|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  03.10.2007, 12:20 | #16 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Люберцы 
					Сообщений: 1,362
				 Вы сказали Спасибо: 1,194 
		
			
				Поблагодарили 730 раз(а) в 463 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А вообщё это можно сделать ?
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.10.2007, 12:24 | #17 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Вот выйдет RailSim, где люди гуляют по платформе, ну или в TrainZ хотя бы - там другое дело. | |
|   |   | 
|  18.12.2007, 22:10 | #18 | 
| Пользователь |   
			
			можно создать людей,и поставить их как karspawher.dat поставить медленную скорость,тольк по моему это глупо:люди летяшие по дороге недвигаюшие ногами ,а вот как завести их в вагон это ужеееее......
		 | 
|   |   | 
|  18.12.2007, 22:26 | #19 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Киев 
					Сообщений: 89
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мнение, что нужны люди в кабине - это мнения в основном тех, кто работал/работает в поездах, потому-что, когда в реале едешь, всегда всмотриваешься, кто в кабине едет, что они делают, перешёл ли помощник на сторону машиниста, не едет ли кто-то третий, не едет ли знакомый, это рефлекс машиниста и помощника. Человек с таким рефлексом увидев пустую кабину, теряется и я бы даже сказал сразу понимаешь, что это нереальная игра. Обычным "гражданским" игрокам этот рефлекс не знаком и им пофиг на пустую кабину, поэтому они и выступают против таких уродств. Я в своих моделях делал бригаду, при чём на каждого человека своя текстура, но я уже давно отошёл от дел. | 
|   |   | 
|  07.01.2008, 14:11 | #20 | 
| Пользователь |  модель человека 
			
			даже если какойто умелец такое сделает это будет смешно   движения у них небудет,а если и будет то от проезжаюшего мимо поезда  ,а вы видели зd модели людей,всегда они скорей похожи на каких-то уродцев косых кривых,ну это как со светом в msts чего нет того нет!!!   | 
|   |   | 
|  07.01.2008, 18:26 | #21 | 
| Опытный |   
			
			Вот здесь есть отличная статья о FreightAnimation (), теоретически можно "засунуть" что угодно в кабину любого лока (и не только в кабину). Готовые модели людей можно поискать на буржуйских сайтах (например, на http://www.zugsimulator.de/ ). Если кто-то заморочится этим, то просьба показать в этой теме пару скринов.
		 | 
|   |   | 
|  26.06.2009, 09:13 | #22 | 
| Пользователь Регистрация: 19.04.2009 
					Сообщений: 73
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Последний раз редактировалось Raskolnikov; 03.07.2009 в 12:39. | 
|   |   | 
|  28.06.2009, 10:16 | #23 | 
| Опытный |   
			
			Да. Я тоже думаю что если и делать людей и бригаду, то нормальными и похожими на реальных. А не так как в ЧС7. (Да простят меня разработчики). Лично я езжу на локах без бригад.
		 | 
|   |   | 
|  28.06.2009, 17:25 | #24 | 
| Пользователь |   
			
			В ЧС7 вроде сделано на уровне,даже очень ничего,если делать супер-пупер с чертами лиц и вообше детализовать ешё больше то придётся увеличить количество полигонов,со всеми вытекающими последствиями,думаю всё-таки как в ЧС7 и-то дело для людей с привычками машинистов    
				__________________ Разработчик маршрута "Калина-Дачная",последнюю версию можно скачать >>>здесь<<< Всех прошу в обсуждение | 
|   |   | 
|  03.07.2009, 11:19 | #25 | 
| Опытный |   
			
			Ну. может быть... Я просто с истоков без людей ездил, может привик... Простите если кого обидел! | 
|   |   | 
|  03.07.2009, 13:28 | #26 | 
| Заблокирован Регистрация: 26.06.2009 Адрес: Russia 
					Сообщений: 2
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |  Машиниста и помошника в кабину 
			
			На одном участке не может быть два одинаковых номера поезда
		 | 
|   |   | 
|  03.07.2009, 14:25 | #27 | 
| Опытный |   
			
			Это ты к чему сказал?
		 | 
|   |   | 
|  03.07.2009, 15:02 | #28 | |
| Пользователь |   
			
			А что есть одинаковые? Клоны атакуют землю? Если только разделённые 2ТЭ    Цитата: 
   
				__________________ Разработчик маршрута "Калина-Дачная",последнюю версию можно скачать >>>здесь<<< Всех прошу в обсуждение | |
|   |   | 
|  03.07.2009, 21:56 | #29 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 06.01.2009 Адрес: Московская обл., Раменское 
					Сообщений: 1,368
				 Вы сказали Спасибо: 257 
		
			
				Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В сценариях, когда мимо тебя проносится локомотив, на количество полигонов даже внимание трудно обратить..., но как - то более реальней смотрится не пустой локомотив.
		 | 
|   |   | 
|  03.07.2009, 22:03 | #30 | 
| Пользователь |   
			
			Как хотите,я в принципе всеравно делаю маршрут,мне токо по нему людей расставлять ито это большая ложка дёгтя   Думаю что с локомотивом так-же,а если он не трафиковый а динамический,то полигоны тебя затормозят,и даже очень,а это уже хуже. 
				__________________ Разработчик маршрута "Калина-Дачная",последнюю версию можно скачать >>>здесь<<< Всех прошу в обсуждение | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |