![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Пересмотрел видео раз 20, дошло до того, что наклеивал на экран полоску строительного скотча чтоб зафиксировать положение рельса II главного
![]() На данный момент ИМХО самый таинственный участок маршрута ![]() Корректор (смещение путей влево) оказался между Солнечным и Репино, потому придется сводить прямо на мостике после входной стрелки с Выборга, иначе светит перегон из A1t. Использую большие радиусы и свожу, больше никак не получается, нужно через 850 м подняться на 90 см и чем быстрее пойдут A2t тем лучше т.к. заход в подъем, а это 5-6 шт. 10 м секций, при A1t соответственно 10-12 ну его нафиг и так станция сильно насыщенная объектами. Еще заметил важное несоответствие, которое "прячет" в реале кривые большого радиуса или просто косяки путейцев - межпутье засыпано щебнем полностью, никакой травы там нет, в МСТС трава (текстура Земли), которая сразу выдает изменение расстояния между путями. Ищу текстуру щебенки и делаю набор плоскостей для прикрытия этого безобразия =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |