|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  29.05.2009, 20:27 | #646 | 
| Пользователь Регистрация: 10.03.2009 Адрес: Петербург 
					Сообщений: 56
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			1)Игорь,на какое расстояние вправо-влево ты планируешь застраивать маршрут? 2)По Новой деревне и вообще:ездить фоткать и мерять мне, видимо, этим летом не судьба,но пару часов в максе каждый день-это почти святое. Намек понятен? 3)A2t без травы посередине их есть у меня,но это уже получается очередной "пак профильных рельс" 
				__________________ Обожаю этот форум!!! (с) Yolkin | 
|   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  29.05.2009, 23:15 | #647 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |  Плохой день =((. 
			
			Случилась трагедия - графическая кривая, по которой сделан профиль неверно пересчитана в масштаб высот МСТС, весь профиль 35 км готового пути летит в топку   . Применив формулу, которую подсказал Im-Ho-Tep, для расчета ветки от Белоострова на Сестрорецк на которую есть профиль только в электронном виде и, получив данные высот моментально вспомнил свои сомнения, когда ездил по маршруту, почему в реале профиль прекрасно виден, а у меня еле заметен при том, что сделан максимально приближенно к реальности. Теперь все стало понятно - кривая на скане листа с профилем просто элементарно уложена в высоту альбомного листа и никак непригодна для наложения сетки высот. Т.е. после отметки например 1,7 линия идет вверх просто схематически, но никак не в масштабе соответствующем 1,7, мог бы и сразу догадаться, тогда, в самом начале было недостаточно опыта и наложение сетки казалось простым и быстрым решением, за которое теперь придется расплатится с процентами. Но ничего, врагу не сдается наш гордый варяг! Допустив ошибку нужно её исправлять, понятно, что строить с нуля глупо и не реально, пойдем другим путем - есть идея убить рельеф и начать перекладку пути и объектов переносом с коррекцией длинны путей в подъемах/спусках, изменением раскладок в заходах. Переносить проще, чем строить заново и думаю что 6-7 суток ударного труда решит эту проблему. Время круто поднялось в цене, тратить на эксперименты жалко, может кто знает как убить рельеф, чтоб получить снова равнину с висящими в воздухе объектами? 2 Коля: 1) В зависимости от местности, глухой лес как "ограждение" из 3-4 слоев и достаточно, за не глухим естественно должны быть поля, реки и все что положено, в степи (где только защитные посадки) до края тайла, но не полная детализация конечно. 2) Понятен. 3) За очередной пак будут бить, причем долго, да я и сам противник этих паков, думаю можно обойтись простым набором плоскостей, ведь пути не лежат прямо на земле, соответственно плоскость окажется под ними и с минимальным зазором автоматически. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   | 
|  29.05.2009, 23:50 | #648 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  29.05.2009, 23:58 | #649 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Проблема в том, что нужно снести весь рельеф =(( в раннем бэкапе многих тайлов просто нет. Утюжить весь маршрут A10t500m тоже не сахар, есть идея скопировать содержимое файла, где ровный стол в те, где рельеф был, но так ИМХО можно нажить отложенных во времени проблем… Хотя стоп! Я же начинал практически без рельефа [убежал за салазками с архивным диском]. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   | 
|  30.05.2009, 00:01 | #650 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Думаю подчистить содержимое файлов .t можно, но распаковывать/запаковывать каждый из них тоже хлопотное дело. | |
|   | 
|  30.05.2009, 00:19 | #651 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ого какую копию отрыл 2008-02-25-1720, заменил файлы - почти все висит, кроме 4-5 тайлов, которых тогда еще естественно не было спасибо Миша за подсказку. Ломать не строить, получилось быстро, ну что же… пошел от Ланской с "0" отметки высоты 10,065 м, метр за метром… ====================== Опять не слава Богу, не срастается профиль, мост на Светлановской площади оказался на 8,7 подъеме, итическая сила, НЕ ВЕРЮ!  Хотя не верить профилю нет оснований. Всё, терпение лопнуло, пошел смотреть в реале, благо живу от него в 4 остановках… 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 30.05.2009 в 20:20. | 
|   | 
|  30.05.2009, 20:20 | #652 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Выражаясь словами Лестрейда "мост как мост", никаких крутых уклонов незамечено   . Однако, отщелкав детали моста снизу и поднявшись на пути выясняется что уклон все же есть, в сторону подъема  и обратно  (рельсу гнул не я). ПС я снимать не умею, потому задержался со спуском и мордашка не вышла, или это чудо слишком быстро ехало, но все же получился динамичный кадр на заставку роута  =)),  как выяснилось с хвоста ЭТ2-015  . Заодно случайно нашел нужную текстурку  Уклончик после моста тоже как выяснилось имеется в строгом соответствии с профилем  девушки тоже имеются, это вообще людное место =)). Хе хе, шпалы красят прямо как я - хрен ровно попадешь  "Стенографисты" достали однако  . Ну и напоследок ИМХО тоже красивый кадр, главное с этим подъемом  (как я такую природу буду делать пока не представляю). В общем в бой, считать и переделывать, снова считать и снова переделывать. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   | 
|  30.05.2009, 20:43 | #653 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			я поражаюсь такому терпению))
		 | 
|   | 
|  30.05.2009, 21:21 | #654 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Миша, а что остается делать? Больше года свободного времени вложенного в хобби в виде этого маршрута взять и удалить? Смириться с липовым профилем я никогда не смогу, могут поменять пути, светофоры, стрелки, но рельеф Земли - крайне маловероятно, ошибка в основе это совсем плохо, надо исправлять, тем более что это не так уж сложно, благодаря тому, что удалось выработать правильную стратегию застройки. Сколько раз я хотел начать застройку готовых участков, но все время убеждал себя в том, что нет путей - нет маршрута, все вращается вокруг них и как оказалось не зря. Сейчас нужно всего-то перенести и пересчитать секции, линейки, краску на шпалах, пикетные и километровые, и это практически все, объектов поставлено очень мало, справлюсь =)). 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   | 
|  30.05.2009, 22:01 | #655 | 
| Пользователь Регистрация: 10.03.2009 Адрес: Петербург 
					Сообщений: 56
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Когда Бог создавал время,он создал его достаточно (ирландская мудрость)(из Стругацких) Игорь,плюнь на всё и занимайся профилем,во вторник действительно кое-что будет... 
				__________________ Обожаю этот форум!!! (с) Yolkin | 
|   | 
|  30.05.2009, 22:37 | #656 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Дык я уж плюнул =)), к утру наверное буду в Удельной, трудно бороться с привычками, привык заходить в подъемы с шагом 0,015/10 м, по "нежному" профилю доставшемуся от старой неправильной системы, теперь считаю на калькуляторе, отмечаю   и учусь заново заходить с 0,075/10 м. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   | 
|  30.05.2009, 22:55 | #657 | 
| Новичок |   
			
			Zabor, если надо помочь с фотками-я могу. Но не прямо сейчас, а числа после дватцатого, может раньше.
		 | 
|   | 
|  30.05.2009, 23:02 | #658 | |
| Пользователь Регистрация: 10.03.2009 Адрес: Петербург 
					Сообщений: 56
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А я к утру точно буду в Тайцах - дышать "свежим воздухом" под названием минвата (( По поводу природы - на днях слазаю в "запасники" (чего только не накачаешь с безлимиткой долгими зимними вечерами...) 2 уаЗоВор:"Присоединяйтесь,барон,присоединяйтесь..."(с) 
				__________________ Обожаю этот форум!!! (с) Yolkin Последний раз редактировалось schenker; 30.05.2009 в 23:06. | |
|   | 
|  30.05.2009, 23:51 | #659 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ya3oBop, любая помощь пригодится   , только бы с перекладкой разобраться. Коля, ездить то приятно, но в этом месте я бы раньше сказал "рельсы встали вертикально" =)), тут замучаешься по 0,015 заходить, сейчас вышел на отметку 17,25 м за 6.400 подъемчик катнул вроде ничего, переписываю секции, откатываю резерв и пробую в чистовике. Пикетные и линейки хочется попробовать восстановить по идее после создания рельефа будет достаточно залезть под землю, выделить, нажать H,M и порадоваться тому как пикетный столбик уносится на поверхность с космической скоростью =)). 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   | 
|  31.05.2009, 00:02 | #660 | 
| Пользователь Регистрация: 10.03.2009 Адрес: Петербург 
					Сообщений: 56
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А смещение по горизонту при изменении угла подъема?
		 
				__________________ Обожаю этот форум!!! (с) Yolkin | 
|   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |