|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  04.04.2008, 10:39 | #61 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			АВТОНАБОР?!   Интересная весчь. Хотелось бы узнать на каком МВПС установлена данная система. Автонабор есть в ЧС2к, 4т, в 7 (8?) и т.д. Иными словами в локомотивах. На счет МВПС не знаю. Может в ЭР200 или Соколе и стоит. Про остальные поезда не в курсе. ИХМО Очень странно 
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  04.04.2008, 21:34 | #62 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 408
				 Вы сказали Спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 чего уж сразу про все то ...желательно серию уточнять 
				__________________ всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое | |
|   |   | 
|  04.04.2008, 22:39 | #63 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Олег правильно сказал про автонабор\автосброс....на МВПС никогда о таком не слышал, только на локах...на МВПС автонабор ни к чему...позиций по сравнению с локом мало...
		 | 
|   |   | 
|  04.04.2008, 23:00 | #64 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 408
				 Вы сказали Спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 1. смотря что иметь ввиду под понятием автонабор  маленкий ликбез своими словами(не для учащихся в МИИТЕ И ВЗИИТЕ они и так всё знают  ) значица так, для того что бы эл .поезд тронулся с места необходимо как минимум поставить рукоятку(штурвал)контроллера машиниста(это за что они держатся руками)в маневровое положение...это первое по счёту положение на тягу...этим самым мы даём команду на ввод в цепь тяговых двигателей последовательно с ними пуско -тормозных сопротивлений(на крыше моторного вагона находятся,может обращали внимание зимой от них постоянно пар идёт)...делается это для того чтобы уберечь в первоначальный момент т/дв от их полного уничтожения(сопротивление самих движков маленькое , а если сразу напрямую подключить к 3,5 КV...о последствиях думаю догадаетесь сами) ну а теперь по существу вопроса в конце-концов мы поехали , достигли определённой скорости за счёт работы т/дв в этом режиме но... надо бы и ускориться... тут физики закон один открыли мол чтобы увеличить частоту вращения т/дв(а как следствие и скорость повысить)надо либо напряжение на двигателях увеличить либо магнитный поток на них уменьшить(вот эту часть вопроса рассматривать пока не будем) остановимся на первом варианте с увеличением напряжения на т/дв...а как это сделать...правильно уменьшить общее сопротивление в цепи значица так ...ставим контроллер машиниста в "первое положение тяги"(оно на контроллере обычно и обозначается коротко и ясно 1) вот тут то и начинается автоматический пуск реостатного контроллера( РК ) под контролем датчиков якорей (ДТЯ1)следящих за изменением тока на т/дв. и дающим команду на блок реостатного ускорения(БРУ) который за счёт подачи питания на вентиля реостатного контроллера(под вагоном)производит изменение(путём шунтировки силовыми контакторами определённых групп пуско-тормозных сопротивлений на крыше) напряжения на т/дв. и как следствие частоту вращения их якорей... ну что бы попроще...зашунтировалась группа, ток начал расти примерно до 390-400А движок стал крутиться быстрее внутри него стала соответственно расти противо эдс...ток опять стал падать и примерно при 300-330 А ... ДТЯ1 уловив это даёт команду на БРУ ...он на вентиль РК (контроллер автоматически поворачивается ешё на позицию шунтируя следущюю группу сопротивлений и т.д пока сопротивления на крыше не будут выведены из цепи полностью) ну и хватит на сегодня... пс. несогласные с выше изложенным могут всё это оспорить ...не возбраняется... пс. извиняюсь что много...хотя на каждой мышке есть колёсико прокрутки 
				__________________ всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое | |
|   |   | 
|  04.04.2008, 23:18 | #65 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 408
				 Вы сказали Спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   
			
			пс. вышенаписанное касается серий ЭР2Т ЭР2Т всяких ЭД и разнообразных ЭТ...на ЭР22 принцип работы был примерно тот же(насколько помню)только вместо БРУ было РУТ(реле управления током)но здесь не всё однозначно   
				__________________ всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое | 
|   |   | 
|  04.04.2008, 23:24 | #66 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			ну на эльках только ток ТЭДов и увиличивается получается, т.к. 2-й способ (ослабление возбуждения--шунты) проде на эльках не используеццо
		 | 
|   |   | 
|  04.04.2008, 23:37 | #67 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 408
				 Вы сказали Спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вы не поверите но на контроллере машиниста есть ещё второе (41% ослабления поля), третье (26,5%)  и четвёртое (21% )положения тяги...не всё сразу   
				__________________ всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое | 
|   |   | 
|  04.04.2008, 23:54 | #68 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Обязательно проконсультируюсь в ближайшее время с МВПСниками. Заинтригован очень темой автонабора позиций с выведением реостатов БРУшкой. Слышал об этом, но в теме не силен. 2r22-41 Огромное спасибо за доступное растолковывавние материала. 
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе | 
|   |   | 
|  05.04.2008, 16:15 | #69 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В общем-то довольно широко распространенная система, на электричках равно как и на метро, трамвае, троллейбусе. Вращение главного контроллера может производиться как автоматически под контролем реле ускорения, так и по воле машиниста. Ослабление также должно быть везде.
		 | 
|   |   | 
|  05.04.2008, 22:25 | #70 | |
| Опытный Регистрация: 24.07.2007 Адрес: Липецк 
					Сообщений: 243
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  действительно  МИИТовская (Московская) методология. Особенно "отложенный тыр" про ослабление поля. Снова почувствовал себя студентом  r22-41, best regards! | |
|   |   | 
|  06.04.2008, 23:29 | #71 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Всё как у трамвая серии КТМ и многих питерских, только у трамвая РК групповой и приводится электродвигателем, а у электричек РК приводится пневмодвигетелем (или как его там).
		 
				__________________ Не ту страну назвали Гандурасом... | 
|   |   | 
|  06.04.2008, 23:50 | #72 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 408
				 Вы сказали Спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  пс.называется это пневматический привод Решетова 2пс.электродвигателями РК вращался на ЭР22 
				__________________ всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое | |
|   |   | 
|  14.04.2009, 13:45 | #73 | 
| Новичок Регистрация: 04.06.2007 Адрес: Прокопьевск 
					Сообщений: 29
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   
			
			Колёсные центры со спицами делаются для облегчения кол.пары. На ней и так минимум редуктор висит. Или пол-движка при ООП.
		 
				__________________ You can't take the sky from me | 
|   |   | 
|  14.04.2009, 21:32 | #74 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Следующий шаг - дисковые колёсные центры, как на отечественных электровозах.
		 | 
|   |   | 
|  14.04.2009, 22:43 | #75 | |||
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Некоторые учатся вовсе не в МИИТе, а электроприводы со ступенчатым реостатным пуском рассчитывали. А любой паровозик с тяговыми электродвигателями - просто электропривод Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |