01.07.2009, 22:56
|
#11
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Peterbilt
А разве 25 тонн - не предел на обычных путях?
С аккумуляторами идея очень красивая, но условия там слишком тяжёлые, а аккумуляторы, способные запасать реально много и быстро, нынче дороги. С другой стороны, если единственный дизель откажет - далеко не уедешь, а встать на подъемё с 6.500 тонн на крюке, да в кривой...
Вот если б бустер аккумуляторный замутить - вот это было бы шикарно, и не надо никаких космических дизелей, плюс переделок основных секций меньше.
|
Планируется повышение нагрузки до 27 тс
|
|
|