|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Зайти на сайт не смог, но предполагаю, что Вы увидели скоростемер СЛ2М с последней цифрой 220 км/ч. Так вот для Вашего сведения, отечественная промышленность выпускала всего два типа таких скоростемеров, один на 150 км/ч, который ставился на все типы локомотивов и на 220 км/ч, который ставился в основном на пассажирские локомотивы. И цифры на них никакого отношения к конструкционной скорости не имеют. На той же ЧМЭ3 стоит скоростемер на 150 км/ч, но конструкционная у него 95 км/ч. Такое слово, как унификация, Вам знакомо ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Полковник, не обязательно регистрироваться Вконтакте, но суть его знать стоит, как-никак, самый популярный сайт в СНГ.
На той киноленте - информационное табло в салоне ЭР200, показывающее скорость движения. Вот только то, что за 10 сек. скорость упала с 218 до 177 - это как-то странно. Drozd, тоже красавец, хрен проссышь, о чём заговорил...
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |