06.05.2009, 20:20 | #226 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Спасибо, то что надо.
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
06.05.2009, 20:22 | #227 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
|
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. |
06.05.2009, 20:29 | #228 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
|
Механик, ЛЭП делай сборную. Сам посмотрел, как выглядят сплайновые - нунах, лучше сборную. Это я заблуждался насчёт сплайна.
|
06.05.2009, 20:44 | #229 |
Матёрый пользователь
|
Для удобности лучше поддерживать и сплайновую, не все готовы боротся с консктруктором.
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. |
06.05.2009, 20:48 | #230 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Да, для переменного.
|
07.05.2009, 16:59 | #231 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
|
Tramwayz
Опоры ЛЭП 220 кВ, как в Матвеевском и на выезде из Москвы: http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-52-20 И там еще небольшая карта, как правильно монтировать. Больше пока не было времени сделать. Другие типы опор, которые встречаются там есть в моем паке c trainz.ru (LEP_ и NewLEP_). В частности: Для 110 кВ: NewLEP_opora_U4 NewLEP_opora_P4 NewLEP_opora_U110-1... LEP_opora_old_110... Для 220 кВ: NewLEP_opora_U38/39 и 500 кВ отсюда: http://trainz.cti.net.ua/?p=817 Скорее всего еще что-то было, но сейчас я не вспомню без фоток с местности...
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. |
07.05.2009, 19:16 | #232 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
|
Механик, у меня карта не работает, потому что я в 2006-м. А 2009 у меня истёк, и у меня нет ключей никаких. Впрочем, разберусь и без карты.
|
08.05.2009, 21:09 | #233 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Механик, тут такая мысль возникла: можно ли сделать телеграфные столбы с наклоном вбок в виде статичных объектов? Очень их не хватает.
|
08.05.2009, 22:21 | #234 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
|
Цитата:
Сделаю из опор этой линии, устроит:
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 08.05.2009 в 23:10. |
|
09.05.2009, 10:53 | #235 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
|
09.05.2009, 15:31 | #236 |
Опытный
|
Добрый день. Контактная сеть супер. Но у меня возник вопрос, можно ли как нибудь перевести линию, которая у меня указана красными стрелками с левой стороны на правую? Жду ответа.
__________________
Мой новый сайт с дополнениями для Trainz 2006 http://doptrainz2006.ucoz.ru Последний раз редактировалось _Павел_; 09.05.2009 в 15:34. |
09.05.2009, 16:30 | #237 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
|
Да, судя по скринам нужно использовать AC_KS_curv_left или AC_KS_curv_right. А вообще советую контактной пользоваться подвеской из AC_KS2_ (переходники от старой к новой есть, конечно), старая контактная контактная подвеска (из набора AC_KS_..., это касается только контактной подвески, все опоры и объекты из AC_KS подходят к подвеске из AC_KS2_) оставлена из соображений совместимости.
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. |
10.05.2009, 15:32 | #238 |
Опытный
|
У меня вопрос: А в том паке с КС, которая московская, в нем чтоли нету сплайновых опор с проводом зиг заг?
__________________
Мой новый сайт с дополнениями для Trainz 2006 http://doptrainz2006.ucoz.ru |
10.05.2009, 21:51 | #239 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
|
Есть. Но зигзаговый сплайн разбит на две части - половины right и left - чтобы избежать деформации средней опоры при длине пролета, отличной от 60 м (как было в первой версии зиг-загового сплайна). Вообщето я давольно давно делаю зиг-заг таким образом, еще в AC_KS2_ он был реализован таким образом...
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. |
11.05.2009, 14:35 | #240 |
Опытный
|
Все, спасибо. И еще одно, вот там у меня был вопрос, по переводу "задников" (я так называю их, потому что не знаю правильного названия) вот такие есть в спайновом виде отдельно от опоры?
__________________
Мой новый сайт с дополнениями для Trainz 2006 http://doptrainz2006.ucoz.ru |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Что это? |