![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Какие электропоезда, на ваш взгляд, являются наиболее прогрессивными? | |||
ЭР2Т |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 5.36% |
ЭД2Т |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.57% |
Серия ЭД4 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 67.86% |
Серия ЭТ2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 12.50% |
Серия ЭМ2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 1.79% |
ЭМ4 "Спутник" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 8.93% |
Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Создатели ЭР 2 наверно гордятся собой, создали машину на века. Переделывают все кому не лень, а внутренности теже. Я преобразователи перебирал. Так вот у "новой" ЭД4М и ЭР2 они не отличаются. Почти. Чуть другой принцип сборки-разборки, ну и немного мощнее новые. А внешне отличить нельзя. Как и движки. Хорошоо хоть тамбур расширили, утром быстрее сесть можно. А внутри не отличаются. Разве что в ЭР2Р и выше сиденья мягче, и шум меньше |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Это ЭР2Р внутри тише, нежели ЭД4М?
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |