|
|
|
|
#11 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
, что очень неудобно. Едем на постоянном токе, подходим ко вставке, тягу в ноль, отключаем ГВ ( БВ ), въехали на вставку, напряжение пропало, ПРТ встал в нейтраль, выехали со вставки, ПРТ встает в положение "переменный ток", СУЭ производит необходимые переключения в ТПР ( Тяговые Преобразователи ), после чего включаем ГВ ( БВ ) и едем дальше. В Рязани же, приходилось, при смене на ходу, опускать ТП, так как нейтральной вставки нет и если въехать на переменный, либо постоянный ток с ПРТ в положении противоположным роду тока в КС ( так как он просто не успевает в этом случае встать в нейтраль ), то получается очень некошерно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |