Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2009, 10:01   #13
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Лично я за ручку рекуперации на Сапсане не дергал. Но раз Вы считаете что скачки напряжения в контактной сети от 3,5 Кв до 4,1 за пару секунд это нормально, когда на перегоне два поезда - наш и Сапсан, то... Ваше дело.
А разве напряжение в контактной сети зависит только от числа поездов на перегоне ? А дело действительно наше, с этим не поспоришь !
Цитата:
Еще не могу понять, как может отключится БВ, если оно отключается при броске тока? Скорее тогда уж срабатывает какой-то микрик(типа реле напряжения), который косвенно отключает БВ?
Именно так. Вроде там и токового витка-то нет, все управление по командам микроконтроллера.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?