![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Не понял, что ты имеешь в виду под "ветками", если ты про стыкование то вот краткий пример:
![]() В любом случае перед и после кривой будут прямые участки, если очень далеко, то их можно создать специально, регулируя длину вставки, например в точке 2 противоположный конец кривой перемещается на нужную величину до совпадения осей путей в точке 1, потом в точке 1 подбирается вставка нужной длинны для стыковки концов секций. Совет: в данном примере можно в точке 1 добавить временную секцию заведомо большей длинны для наглядности стыкования осей путей, потом её заменить на подходящую (или набор из 2-3) нужной длинны для стыковки концов. * - угол поворота кривой в градусах соответственно должен быть подобран заранее. Есть ряд толковых инструкций написанных разработчиками, но ссылки не вспомню, сейчас кто-нибудь подскажет, если не найдешь пиши в личку.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |