|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Я ездил на РА2 лишь два раза в жизни. С о.п.126км до Ожерелья(10 минут) и с Узловой(практически с Узловой, с Грицино) до Ожерелья - тут уже всю дорогу спал почти. Но по-ощущениям, ничто не сравнится с венгеркой, аки Д1
Еще в РА2 жутко не понравилась его "пластмассовость", но это пол-беды, самый огромный, на мой взгляд, минус - это шум дверей. Когда они открываются и закрываются - шум от пневматики слышен аж в середине вагона, причем, громко достаточно, плюс шум от закрытия двери на замок, тоже не понравилось. А что насчет маршрута - сомнительно что-то, что за день поездами(электры и дизеля) можно обернутся с Москвы до Калуги, потом до Алексина(там до Узловой), а в Мск вообще, с Тулы.. и в Столбовой, получается, ночью фтыкать чтоли, получается? Чреват сий экстрим Да и не пофоткаешь особо даже, с таким графиком передвижений.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |