![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если вы уж так верите в торжество закона и ТК, немного объясню как это делается, ....дело в том, что техпроцесс и несогласован с реально выполняемыми (оплачиваемыми) работами. У нас был однажды такой случай, увеличили фактический план выпуска вагонов, а платили соответственно как и раньше, потомучто экономисты посчитали и выяснилось что подъёмка физически (хаха) не может выполнять этот план...и сделали вывод что платить не надо. Подъёмка естественно начала бегать по начальникам качать права...дело почти до забастовки дошло...и что? Приезжает ревизор... подходит к первому попавшемуся вагоны вышедшему с ремонта, видит недоработку (ту деталь которая есть в техпроцессе, но за которую не платят "патамуштадорого" и "без неё походит")...и пишет рекламацию на вагон ии...барабанная дробь...вся подъёмка остаётся без премии (а это при мне было 100%)...это продолжается 2-3 месяца, "зачинщики" пишут заявление по собственному желанию, премия возвращается обратно...всё отлично...всё по плану...ТК никаких претензий не имеет.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |