![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
7,5d начал применять в начале строительства, понимаю, что немного (мягко говоря) не соответствует, исходил больше из чисто потребительских свойств - скорость набок 100 км/ч (с запасом), с ней получается почти идеальный съезд на двухпутке.
К достоинствам еще можно отнести похожую на нашу готовую коробку механизма, что позволит ограничиться одной плоскостью наложенной сверху с номером и соответствующими полосками, хотя на главном ходу все равно придется "одевать" "настоящие". Еще немаловажный момент - полная длина перевода, в Парголово специально ездил два раза чтобы понять как путейцы ржд умудрились собрать Выборгскую горловину, она у меня в заданные пикеты не умещалась, ставить с бОльшим углом нельзя с меньшим не влезет 100% при 7,5 получился промах на 20 метров, что уже вполне приемлемо. Само собой облегчает работу набор компенсаторов под неё типа 12,86, 37,86 стандартный фрог и енд. 0,5 угла отклонения это проблема там, где не просто енд и двухпутка, а например сложный боковой с большим расстоянием между путями, на полное число градусов отклониться гораздо удобнее. 4.7d в Ланской применял, очень хорошо смотрятся и вписываются в нужные погонные метры идеально, механизм у них и правда не родной, завалю его воздушными трубами =)). Im-Ho-Tep, спасибо, обращу внимание на A1tPnt3dB, раз проблем с ними нет, привычка сказывается, так и хочется везде влепить 7,5, но весь маршрут из всего 6-7 вариантов стрелок это извращение, тем более что претендуем на реальность.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 30.04.2009 в 12:16. Причина: буковки |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |