Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2009, 10:12   #1
Гороховый
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гороховый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Погодите, это вы про второй написали что не применяется (где надо убирать на ходу токосъёмники)? А с поднятыми всё-таки пробовали ездить, хотя бы как опытные поездки?

Последний раз редактировалось Гороховый; 13.06.2009 в 10:25.
Гороховый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 10:46   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гороховый Посмотреть сообщение
Погодите, это вы про второй написали что не применяется (где надо убирать на ходу токосъёмники)? А с поднятыми всё-таки пробовали ездить, хотя бы как опытные поездки?
С поднятым токоприемником во время движения, на ЭП10, род тока можно сменить, только если сделать специальную нейтральную вставку. С одной стороны ее переменный ток, с другой постоянный. Логика определения рода тока такова. В изначальном состоянии, при отсутствии напряжения, ПРТ ( Переключатель Рода Тока ) должен находится в нейтральном положении. При этом, если напряжение, например пропало при поднятых ТП, ПРТ при этом в одном из рабочих положений и включенном ГВ ( БВ ), то СУЭ ( Система Управления Электровозом ) воспринимает это, как неисправность, отключает ГВ ( БВ ) и опускает ТП. Разберем теперь пример этой специальной нейтральной вставки, которой ни в Рязани, ни во Владимире нет , что очень неудобно. Едем на постоянном токе, подходим ко вставке, тягу в ноль, отключаем ГВ ( БВ ), въехали на вставку, напряжение пропало, ПРТ встал в нейтраль, выехали со вставки, ПРТ встает в положение "переменный ток", СУЭ производит необходимые переключения в ТПР ( Тяговые Преобразователи ), после чего включаем ГВ ( БВ ) и едем дальше. В Рязани же, приходилось, при смене на ходу, опускать ТП, так как нейтральной вставки нет и если въехать на переменный, либо постоянный ток с ПРТ в положении противоположным роду тока в КС ( так как он просто не успевает в этом случае встать в нейтраль ), то получается очень некошерно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 11:45   #3
Гороховый
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гороховый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
если въехать на переменный, либо постоянный ток с ПРТ в положении противоположным роду тока в КС ( так как он просто не успевает в этом случае встать в нейтраль ), то получается очень некошерно.
Этот ПРТ напоминает на слух ПШ на ВЛ, он по ходу через вентили реле щёлкает, но обязательно должен в нейтраль вставать, а если бы её не было, смог бы автоматом переключаться без заморочек? А что будет, если въехать с противоположным током?

Евгений, ну алхимики! А ездит хоть?
Гороховый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 15:13   #4
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гороховый Посмотреть сообщение
Этот ПРТ напоминает на слух ПШ на ВЛ, он по ходу через вентили реле щёлкает, но обязательно должен в нейтраль вставать, а если бы её не было, смог бы автоматом переключаться без заморочек? А что будет, если въехать с противоположным током?
А без нейтрали никак. ПРТ подключает тот ГВ ( БВ ) и соответственно цепи, в зависимости от своего положения. Поэтому, если нет нейтрали, то при, например, положении постоянный ток, в КС будет переменный, то получится большой БУХ на крыше. Да и СУЭ это дело, как неисправность воспримет и токоприемники опустит, может и вообще их заблокировать.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 17:52   #5
Гороховый
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гороховый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Сообщение

Мужики, я стих сочинил:
------------------------------

"Две звезды"


От разделения по току в сети
не имеем более страха всякого,

Смело товарищ вступай в ряды,
ценителей ЭП10го!

К новой жизни нас, верим, умчит
минуя станции стыкования,

Без подмены машины, из-за рода тока в сети
одина и та же - ЭП10я!

Наступит день и откажемся даже,
от ЭП2К, проклятого!

Мы выбираем -
ДВУХСИСТЕМНЫЙ,

Подразумевая под этим -
ЭП10й !
Гороховый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 18:23   #6
Гороховый
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гороховый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Да и СУЭ это дело, как неисправность воспримет и токоприемники опустит, может и вообще их заблокировать.
Ещё и заблокировать может? А что делать после блокировки? Это будет нарушенеием как срыв ЭПК?
Гороховый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 20:42   #7
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гороховый Посмотреть сообщение
Ещё и заблокировать может? А что делать после блокировки? Это будет нарушенеием как срыв ЭПК?
Головой просто надо думать. ЭП10 не любит спешки, еще кстати один пункт, почему его начальнички не любят, им же все быстрее надо. Так вот эта неисправность относится к классу " А ". А програмно заложено, что если неисправность класса " А " повторяется, в течении 10 минут трижды, то система блокируется намертво. Разблокировать могут только представители с завода, при помощи ноута. Поэтому пока не разберешься, в чем дело, не прочитаешь и не осмыслишь все то, что тебе рекомендует бортовой компьютер, квитировать неисправность и восстанавливать защиту чревато блокировкой системы.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 18:28   #8
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я так понял что ЭП10 давали не давно до Брянска?
http://www.train-photo.ru/data/media/58/2266--.jpg
Или... Чего он там делал???
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 18:46   #9
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Головой просто надо думать. ЭП10 не любит спешки, еще кстати один пункт, почему его начальнички не любят, им же все быстрее надо. Так вот эта неисправность относится к классу " А ". А програмно заложено, что если неисправность класса " А " повторяется, в течении 10 минут трижды, то система блокируется намертво. Разблокировать могут только представители с завода, при помощи ноута. Поэтому пока не разберешься, в чем дело, не прочитаешь и не осмыслишь все то, что тебе рекомендует бортовой компьютер, квитировать неисправность и восстанавливать защиту чревато блокировкой системы.

Я только ЗА, чтобы эту систему поставили на все наши электровозы, жалко смотреть как сжигают их( И вообще неужели нельзя диагностическую систему поставить с выводом экрана в кабину машиниста или на крайний случай в тамбур, чтобы машинист смог увидеть какой узел дал сбой и как его можно обойти, вот вам и скорость будет и электровоз не спалишь. Да дорого, но УСАВПП думаю не дешевле обошлась, хотя как всегда у нас будет: тепловоз-трактор, а электровоз будка трансформаторная на колёсах.
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?