![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
"Самый" не сделаешь, все равно кто-то сделает лучше и реалистичней, ИМХО стоит делать просто хороший и качественный маршрут.
Мое личное мнение - реалистичность (реальность) начинается с метража путей и собственно путевого развития, но это очень долго и нудно. Если под реалистичностью понимается не соответствие реальному маршруту, а создание ЖД и окружающего мира, наверное, стоит уделить внимание природе, и звукам окружения, желательно новым, записанным "с нуля", наличию сезонных текстур для объектов и природы. Простое добавление летающих птиц, падающих самолетов =)) или еще каких-то "фишек" повторяющихся через каждые 500 метров ничего не даст без долгой и кропотливой работы над каждым тайлом.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |