![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
а вот и второй баг-репорт
![]() как и krek666, заменил в сценарии на Степанках TGV на ТЭП80 с 10 вагонами Невского; ограничение на участке 160, при наборе примерно 148,5 км/ч ни с того, ни с сего срывает экстренное. Z жму почти постоянно, так что это не из-за контроля бдительности. Очень порадовали открывающиеся по Ctrl + Num8 жалюзи. Но что-то нетак со звуками, как только тепловоз проезжает мимо камеры, звук дизеля почти сразу пропадает, остается только грохот вагонов, хотя гудки хорошо слышны. ![]() vitalv жаль ![]() это у МСТСа только на тепловозах/электровозах такое ограничение? а то паровозы-то вроде многоосные легко перевариваются. И почему тогда отбросили вариант сделать телеги отдельными локомотивами? Конечно, немного неудобно при созданиии составов, но, на мой взгляд, эти трудности преодолимы ![]() Последний раз редактировалось RC_Vinchenzo; 21.05.2009 в 07:32. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |