![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Кочан
|
![]()
Эй! Что это у нас все застопорилось! Пора продолжить.
По пути в Тынду я спал как убитый, а Игорь с Женей что-то сняли. Разд. Дюгабуль, здесь не далеко в этом году медведь зажрал обходчика. Вообще участок Олекма - Юктали очень медведо-опасный. ![]() Лопча - Эльгакан ![]() Ларба, здесь есть база запаса, которую мы проехали мимо, может не зря. ![]() Хорогочи ![]() ![]() К вечеру 3-го августа, с отставанием на день от графика, под впечатлением от перевала ![]() ![]() Проходя по депо сделали пару кадров. 2ТЭ10М-0979, гость из Высокогорной ![]() А вот этот аппарат мы там не ожидали увидеть... ну ни как. В депо стояло две 2М62, одна была какая-то 900-я, явно ТЧ Вяземская, а вторая... подходя к ней сбоку и разглядывая борт, мы обнаружили на нем надписи "ТЧ-31 ОКТ ж.д."! На морде оказалась табличка 2М62-0474, вот тебе и на... а ведь сколько раз я видел эту машину у нас на узле на хозработах. Видно передали в Вяземскую, а закрасить еще не успели. Вяземская, хоть и стоит на электрифицированном Транссибе, обладает обширным парком машек для хозработ. Родная 474 на чужбине ![]() Ближе к темноте сходили в город подкрепились в кафе. В городе было полно молодежи, похоже намечалась какая-то вечерина. ![]() На следующее утро пошли в депо. По пути зашли на вокзал, купили билеты до Нового Ургала, ехать до него 24 часа, поэтому решили взять купе. Билет обошелся в 1600 руб. на каждого. Также купили билеты на участок Хабаровск - Карымская, потому как лучше с билетами по Транссибу не затягивать, их может и не быть. Привокзальная площадь ![]() Паровоз-памятник Еа-3246, там же ![]() Ст. Тында, крупный узел! ![]() ![]() В депо мы попали на прием к главному инженеру, пообщались немного с ним. Узнали что депо имеет приписной парк под 300 секций и практически все это ТЭ10М-К. Депо уже практически переведено на 5Д49, грузовых машин с 10Д100 осталось чуть больше десятка. Плечи оборота локомотивов одни из рекордных в РФ. В сопровождение он нам дал старшего мастера депо. Для начала ТЭПы. ТЧ Тында сейчас укомплектовано новыми ТЭП70БС, старые ТЭП70 раздали в другие депо, например в Комсомольск, Уссурийск и куда-то в европейскую часть РФ. На БС-ы тындинцы жалуются как только можно. Говорят, что ни день, то поломка. Старший мастер произнес отличную фразу: "Мы не знали что такое сорвать график пасс. поезда, пока не получили СОВРЕМЕННЫЕ локомотивы". ![]() ТЭП70БС-011 ![]() 012 ![]() 024 ![]() 026 ![]() 029 ![]() 030 ![]() 032 ![]() 033 ![]() 034 ![]() 038 ![]() Как вам эта красная армия? ![]() А это единственный оставшийся на тот момент в депо ТЭП70, номер 0562, это один из представителей специального "тындинского" семейства ТЭП70, имеющих измененное передаточное число редукторов. Изменение сделано в сторону уменьшения скорости и увеличения силы тяги, ведь на Тындинском отделении ДВЖД, в основном, нет участков с разрешенной скоростью больше 80 км\ч, зато профиль! Про новые ТЭП70БС я не в курсе, но похоже они не имеют такого рода передачи, поэтому например, на Хани, длинный поезд №75 Тында - Москва - это задача по зубам только 2ТЭ10М-К ![]() Теперь другие локомотивы. В депо стояло вот такое чудо! Оказывается они есть не только в Казахстане. Принадлежит частной компании "Железные дороги Якутии", они занимаются строительством и временной экспл. линии Нерюнгри - Томмот и далее в Якутск. Ст. мастер сказал что у них есть таких секций 5, кроме того они имеют один ТЭП70 и несколько обыкновенных 2ТЭ10М. Итак, 2ТЭ10МК-0353, обратите внимание на стульчик стоящий на площадке ![]() ![]() ![]() Секция 2ТЭ10М-К-2900, сцепленный с секциями 3ТЭ10М-К ![]() 3258 ![]() 3ТЭ10М-1113 ![]() 1173 ![]() 3ТЭ10М-К-1095 ![]() 1114 ![]() 1317 ![]() голова 1378 ![]() 1381 ![]() 1392 ![]() Еще один частник - 3ТЭ10М-К-2795, принадлежит "Дальневосточной транспортной группе". Именит тем, что сделан из секций 2ТЭ10М приписанных в прошлом к ТЧ Бологое! Потом они долго стояли там же на базе запаса, а потом питерские любители могли их наблюдать на путях СПб-Варшавский, ржавые, в ожидании ремонта. 2ТЭ10М-2795, 2800 и другие. ![]() Новочарский 3ТЭ10У-0012 в ожидании ремонта ![]() ТЭМ2-6698 ![]() 7668 ![]() 6953 вытягивает свежеотремонтированный 3ТЭ10У-0053 приписки ТЧ Комсомольск ![]() Тында депо огромное, обладает отличной ремонтной базой. Сюда приходят на ремонт тепловозы из др. депо и не только РЖД и не только ДВЖД. За один день мы увидели там машины из депо ДВЖД Комсомольск, Высокогорная, Вяземская; ВСЖД Новая Чара; КЯРЖД Ачинск-2; тепловозы компаний ДВТГ и ЖДЯ. Цех ремонта колпар ![]() ![]() Любопытное рукотворное творение работников ТЧ! Здесь еще и вода льется обычно ![]() Отъездили свое ![]() Цех подъемочного ремонта ![]() Но комментс ![]() После депо пошли в город, хотели найти банкомат, выйти в Инет и т.д. Инет нашелся на почте, а банкомат сбербанка на западе, у автовокзала. С пешеходного моста над рекой, не далеко от вокзала ![]() А эта улица, друзья мои, называется Красная Пресня! ![]() ![]() Церковка, тоже на Пресне ![]() Потом была попытка съездить на перегон, в остаток времени до поезда на Ургал. Взяли такси и решили поехать на восток, в сторону Бестужево. Ничего выдающегося в плане природы не предвиделось, после Мурурина-то... Там есть такой разъезд Шахтаум, идущий следом за ст. Тында. Участок Тында - Бестужево примечателен тем что там объединяются потоки идущие по БАМу на восток и те что идут на север по АЯМу и наоборот. Трафик более интенсивный на северном направлении по АЯМу, возят уголек с Нерюнгей и др. грузы. Времени у нас было мало, а на перегоне была тишина, но потом с Шахтаума стал слышен 10Д100, правда потом он затих и уже когда поезд был совсем рядом, мы услышали характерное "шуршание" 5Д49 ТЭ10М-К и вскоре из-за леса выскочил поезд, ведомый любопытной сплоткой 3ТЭ10М-К-1398 и 3ТЭ10М. Стало понятно почему мы сначала услышали 10Д100, а потом 5Д49 ![]() Игорь стоял внутри кривой, как вам такая сплоточка? ![]() Странной, а говорили нет участков подталкивания, хотя это наверно просто пересылка двойной тягой. Думаю такая сплоточка весьма полезна при преодолении Станового хребта, что на полпути между Нерюнгрями и Тындой. Сняв этого друга пошли на станцию, на поезд... Перегон Тында - Шахтаум, перед мостом через Тынду, в сторону Шахтаума ![]() Перегон Тында - Шахтаум и мост через реку Тынду ![]() Проходя по этому мосту мы увидали любопытную картину: кто-то на каком-то японском авто решил проехать прямо по руслу реки на остров. Я думал он сейчас утонет, ан нет там глубина оказалась в половину колеса. А это он уже на острове ![]() По приходу на вокзал закупились едой, выехали из бригадника и прыгнули в поезд. Бригада проводниц обслуживавших наш грузопассажирский поезд ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |