|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Коля, я убитый .tdb сохранил перед пересборкой, можно тоталом сравнить конечно, но там реально мозги свихнуть и понадобится время, а на выходе будет пока только сугубо спортивный интерес, лучше я пути поукладываю…
Очень хочется выпустить ветку в Сестрорецк с Белоострова (там пересчет высот по новому профилю в эл. виде) и надо корректор на подъеме в Зеленогорск сделать, пока помню как он выглядит + свести незаметно пути с таким расчетом чтобы после корректора они оказались на стандартном расстоянии для A2t, я там пешком все облазал, Леша раз 10 всматривался из кабины - один хрен никто не нашел где они сходятся снова .Угу, ждемс =))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |