![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Проверено на горьком опыте других, на самом деле вагон пассажирский выгорает полностью за 5-6 минут...
А вот по поводу проводников, вопрос есть. Ехали как-то с бакинским поездом. Небольшой казус произошел, когда осаживали состав в парк с вокзала, на хвосте составитель сорвал стоп-кран ну и с 10 км/ч как в стенку встали, с машинистом аж перепугались, думали вкопались во что-то. У проводника-грузина выпало стекло и попадали дыни какие-то. Два вопроса с этим случаем. 1. Ни один из поездной бригады толком не мог сказать ничего по-русски. Приперся начальник поезда, и на пальцах и ломаном нашем объяснил что у них случилось. Неужели в таких поездах не должно быть хотя бы переводчика? 2. Начальник поезда попытался на нас "наехать" мол машинист плохо управляет и сомневается в его квалификации (хотя на самом деле у него второй класс и десяток лет стажа). И обещал накатать бумагу на локомотивную бригаду, читай - на нас. Имеют право? И будет ли виноват проводник что вылетело стекло? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |