|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#286 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Ну вроде как у Абакуса есть такой TSM. Вот только как всегда его покупать нужно!
Ну впринципе суть то моей проблемы даже не в том, что бы превратить свою сцену в формат 3Ds, а в том что мне нужно добиться того, что бы TSM умел конвертировать, хотя бы 15-18000 полигонов. А если даже коммерческий этого неумеет, то нет смысла его где то искать. А в 3d max работать пока совершенно неумею и нету времени. TSM -это же "турбозапеканка", зашёл, создал, оттекстурил, нажал кнопочку и мигом в редакторы. Модель готова! Кстате E69 проблему со своими локами я частично решил, применив функцию FreightAnim Тут как раз и выходит что общее число полигонов, разделённое на две модели около 12-14000 полигнонов.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#287 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Ребят вопросик по анимации:
Как сделать анимированный контактор ГВ? Тоесть что бы сам палец выключателя двигался. Я анимацию то настроил, а вот какое имя присвоить незнаю, так как эта деталь двигается вместе с ТП. Мало того это отдельная модель, которая крепится FreightAnim. ![]() Практически на всех ВЛах этого ресурса он анимирован.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#288 |
|
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
К сожалению, FreightAnim не поддерживает управляемую анимацию. так что из затеи врядли выйдет толк. А вот если б была привязка к основному телу, то что-нибуть типа PantographBottom1A и т.п.
|
|
|
|
|
|
#289 |
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Проконсультируйте о TSM
Вопрос 1. Хочу сделать платформу для остановочного пункта с размерами 100м х 2м х 0,5м. Подготовил текстуру 256х256 http://dl.download.su/preview/3f82b0ffa2.jpg . Подскажите как ее правильно наложить, чтобі она имела такой же вид как на картинке. При наложении она у меня растягивается.
Вопрос 2. Как вращать текстуру на модели? Бывает такое, что текстура на стену домика накладывается вверх ногами. Вопрос 3. Как передвигать модель в одном из окон вида? А то у меня всегда видно центральную часть обьекта или сцены. Вопрос 4. Как "склеить" составные части сложного обьекта?. Например, создаю домик, который состоит с двух, трех кубов разного размера http://dl.download.su/preview/9c82a568a6.jpg , как сделать чтобы стена (указанная стрелкой) текстурилась не полностью, а только до того места где прилегает меньший куб. Заранее благодарен за помощь. |
|
|
|
|
|
#290 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,237
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Для начала, есть смысл полистать FAQ
http://faq.trainsim.ru/index.php/%D0...BC%D0%B8%D0%BA и собственно эту тему. О наложении текстур и перемещении по окну редактора было, думаю заодно и другие полезные вещи попадутся. Последний раз редактировалось E69; 18.03.2009 в 16:02. |
|
|
|
|
|
#291 |
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Спасибо большое. Свои пробы моделирования я начинал именно с этого FAQ, но там ответа на свои вопросы не нашел
|
|
|
|
|
|
#292 |
|
Матёрый пользователь
|
1. В окне, где накладываешь текстуру есть окошки x tiles, y tiles, там введи цифру сколько раз текстура должна повторяться.
2. Накладывай текстуру в режиме полигона, можно будет переместить точки. Или в обычном режиме флажок invert y. 3. Правой кнопкой по виду, куда хочешь переместиться - center. 4. Разделить стену на две части и накладывать текстуру на видимую в режиме полигона, невидимую можно удалить |
|
|
|
|
|
#293 |
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
А где можно скачать прогу?
|
|
|
|
|
|
#294 |
|
Опытный
|
|
|
|
|
|
|
#295 |
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
А где можно скачать версию 1.0, або русик к 1.1? Некак немогу найти.
|
|
|
|
|
|
#296 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,237
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Нету русика по-моему
Инструкции русскоязычные есть кое-какие, а меню не такое большое, можно перевести и запомнить, если с английским туго.
|
|
|
|
|
|
#297 |
|
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,773
Вы сказали Спасибо: 913
Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
Народ, а где можно скачать Train Sim Modeler? Я весь яндекс облазил, все только платно и гемморно, а кряков и патчей навалом
|
|
|
|
|
|
#298 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#299 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,855
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
А у меня почему то TSM отказывается текстуру сохранять.Пишет,мол "Error converting texture file"
Так обьекты и валяются все в редакторе,синие...
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
|
|
|
|
|
#300 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Конвертировать текстуры TSM, не хочет. Их нужно конвертить отдельно.
Да и потом..... мало ли как он там их сконвертит? Что потом ужас будет
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |