![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Например я ездил на поезде Берлин - Киев (Каштан) .
После прохождения польской границы к составу прицепили польский маневровый локомотив и потащили нас через речку в украинский Ягодин. На этой станции иметься оба типа колеи и ряд совмещенных путей. Польский маневровый отцепляют и украинская Чмуха уже с колеей 1520 тащит весь состав по двойному пути 1520 и 1435 в цех , по типу вагоноремонтного. Там все вагоны расцепляют и откручивают тележки и винтовые сцепки. Затем вагоны подымают подъемником и лебедкой вытаскивают телеги с колеей 1435 и одновременно на их место закатывают тележки под широкую колею. Вагоны опускают телеги, прикручивают и проверяют и одновременно ставят сцепку СА3. После весь состав сцепляют и проходит проверка тормозов. Занимает это не белее часу времени и является большим аттракционом для пассажиров, которые благодаря гениальной таможенной процедуре в это время сидят в вагонах без паспортов. (их забирают погранцы при первом заезде с польским локом.) Короче катаешься по западной Украине неизвестно где без паспорта по лесу и радуешься. Ягодин может одновременно обслужить 2 состава по 10 вагонов благодаря хитрой системе лебедок и куче подъемников в цеху.
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |