|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
А затормози еще.
Беда в том, что большинство пассажирских вагонов имеют такие настройки, что между ними и локомотивом нельзя ничего ставить, иначе не отпустятся тормоза. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Опытный
|
Цитата:
Значит сек А установил в редакторе как головную, а сек Б вставил с вагонов (wag) . Инрересно получилось... Сюжет типо секция Б отказала, машинист вывел одну секцию.. и везет поезд на сек А. на других локомативах такой фокус не получаеться все работает..Тормозит.. и сместа берет, правдо с трудом... 4 мотора ведь.
Последний раз редактировалось МЕХАНИК; 14.09.2007 в 00:19. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Опытный
|
Цитата:
Тестировал сейчас, разгадка в том, что при применение экстренного тормоза действительно поезд невозможно сдвинуть с места. А при торможении служебным тормозом, тормоза нормально отпускаются... __________________________________________________ ______________ Реализьм... в том что где видно что бы пассажирские поезда останавливали 6-тым положением крана машиниста. И у нас по сценарию один кузов неработающий. Так вот Одним КТ6 (компрессором) нелегко откачать состав после экстренного. Установи con фаил себе в папку Program Files\Microsoft Train Simulator\TRAINS\CONSISTS и сам посмотри. Последний раз редактировалось МЕХАНИК; 14.09.2007 в 15:56. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |