача ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода, состоящая из двух гидротрансформаторов ТП1000М, валов и зубчатых колес. Передаточное число первой ступени без повышающего редуктора (70:45) X (56:49) = 1,79; второй ступени (51:64)Х (56:49) =0,91. Передаточное число повышающего редуктора 35:42=0,83. При «скольжении» в гидротрансформаторах на первой ступени 33% (передаточное число 1,49) и на второй ступени 28,6% (1,4) общее передаточное число гидропередачи составляет соответственно 2,2 и 1,06. Входной вал гидропередачи соединен с коленчатым валом дизеля резино-кордиой муфтой. Вращающий момент от выходного вала гидропередачи к осевым редукторам передается карданными валами. Осевые редукторы выполнены двухступенчатыми: первая ступень с цилиндрическими зубчатыми колесами (39:37 = 1,054), вторая — с коническими (49:20=2,45); общее передаточное число осевого редуктора 2,582. В автоматической системе переключения ступеней скорости гидропередачи использованы электрические и гидравлические аппараты, связь между которыми осуществляется электрогидравлическими вентилями. Момент перехода с одной ступени скорости на другую устанавливается тахогенератором, приводимым от колесных пар. Режим работы дизеля задается с помощью контроллера машиниста КВ-16А-12, имеющего нулевую и 16 рабочих позиций; в зависимости от позиции меняется сопротивление в цепи возбуждения тахогенератора. Я так понял что 4 передачи? А как все это увязывается с 16 позициями контроллера?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насколько мне известно, гидротрансформатор сам может очень широко регулировать обороты выходного вала. 
		
		
		
		
		
		
		
	Обходились же раньше америкосы трехступенчатыми "автоматами" на машинах.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот тут лежит книга "Дизель-поезда". Москва Транспорт 1982. 
		
		
		
		
		
		
		
	http://railbook.net/index.php?mod=bo...e=4&getbook=39 И там есть такая глава IV "Передачи дизель-поездов". Это стр. 100 и делее - там разобрана работе всей гидропередачи ДР1. Впрочем и про Д с Д1 тоже есть, но не так подробно. Понимаете, без иллюстраций и пояснений тут не объяснишь. Желаю успеха!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как-то не сталкивался с дизель-поездами, но имел дело с тепловозами с гидропередачей. Знаю только, что на Д1 механическая 4-ступенчатая КПП, а на ДР1 гидропередача, но чтобы там ещё механические ступени были - не знал, надо почитать. 
		
		
		
		
		
		
		
	На отечественных тепловозах с УГП механически меняются только режимы (поездной и маневровый, на них разное передаточное число УГП) и направление движения, это всё строго на остановке. Обычно в УГП тепловоза два гидротрансформатора (ГТР), иногда бывает ещё гидромуфта (на части ТГМ6). Вроде бы разрабатывали, по примеру Фойта, гидрореверсивные передачи, но не в курсе, выпускаются они нашим монополистом в этой области - Калужским заводом - или нет. 16 позиций на дизель-поезде - редкостная дурь... Даже на поездном тепловозе столько не нужно. Американцы в этом смысле опять молодцы, у них на всех тепловозах 8 позиций. А у нас даже ТЭМ2 поначалу с 16-ю склепали... Вспоминаются чемпионы по идиотизму в этой области - французы. У них были тепловозы с 48-ю позициями: обороты дизеля менялись каждую четвёртую, что ли, на остальных регулировалось возбуждение ГГ и ТЭД.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да нет на ДР1 механически переключаемых ступеней, только гидравлически. Это осевые редукторы, как и у ТГМ-ов, двухступенчатые, но никаких переключений там нет. А переключение передач зависит прежде всего от СКОРОСТИ, позиция контроллера тут вторична.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я уже понял? В книге сказано, что 16 позиций на дизеле, но я слышал только 3-4 при этом разгонялись до 100км/ч.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			p.s. На ДР1 и передач нет в чистом виде. Последний раз редактировалось сандро; 19.07.2013 в 13:55.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 46
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR_ID=8168Насколько я знаю на ДРах со штурвалом контроллера 0-я и 15 рабочих позиций. Причем движение начинается со 2-ой позиции, 1-я служит для импульсной подачи масла в ГДТ для его проворота при затруднениях в реверсировании гидропередачи. Скоростей у ДР1А 2. Напиши   этому человеку, я думаю он с радостью тебе все объяснит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Миша; 22.07.2013 в 09:54.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А смысл писать - звуки не записаны на всех позицияих..................
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 46
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А где ты на ДРке прокатился?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В Питере, от витебского вокзала до Кингисеппа. Могу сказать - мягче и тише чем в ЭР2 раз в 5. Даже в тамбуре тише. Хотя да пассажирского вагона далековато. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 p.s. Человеку написал, пока ответа нет! Последний раз редактировалось сандро; 23.07.2013 в 18:04.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 46
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А на какой скорости происходит переключение?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ДР1А, требуется модернизация! | РыцарьРР | TrainZ - Подвижной состав | 20 | 22.06.2016 15:54 | 
| Кабина для ДР1а | APX | MSTS - Подвижной состав | 22 | 03.10.2009 18:21 | 
| Выпущен патч для ДР1А-254 | Rocket | MSTS - Подвижной состав | 14 | 18.08.2009 23:32 | 
| Вопрос про дизельпоезд ДР1А-254! | trainy | MSTS - Подвижной состав | 0 | 19.02.2008 12:35 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |