|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Я понимаю, что флуд. Но сказать больше нечего.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 30.03.2009 в 14:03. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,976
Вы сказали Спасибо: 3,663
Поблагодарили 3,593 раз(а) в 1,151 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Внештатный разработчик
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 362
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 197 раз(а) в 49 сообщениях
![]() |
Очень красиво, даже нечего добавить больше...
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Депо Минск
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 627 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
Реальное ограничение я так и не узнал, но поезда на участке Гродно-Мосты разгоняются порядком до 100 км/ч. Так что я поставил ограничение 120 км/ч. На других участках пока поставил 90, но наверно изменю на 80, т.к. после Мостов поезд просто тянется из-за неоткапиталеного рельсового полотна. В планах была мысль разделить откапиталеные участки от неоткапиталенных звуковыми маркерами, но я пока не разбирался с sms файлами. Получится сделаю, нет, тогда придется использовать стандартные звуки вагонов.
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| беларусь, бжд, гродно, лида, минск, молодечно |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |