|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Погодите, это вы про второй написали что не применяется (где надо убирать на ходу токосъёмники)? А с поднятыми всё-таки пробовали ездить, хотя бы как опытные поездки?
Последний раз редактировалось Гороховый; 13.06.2009 в 10:25. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
, что очень неудобно. Едем на постоянном токе, подходим ко вставке, тягу в ноль, отключаем ГВ ( БВ ), въехали на вставку, напряжение пропало, ПРТ встал в нейтраль, выехали со вставки, ПРТ встает в положение "переменный ток", СУЭ производит необходимые переключения в ТПР ( Тяговые Преобразователи ), после чего включаем ГВ ( БВ ) и едем дальше. В Рязани же, приходилось, при смене на ходу, опускать ТП, так как нейтральной вставки нет и если въехать на переменный, либо постоянный ток с ПРТ в положении противоположным роду тока в КС ( так как он просто не успевает в этом случае встать в нейтраль ), то получается очень некошерно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Евгений, ну алхимики! А ездит хоть? |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
А без нейтрали никак. ПРТ подключает тот ГВ ( БВ ) и соответственно цепи, в зависимости от своего положения. Поэтому, если нет нейтрали, то при, например, положении постоянный ток, в КС будет переменный, то получится большой БУХ на крыше. Да и СУЭ это дело, как неисправность воспримет и токоприемники опустит, может и вообще их заблокировать.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Мужики, я стих сочинил:
------------------------------ "Две звезды" От разделения по току в сети не имеем более страха всякого, Смело товарищ вступай в ряды, ценителей ЭП10го! К новой жизни нас, верим, умчит минуя станции стыкования, Без подмены машины, из-за рода тока в сети одина и та же - ЭП10я! Наступит день и откажемся даже, от ЭП2К, проклятого! Мы выбираем - ДВУХСИСТЕМНЫЙ, Подразумевая под этим - ЭП10й ! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Головой просто надо думать. ЭП10 не любит спешки, еще кстати один пункт, почему его начальнички не любят, им же все быстрее надо. Так вот эта неисправность относится к классу " А ". А програмно заложено, что если неисправность класса " А " повторяется, в течении 10 минут трижды, то система блокируется намертво. Разблокировать могут только представители с завода, при помощи ноута. Поэтому пока не разберешься, в чем дело, не прочитаешь и не осмыслишь все то, что тебе рекомендует бортовой компьютер, квитировать неисправность и восстанавливать защиту чревато блокировкой системы.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Я так понял что ЭП10 давали не давно до Брянска?
http://www.train-photo.ru/data/media/58/2266--.jpg Или... Чего он там делал???
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я только ЗА, чтобы эту систему поставили на все наши электровозы, жалко смотреть как сжигают их ( И вообще неужели нельзя диагностическую систему поставить с выводом экрана в кабину машиниста или на крайний случай в тамбур, чтобы машинист смог увидеть какой узел дал сбой и как его можно обойти, вот вам и скорость будет и электровоз не спалишь. Да дорого, но УСАВПП думаю не дешевле обошлась, хотя как всегда у нас будет: тепловоз-трактор, а электровоз будка трансформаторная на колёсах.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |